vwinrc 450 ts dfc

bdDima
AlexandrCNH:

Спрос диктует ценообразование

А почему и не брать? Как по мне конструкция на много интереснее Алайновской прошки, а на ремне ему вообще цены нет (образно), единый минус ДФЦ голова и то не смертельно.
Я уже заказал, буду сразу делать на косой зуб и 3 банки (помню на 450-й прошке мне хватало мощности) мож чуть по позже и попробую в 480 превратить (на этой раме с развесовкой проблем не должно быть), короче сниму полётик, как всё приедет посмотрим что да как.

AlexandrCNH
bdDima:

А почему и не брать?

Да, это шютка юмора такой был, я тоже “болел” этой рамой, когда ее еще в продаже не было. Потом прикинул по запчастям и теоретической крашеустойчивости и как-то перегорел.

bdDima
AlexandrCNH:

Потом прикинул по запчастям и теоретической крашеустойчивости

Здесь спорить не буду, 450-й прошке наверное равных нет! Я надеюсь что не буду ее так крошить как свой (бывший) Тарот про.

bdDima

Уже заказал мотор на 3, но ничего страшного, регуль на 6 банок мотор стоит копейки, полетаю пока на 3-х а потом сделаю 6 и 480, как-раз будет пространство для эксперимента и сравнений.

13 days later
bdDima

Собрал я свой (тарантас), пролетнулся чуток, упал слегонца. Это было вчера, сегодня уже подчинил пролетнулся ещё вроде всё нормально мне нравится, сказать хуже или лучше он летит 450про не могу так-ка про была давно и я уже забыл как она летела, но одно могу сказать с уверенностью в 450-м классе есть свой шарм, мне на данный момент приносит равное удовольствие летать что на 550 что на 450.
Из того что пришло: по качеству вопросов нет всё красиво гладенько и ровно, в комплекте не было шариков тех что прикручиваются к качалкам серв, тяга хвоста немного длинновата, А и ещё главный косяк, кривой хвостовой вал (сделал из сд-рома и полетело) может не повезло а может это потому что вертолёт шол мне, мне все вертолёты приходили с (вибрационными) хвостами!
Вот пару фоток, вечером попробую снять видео.

bdDima

Вот ещё пару фоток из сегодняшних политушек:
Сравнение из (спортом) и одна общеобразовательная, сфоткал какой-то древний Алайн.
Прошу простить меня засранца, забыл снять видео.

Leg_68

А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко

Serpent
Leg_68:

А почему ZYX на бок поставили?

Смею предположить, что в конфигурации 6S ставится длинная батарея (2х3S) от носа и почти до сервы.
Данная рама позволяет такую вольность…

Leg_68
Serpent:

Данная рама позволяет такую вольность…

Это да. Но есть площадка сверху, у меня там 3GX живет. Очень удобно настраивать

bdDima
Leg_68:

А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко

Я думаю что там больше уровень вибраций, на практике так и получилось, я недавно настраивал 450про с этим гироскопом так вот там я не мог поднять чуствительность до нормального уровня, при розкрутке ротора сервы начинали дрожать(гироскоп стоял на верхней площадке “450про” и особо страшных вибраций не было), а на своём вертолёте этот-же гироскоп решил попробовать приклеить с боку и о чудо ничего не дрожит даже на оборотах 3500-3600! Я ещё хочу добавить: гироскоп гироскопу рознь, к примеру на выше упомянутую 450про я поставил свой гирик (у нас 2 одинаковых) на то-же место и он оказался на много устойчивее к вибрациям, так и остался у друга на вертолёте а мне достался тот который дрожал, ну вроде всё нормально, пока летает.
А может разница в прошивках на моём по моему была версия 4.01 а на его стоит 4.0, кстати, напомните плис как обновлять прошивку на ZYX-S?

bdDima

Вот! Снял обещанный видосик, ничего крутого на нём не увидите это был просто тринеровочный полёт, даже не знал что меня снимают.

youtu.be/NWmLkeJeufw

Dreddyk

Подскажите пожалуйста:

  1. у этой тушки в комплекте идет канопа?

  2. Блок привода ХР (версия с валом) у этой рамы совместим с align про или про V2, и также по аналогии что еще от про или про V2 подходит?

  3. хвостовая балка её длина и посадочные места идентичны align?

  4. Мотор в мотраме крепится на фиксированном растоянии от шестерни (как на 700ке) или есть место для регулировки зазора между пиньоном и основной шестерней?

Leg_68
Dreddyk:

Подскажите пожалуйста:

  1. нет
  2. да
  3. да
  4. Зазор регулируется
bdDima
  1. канопы и лопастей нет!
  2. совместим, подходит: весь хвост, голова, все шестерни, все валы, лыжи.
  3. Зазор регулируется в широком диапазоне.
    От себя: данную модель вертолёта я не вижу как начально-тренировочный потому как я не нашел отдельных запчастей к раме, можно купить только полностью раму за примерно 55уе.
Dreddyk

Спасибо!

Я не новичок. 450ка спорт уже 3-4 года. 700ка с прошлой осени. Но и не асс конечно 😃. На 450ку спорт давно поставил апгрейд на вал и недавно поставил FBL mini K-bar желтый и голову тарот, такие:
www.rc-forsage.ru/index.php?productID=2697

www.rc-forsage.ru/index.php?productID=2834

Верт стал очень стабильный! Хотел раму взять как в этой теме или про V 2. При апргеде на вал для спорта есть один ньанс.

bdDima
Dreddyk:

При апргеде на вал

А зачем вам вал?

Dreddyk
bdDima:

А зачем вам вал?

Надоело подтягивать ремень, особенно когда зимой летал. Вал поставил и забыл, плюс время полета побольше стало. И еще у меня была проблема когда стоял ремень, зазор между шестерней авторотации и привода ХР (спереди) был маленький, в холодное время он еще меньше становился и было несколько раз что зубья срывало 😦 Это конечно скорее из-за растояний между отвестиями в раме.

ALEKC-53

Кто,где запчасти для РАМЫ приобретает?(НЕ СЧИТАЯ ЦЕЛОЙ РАМЫ)

Leg_68

Были на алиэкспрессе, но сейчас не могу ссылку найти

3 months later
anastas_mik

Купил себе такой. Буду собирать.
Бо краши на моем 600-ке дороговато обходятся. Хоть серьезных и не было (Максимум 40$ 2 хвостовых пары)

К качеству изготовления деталей - претензий нет.

А здесь - вы сами видите )))