Комплектация Goblin 630
С удовольствием посмотрю что получится и да же по радуюсь если этот колхоз даст положительные эмоции (на то оно и хобби)
По мне это все не нужное дело, так как я покупал именно 630 размер в нем свой кайф.
Если нужна 700 ка, то она есть в линейки у производителя.
Если внимательно посмотреть то 630 по механике и конструктиву на 80 процентов 700, так что называть это колхозом как то странно…
Я лично тоже покупал 630 не для растягивания(натягивания), но в сложившейся финансовой ситуации выбрал именно этот путь…
Для 100% перевоплощения 700 понадобится голова(отличается только хабом и межлопастным валом, ну и “рогами” на цапфах), широкий пиньен на мотор, широкий ремень, две половинки рамы(они уже сделаны)компетишиновские, и купить кабину , вот вам и полноценная “не колхозная”)))) 700 компетишен
😃
Спасибо.
С интересом буду следить. (останусь при своем мнении)
Парни, а использование такого монстра как Scorpion HK-4530-500KV на 660 (с перспективой расянуть и до 700) - раскритикуйте? Просто у меня ниразу не было вертоля с заведомо overpowered двиглом. Какие могут быть минусы? Ну кроме тгого что сам двиг тяжелее?
я покупал именно 630 размер
Я покупал именно 630 по очень тупой причине. Опасался что 700-ка у меня на заднее сидение в машине (поперёк) не войдёт 😉 Ну и ESC подешевле, лопасти чуть дешевле.
Но вот сейчас потихоньку получается растянутый. Дмитрий, не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?
спросить прям нельзя, сразу оборона
Алексей, пресловутая “нагрузка на площадь ротора” - очень влияет на полёт. Что бы там кто не говорил. Я летун-хоббист, но моих навыков вполне хватает чтоб увидеть разницу в полёте между:
G570, Fusion50, G630, G660 (тот же 630 на 660-ых лопастях). 630-ый сделан с огромным запасом прочности и явно перетяжелён. Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше 😃 Фьюжик тоже лёгкий и летел хорошо, но я его боялся нагружать после того как срезало конички, потому леталось на нём как-то некомфортно, просто психологически…
Прошу создать новую ветку с названием про переход с 630 на 700 ку.
Пока из списка выше мне больше всего нравится как летит G570, и вот всё хочу чтоб G630 летел не хуже а лучше.
Игорь. Я не уверен, что на всех вертах, которые ты попробовал, стояла одна и та же фбл и ты заморачивался попыткой довести поведение одного верта до поведения другого. Поэтому я и думаю, что дело возможно не в разнице длины лопастей. По крайней мере 630 и 700 …
На 660 Гоблинец летит по веселей. Разница есть.
не уверен, что на всех вертах, которые ты попробовал, стояла одна и та же фбл и ты заморачивался попыткой довести поведение одного верта до поведения другого.
FBL’ки - да разные. Но настройкой именно заморачивался. У всех у нас же наверное в голове сидит некий стереотип “как оно должно лететь”, причём возможно и неверный 😃 и мы пытаемся добиться соответствия ему.
думаю, что дело возможно не в разнице длины лопастей.
Да, влияет огромная куча параметров и переменных, столько всего можно по разному сделать. Этим-то и привлекает это хобби (ну меня во всяком случае). Но в случае перехода 630-660 - изменились только лопасти!
И
На 660 Гоблинец летит по веселей. Разница есть.
Подтверждаю!
А насчёт 630>700 - это очень интересно, думаю Дмитрий расскажет именно о разнице по полёту ещё, как облетает всерьёз.
Сегодня прошёл полноценный облёт 700
По механике, всё работает без проблем, замена головы на 700 не нужна, единственное что всё таки думаю поменяю в ближайшем будущем это моторку, хотя эта тоже справляется без проблем, но хотелось бы запаса по мощьности.
Летит 700 интерестней 630 и это ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЧУВСТВУЕТСЯ, ротирует отменно, по сравнению с 630 присудствует легкость какая то
Без приключений не обошлось, испытывао спасалку брайна, и по ошибке, в место включения её, в инверте дернул холд, инерции роторо хватило чтобы перевернуть вертуху в нормал, и на практически затушеным ротором с пяти метров шмякнулась на ледяную взлётку прямо на шаськи, шаськи из 2.5 мм текстолита и уселители из него же отработали на все 100 процентов, на фотках в альбоме результат))), потом долетал еще два комлекта на сломаных)))
к
Вывод 700 летит очень круто и леггко, 630 все же перетяжелён.
Моторка прилетает прохладным…
Зказал бэк уепп 20а
Держатели шассей линкс очень хорошего качества и надежность у них на высоте!
Поздравляю с приобретением 700 ки !!!
Силовая конечно нужна для нее уже 700 ая !!!
700 балка длиной 80см по низу, 630 73см по низу…
Поздравляю с приобретением 700 ки !!!
Силовая конечно нужна для нее уже 700 ая !!!
Регуль у меня 160 кастл, моторку приобрету и будет ваааще песня)
не скажете насколько балка 700-го длиннее родной 630-ой? Насколько он весь длиннее получился?
700-630=70мм такая разница по длине фюза. Ну а если точнее то 68мм согласно размерам производителя.
700-630=70мм такая разница по длине фюза. Ну а если точнее то 68мм согласно размерам производителя.
тоже думаешь свою 630ку переделывать???
Смотрю у всех алюминиевые кронштейны шасси и угле-сеткло шасськи да с усилением. Я же, совершенно осознанно ставлю пластиковые что на G570, что на G660. Да, ломаются при жестком приземлении, но не корёжат раму и не гнут распорки. А поменять их - дело 5-ти минут. СтОят… ну недешево, но и не смертельно. В общем я для себя решил так.
надо же, даже карбоновая накладка на акки…
надо же, даже карбоновая накладка на акки…
Она выполняет защитную функцию для акков
Она выполняет защитную функцию для акков
Да, я в курсе, просто удивидся, что НАСТОЛЬКО по феншую…
Да, я в курсе, просто удивидся, что НАСТОЛЬКО по феншую…
Игорь, это сандвич снизу карбоновая основа с креплением к трею внутри акки сверху карбоновая защита и все в термоусадке. Нет гемора с заменой батарей.
Подскажите !
Есть такое вот крепление www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…
Какие шаськи к нему подходят ???
Обычные поломаные обрезаешь по высоте и всё нормуль
Обычные поломаные обрезаешь по высоте и всё нормуль
Я как раз вчера шаську отломал одну, может и вторую отломать в ручную и под это крепление сделать.
Только шаська вчера обломилась под корень