Комплектация Goblin 630
Обычные поломаные обрезаешь по высоте и всё нормуль
Обычные поломаные обрезаешь по высоте и всё нормуль
Я как раз вчера шаську отломал одну, может и вторую отломать в ручную и под это крепление сделать.
Только шаська вчера обломилась под корень
Возьму дремель завтра и займусь нарезкой, ведь у меня на раме накладка дополнительная из карбоновой пластины 2 мм и именно в том месте где пластиковое крепление шасси должно вставляется, буду и ее стачивать !
[QUOTE=Angel-iii;6327597]Я как раз вчера шаську отломал одну, может и вторую отломать в ручную и под это крепление сделать.
Только шаська вчера обломилась под корень
А что случилось то в полете, и тряска началась непонятная в конце?
Нейлоновые болты срезало, ремень ослаб
Болты что балку крепят? А почему, перетянуты были или наоборот?
Болты что балку крепят? А почему, перетянуты были или наоборот?
На 1:33 мин на видео видно как хлопнулся пузом об землю, видимо верт не оценил.
Болты что балку крепят? А почему, перетянуты были или наоборот?
Да, два болта что крепят балку к раме. Закручиваю без фанатизьма, но и не слабо.
На 1:33 мин на видео видно как хлопнулся пузом об землю, видимо верт не оценил.
Судьба у него такая Гоблинская 😃
Настигла меня эпидемия отстрела тяг 😦 Сначала на G380 тяги от ALZRC отстрелило, а вот вчера на G660 😦
Износ (447 полётов) ну и видимо летать порезче стал. Причём ещё не так давно они были норм, но вот пару недель назад повзлетал с сухой грунтовки в поле - пыль - и сразу их резко стало есть.
Сам виноват - подумал же ещё что пора наконечники поменять… Но 😦
Упал в Hold’e в высокую густую растительность (хз чё там растёт в поле) - так что даже лопасти целые, конопу слегка покоцало да линки -качалки поломало.
Уточните, какие тяги.
Вот эти H0346-S
кстати, заметил, у них там сейчас ещё такие появились H0417-S
Но не суть. Суть в том, что пластиковые наконечники нужно вовремя менять!
Упал в Hold’e в высокую густую растительность
Поскольку башка и даже движок изрядно хватанули земли во все дырки, решил всё разобрать и промыть.
Блин! Сидел я сейчас, промывал, баночка с керосином на столе, тряпочки-салфетки, поработавшие, но точные и красивые железки в руках без “неправильного износа” - и… прям ностальгия-дежавю накатила 😉 Вот так-же после каждой тренировки или соревнований сидел и мыл бойцовые калилки 20 с лишним лет назад… так же протирал и крутил в руках поработавшие, но качественные железки…
В общем - за качество изготовления железа - SAB’у твёрдая “четвёрка с плюсом”! 😃 Всё в норме, промыл смазал и оставил без замены!
И да… с пыли взлетать и садиться - нежелательно, ну и пластиковые наконечники нужно вовремя менять! 😉
Я обычно летаю на небольших оборотах. 1900 (лопасти 660мм). Сегодня решил “поиграть в Тарека” 😉
Воткнул 2350 (у меня телеметрия) и начал тик-таки, довольно близко от себя. Весьма слышно что-то щёлкнуло и верт немного затрясло. Посадил, причём верт немного трясло но в общем нормально себя вёл. Оказалось - сломался по началу резьбы болт от переходника 4 на 5 мм от Lynx.
Вот такой
Нафиг такие приколы! Буду рассверливать лопасти от MScomposit и использовать “родные” SAB’овские М5 болты
лопасти 660мм
Сначала удивился так как сам летаю на 2300, потом увидел что лопасти 660мм. Видать болты 4мм работают на пределе для 630 лопастей, не зря штатные болты на 5 мм.
Видать болты 4мм работают на пределе для 630 лопастей
Я думаю дело в брачке конкретного болтика. Сломалось по началу резьбы - острая кромка - концентратор напряжений. Притом до этого налетал с этими лопастями/переходником/болтами не менее 200 полётов (обороты правда не более 2100). А тут воткнул 2350 - и чё-то не выдержало. Лопасть осталась на месте, я нормально приземлился (отвалилась резьбовая часть с гайкой) а основная часть держала лопасть в цапфе. Но неприятно, да…
Всем привет.
Я к вам присоеденился - взял себе G-630 не компетишен.
мотор скорпион hk3-4035-560, рег hobbywing 130a v4, сервы головы RJX 0521-hv, хвоста KST bls805x hv.
Акков пока нет, рассматриваю варианты. Что вы можете сказать про ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C?
Я к вам присоеденился
Welcome to club! A то тут как-то тихо, то-ли никто не летает, то-ли у всех всё хорошо 😉
По аккам… моё мнение такое, G630 тяжеленький, надо обороты и мощу чтоб летел. Потому довольно требователен к силовой и к аккам. Это G570 в сетапе 12S на любом хламе летит 😉 А для G630 - Zippy - не вариант, я думаю.
Игорь, а какие акки вы бы посоветовали? И вот еще вариантик присматриваю - Infinity 6S 22.2V 5200mAh 70C Graphene, но отзывов по ним не нашел.
Я использую сейчас такие, мне думается больше по емкости (а значит и весу) в G630 не надо. Выходить за 1,5 кило (а лучше 1,4) веса сборки аккумов на и так тяжелом G630 - IMHO не стоит. Сами SAB’ы кстати так же считают. Вот очень хороший вариант, но цена… 😦