Комплектация Goblin 630

3Daemon

Налетал на сегодня 20 полётов, настроился, привык, подкинул пару шайб 0,1 в голову.
Scorpion - power’ит, Kontronik - drive’рит, Brain - FBL’ит, Goblin - летит!
Всё хорошо, мне нравится!
…wunderbar… wundervoll… …superschön… supertoll… 😁
Летаем дальше! Пока погода есть а командировок нет 😉
Вопросик - что в первую очередь изнашивается и потребует замены?

STZ
3Daemon:

Вопросик - что в первую очередь изнашивается и потребует замены?

Ничего! 😃 Летай - радуйся! 😃 Ремень смотри на износ, изредка.

Diman431

За вылетов так 300 поменял все тяги пластиковые (стерлись), подши в пич компенсаторах и кочалки на них, подши в хвосте те что на валу в половинках хвоста

Ремень мотора в норме, ремень хвоста при крашах рвал так что по износу не скажу…

3Daemon

Подши в хвосте, пластиковые наконечники - спасибо, понятно.
А как насчёт подшей в голове (в цапфах) и демпферов?
I love SAB Goblin Heli! 😃

Diman431

В цапфах у подшей и начинки бешеный запас прочности!

Были даже мысли 630 до 700 растянуть механика гоблинца и мой сетап позволяют, но пока просто нет времени(лень матушка)… Но думаю всё же за зиму попробую(дальняя перспективка)

3Daemon

Да вроде-как 660мм лопаты можно ставить вообще без изменений

Donald_Duck

А чтобы растянуть до 700 что нужно заменить?

3Daemon
Donald_Duck:

А чтобы растянуть до 700 что нужно заменить?

Хвостовую балку и ремень от 700-ки, наверное. Но, я думаю не стоит оно того. Центровка у G630 и так задняя, а будет ваще ппц.
А вот поставить 660мм лопасти - это походу правильная тема!
* Ничего переделывать те надо.
* По отзывам ребят с HF - 660-ые встают на G630 “как для него и придуманы”, отзывы - только положительные у всех!
Вот, и я всерьёз задумался - купить и попробовать 660-ые лопаты? Пресловутая нагрузка на ометаемую площадь получится (у меня) 20.9317 грамм/кв.дм против нынешних 22.7277 грамм/кв.дм

Diman431

На счет развесовки очень зависит от паков и как их разместить, при желании и передняя получается.

3Daemon
Diman431:

при желании и передняя получается

A как? Вот смотрите у меня акки на треях, видно что передний аккум более чем наполовину свисает с трея, дальше двигать?
А вот акки на трее вставлены - торчит в нос немало, ещё выдвигать? Вроде канопа позволяет, но стрёмно уже…
Или всё дело в том что у меня акки лёгкие?

Diman431

Видимо легкие, у меня 5000 фули макс, чуть передняя и генсы 4400 центральная.

Но фули максы тяжеловаты, приходится летать на 2350 об мин…
На генсах 2260 об мин эфект такой же, а на 2350 ракета))))

И у меня до дополнительного подша мотора 5мм или того меньше…

3Daemon
Diman431:

Видимо легкие, у меня 5000 фули макс, чуть передняя и генсы 4400 центральная.

Понял, спасибо! А завесте плз пак в сборе (2 акка, на трее) - сколько получается по весу?

Angel-iii

Игорь !
В посте #136 я взвешивал пары акков.

3Daemon
Angel-iii:

В посте #136 я взвешивал пары акков.

Понял, спасибо!
Для сравнения, у меня всё в сборе (два акка, трей, пластинка сверху, одна стяжка от G380) - 1100g (2x 3300mAh)

Angel-iii

От 3300mAh ваших 1100g не сильно отличаются 3800 1250g.
я не ставлю пластину с верху, привык уже без нее.

Diman431
3Daemon:

Понял, спасибо! А завесте плз пак в сборе (2 акка, на трее) - сколько получается по весу?

Пока на даче, смогц только на сл неделе если еще актуально будет

Angel-iii:

От 3300mAh ваших 1100g не сильно отличаются 3800 1250g.
я не ставлю пластину с верху, привык уже без нее.

А пластина с верху не хило защищает паки при краше, третья опора мотора или просто вал так и наровит пробить пак(что у нас на поле уже случалось)

Angel-iii
Diman431:

А пластина с верху не хило защищает паки при краше

Это да !

3Daemon
Diman431:

на сл неделе

ну, по-возможности. так-то уже всё понятно 1250-1350г наверное?

Diman431:

пластина с верху не хило защищает паки при краше

ну у меня она не столько защита, сколько “сцепка” акков (передний то больше половины с трея висит), ну и защита тоже… а весит она мало, думаю не более 10грамм

3Daemon

Разложился мой Goblin 630 😦
Обидно что по отказу… И давно у меня отказов не было.
Раскрутка, взлёт - норм, взлёт - норм, стик от себя - разгон, стик на себя в переворот и тут он дернулся и дальше неуправляемое вращение по всем осям. Такое впечатление что все сервы в раздрай. Hold дёрнуть успел, но въехал он в землю на приличной скорости. Хехе, в очередной раз понаблюдал как падает неуправляемая бешеная мясорубка. Подошёл, всё работало норм. Что это было? - непонятно.
Грешу на серву… или? ХЗ. Относительно вчера, когда я отлетал на нём 8 полётов, единственное что вечером поменял - поднял напряжение на BEC’e контрона с 7.6 до 7.8V. Или это OptiPower guard - нагвардил так? Просто вчера после поднятия напруги я заглядывал в сетапчик Brain и обратил внимание что напряжение скачет 7,8-7,9 по данным FBL. Буду разбираться… очень странный, непонятный и неприятный отказ 😦
В минусе на первый взгляд - лопасти (хехе, ну вот, повод заказать 660мм 😉), одна нога подломана (карбон) ну и канопу покоцало. Качалки на всех сервах (родные, SAB’овские) поломаны, а редуктора серв (KST BLS) вроде как целые. Балка не отстегнулась и вроде хвост целый. Валы и прочее буду смотреть-проверять завтра, сейчас настроения нет 😉
Фигня! Летаем дальше!

alien131314

Во время переворота? Смотреть cyclic ring. Возможно в момент переворота произошло заедание в голове, срыв хвоста, разрушение - отстегивание линков и т.д.
Самый, кстати, хороший момент для этого - когда лопасти в околонулевом положении и максимальный циклик. У меня такое было, правда произошел только срыв хвоста - без разрушения - удалось вырулить. Был еще примерно такой же случай, там верт разрушился в воздухе, причина, вероятно - та же.

3Daemon

Да не… Это больше похоже на что-то электронное. Сервы похоже были все в раздрай. Он явно не управлялся вообще никак. Буду смотреть, разбираться. Не нравятся мне такие приколы.