Комплектация Goblin 630
Присобрал Гоблинца !
Все отлично прошло !
Осталось дождаться электроники кое какой и определиться с сервами и можно будет укладывать и настраивать !
Планировал конечно один сетап, но по факту вышел другой, надеюсь не слишком скучно будет 😃
Сетап получается следующий:
Скорп HKIII-4035-560 Scorpion
Регуль Castle Phoenix Edge 120HV
ФБЛ VBar Silverline
Сервы ???(KST815 и 805 или Futaba 255)
Борт LiPo 2s 1500
Пиньен 24 (для гувера Кастл)
Попробую внутренний гувер и V-bar !
А чего не новый Кастл талон 120 хв. У него и бэк мошный…
А чего не новый Кастл талон 120 хв. У него и бэк мошный…
Я по старинке Борт 2S 😃, классика жанра !
Ну вот я собрал и настроил Гоблинца 630 го.
Осталось облетать, но это по погоде будет уже !
Регул в итоге какой?
Регул в итоге какой?
В итоге получился Castle Phoenix Edge 120HV с 24 пиньеном.
Нормал -2000
Айдл 1- 2150
Айдл 2 - 2300
Чуйку гувера поставил 15
Но провел сигнальный провод для внешнего гувера V-bar.
Хочу внутренний гувер сначала по гонять.
Подскажите кто на Кастлах с внутреннем гувером летает движек 4035-560, каккую чуйку гувера и параметры движка ???
Ищу !!! есть кто летает на edge 120 HV со Скорпом 4035-560 ?
Олег, у Вас шляпки пластиковых болтов не совпадают с профилированными отверстиями контрящей пластины. Это специально так задумано?
Олег, у Вас шляпки пластиковых болтов не совпадают с профилированными отверстиями контрящей пластины. Это специально так задумано?
😃 Спасибо за внимательность, это от руки закручен хвост был, так как балку скидывал.
Да вот по полетам-отсечки одолевали на всех моих 5 парах.
Акки в норме Генсы
это от руки закручен хвост был, так как балку скидывал.
Была такая мысль, но все же решил написать…
А чем обусловлен выбор кастла? Еще в начале этой страницы Вы задавали точно такой-же вопрос?
Тем что цена была районе 5т.р когда курс был за 60 р за $
Я сам в том году продал 160 Кастл, полетав на нем с десяток раз, а тут 120 пришлось взять !
Я чуть - чуть повникал в гувернеры, может, инфа ниже вам поможет.
В спартане ( не знаю, есть ли такое в кастле )есть P-gain, он отвечает на немедленное противодействие моменту торможения ротора. Я так понимаю ( ктонить пусть поправит меня, если я неправ ), что P-gain отвечает за пиковые токи и его можно накрутить так, что он будет срывать нахрен всю трансмиссию и убивать батарейки, или хотя бы просаживать их до неприемлемых для регуля значений. И в вашем случае по любому гувернер вел себя странно, не держал обороты, по - крайней мере судя по звуку.
Я чуть - чуть повникал в гувернеры, может, инфа ниже вам поможет.
В спартане ( не знаю, есть ли такое в кастле )есть P-gain, он отвечает на немедленное противодействие моменту торможения ротора. Я так понимаю ( ктонить пусть поправит меня, если я неправ ), что P-gain отвечает за пиковые токи и его можно накрутить так, что он будет срывать нахрен всю трансмиссию и убивать батарейки, или хотя бы просаживать их до неприемлемых для регуля значений. И в вашем случае по любому гувернер вел себя странно, не держал обороты, по - крайней мере судя по звуку.
P-gain я так понял чуйка гувернера ?
у меня она как я писал выше 15.
Лог выложу вечером с кастла 😃
P-gain это пропорциональная составляющая пид регулятора. Если раньше не знакомились с ним, рекомендую прочитать. Достаточно раздела Общие сведения. Вполне понятно обывателю.
Понимание работы ПИД регулятора снимет много вопросов в вертолетной (и не только) тематике, так как подобным образом регулируются все системы управления (ФБЛ-ки, гувернеры, гироскопы, подвесы камеры и много чего еще)
По видео отсечки вроде после силовых фигур.
1 посмотреть в настройках предел по току(у меня на 160 стоит на максимум т. е. 360Ампер вроде)
2 посмотреть отсечку по вольтажу(в регуле поставил 3 вольта на банку ,летаю по телеметрии аппы )
3 посмотреть тип отсечки по вольтажу
4 тайминги и тд в дефолт
5 температуру регуля на ощупь и в логах…
По видео отсечки вроде после силовых фигур.
1 посмотреть в настройках предел по току(у меня на 160 стоит на максимум т. е. 360Ампер вроде)
2 посмотреть отсечку по вольтажу(в регуле поставил 3 вольта на банку ,летаю по телеметрии аппы )
3 посмотреть тип отсечки по вольтажу
4 тайминги и тд в дефолт
5 температуру регуля на ощупь и в логах…
- Insensitiv 210 A
- 3,1 на банку в итоге 37,2 В по логам мин значение было один раз 35,8, а так в основном чуть больше 36,0В при отсечке (при 3,0 на банку поможет, но провалы до 250 об)
- тип отсечки RPM Reduction Cutoff
- Timing 5. PWM-12Khz
- Температура на улице -12 , на о щуп движек и по логам в пределах 45 гр
Если раньше не знакомились с ним, рекомендую прочитать. Достаточно раздела Общие сведения. Вполне понятно обывателю.
спасибо, читал эту и другие ссылки. Без них в настройках гувернера вообще нереально разобраться. Когда почитал, все резко стало более ясно, и по настройке хвоста-головы, кстати тоже - там та же математика по сути.
Может не в тему но мне как то показалось что хвостяра на видео ревет как пилорама;) такое ощущение что хвостовой подшик прокручивается в карбонке… Или я ошибаюсь!?