Комплектация Goblin 630

adik

Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.

shvion

Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …

3Daemon

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Diman431
adik:

Балка к раме не подходит, передатка другая, ремень двигателя не выдержит нагрузки и т.д.

Алюминивая рама на 700 и 630 одинаковая, балки соответственно подходят, ремень стоит как на 700 некомпетишн(на компетишине он шире) по передатке пока не разобирался, надо просто сверить по каталожным номерам

shvion:

Простите без обид, но есть вопрос: Какая реальная для вас разница между 630ым и 700ым. Неужели в этой 1/4й секунды, на которую он медленнее начинает падать на ноже. В чем замес?
PS: или это - как типа перейти в 700й класс с мелкой, но легкой тушкой? Опять же - даже на 600ке времени полно, а уж на 630том его егегей как много …

Разница в поведении ощутима, и просто это хобби!

3Daemon:

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Занимательно однако…

shvion
3Daemon:

Алексей, тему, где любили обосрать топик стартера - помните? 😉

Между прочим в том топике одно из двух спасибо - мое.
Ps: спросить прям нельзя, сразу оборона …

Angel-iii

С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.

Diman431
Angel-iii:

С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.

Если внимательно посмотреть то 630 по механике и конструктиву на 80 процентов 700, так что называть это колхозом как то странно…
Я лично тоже покупал 630 не для растягивания(натягивания), но в сложившейся финансовой ситуации выбрал именно этот путь…

Для 100% перевоплощения 700 понадобится голова(отличается только хабом и межлопастным валом, ну и “рогами” на цапфах), широкий пиньен на мотор, широкий ремень, две половинки рамы(они уже сделаны)компетишиновские, и купить кабину , вот вам и полноценная “не колхозная”)))) 700 компетишен

Angel-iii

😃
Спасибо.
С интересом буду следить. (останусь при своем мнении)

3Daemon

Парни, а использование такого монстра как Scorpion HK-4530-500KV на 660 (с перспективой расянуть и до 700) - раскритикуйте? Просто у меня ниразу не было вертоля с заведомо overpowered двиглом. Какие могут быть минусы? Ну кроме тгого что сам двиг тяжелее?

Angel-iii:

я покупал именно 630 размер

Я покупал именно 630 по очень тупой причине. Опасался что 700-ка у меня на заднее сидение в машине (поперёк) не войдёт 😉 Ну и ESC подешевле, лопасти чуть дешевле.
Но вот сейчас потихоньку получается растянутый. Дмитрий, не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?

shvion:

спросить прям нельзя, сразу оборона

Алексей, пресловутая “нагрузка на площадь ротора” - очень влияет на полёт. Что бы там кто не говорил. Я летун-хоббист, но моих навыков вполне хватает чтоб увидеть разницу в полёте между:
G570, Fusion50, G630, G660 (тот же 630 на 660-ых лопастях). 630-ый сделан с огромным запасом прочности и явно перетяжелён. Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше 😃 Фьюжик тоже лёгкий и летел хорошо, но я его боялся нагружать после того как срезало конички, потому леталось на нём как-то некомфортно, просто психологически…

Angel-iii

Прошу создать новую ветку с названием про переход с 630 на 700 ку.

shvion
3Daemon:

Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше.

Игорь. Я не уверен, что на всех вертах, которые ты попробовал, стояла одна и та же фбл и ты заморачивался попыткой довести поведение одного верта до поведения другого. Поэтому я и думаю, что дело возможно не в разнице длины лопастей. По крайней мере 630 и 700 …

adik

На 660 Гоблинец летит по веселей. Разница есть.

3Daemon
shvion:

не уверен, что на всех вертах, которые ты попробовал, стояла одна и та же фбл и ты заморачивался попыткой довести поведение одного верта до поведения другого.

FBL’ки - да разные. Но настройкой именно заморачивался. У всех у нас же наверное в голове сидит некий стереотип “как оно должно лететь”, причём возможно и неверный 😃 и мы пытаемся добиться соответствия ему.

shvion:

думаю, что дело возможно не в разнице длины лопастей.

Да, влияет огромная куча параметров и переменных, столько всего можно по разному сделать. Этим-то и привлекает это хобби (ну меня во всяком случае). Но в случае перехода 630-660 - изменились только лопасти!
И

adik:

На 660 Гоблинец летит по веселей. Разница есть.

Подтверждаю!
А насчёт 630>700 - это очень интересно, думаю Дмитрий расскажет именно о разнице по полёту ещё, как облетает всерьёз.

Diman431

Сегодня прошёл полноценный облёт 700
По механике, всё работает без проблем, замена головы на 700 не нужна, единственное что всё таки думаю поменяю в ближайшем будущем это моторку, хотя эта тоже справляется без проблем, но хотелось бы запаса по мощьности.
Летит 700 интерестней 630 и это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ, ротирует отменно, по сравнению с 630 присудствует легкость какая то
Без приключений не обошлось, испытывао спасалку брайна, и по ошибке, в место включения её, в инверте дернул холд, инерции роторо хватило чтобы перевернуть вертуху в нормал, и на практически затушеным ротором с пяти метров шмякнулась на ледяную взлётку прямо на шаськи, шаськи из 2.5 мм текстолита и уселители из него же отработали на все 100 процентов, на фотках в альбоме результат))), потом долетал еще два комлекта на сломаных)))
к
Вывод 700 летит очень круто и леггко, 630 все же перетяжелён.

Моторка прилетает прохладным…

Зказал бэк уепп 20а

Держатели шассей линкс очень хорошего качества и надежность у них на высоте!

Angel-iii

Поздравляю с приобретением 700 ки !!!
Силовая конечно нужна для нее уже 700 ая !!!

Diman431

700 балка длиной 80см по низу, 630 73см по низу…

Angel-iii:

Поздравляю с приобретением 700 ки !!!
Силовая конечно нужна для нее уже 700 ая !!!

Регуль у меня 160 кастл, моторку приобрету и будет ваааще песня)

Blanicman
3Daemon:

не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?

700-630=70мм такая разница по длине фюза. Ну а если точнее то 68мм согласно размерам производителя.

alien131314
Blanicman:

700-630=70мм такая разница по длине фюза. Ну а если точнее то 68мм согласно размерам производителя.

тоже думаешь свою 630ку переделывать???

Blanicman

Мой:

alien131314:

тоже думаешь свою 630ку переделывать???

Пока нет, надо еще на этом влетаться. Идея такая была но это на следующию зиму задача.

3Daemon

Смотрю у всех алюминиевые кронштейны шасси и угле-сеткло шасськи да с усилением. Я же, совершенно осознанно ставлю пластиковые что на G570, что на G660. Да, ломаются при жестком приземлении, но не корёжат раму и не гнут распорки. А поменять их - дело 5-ти минут. СтОят… ну недешево, но и не смертельно. В общем я для себя решил так.

alien131314

надо же, даже карбоновая накладка на акки…