vwinrc 450 ts dfc
Собрал я свой (тарантас), пролетнулся чуток, упал слегонца. Это было вчера, сегодня уже подчинил пролетнулся ещё вроде всё нормально мне нравится, сказать хуже или лучше он летит 450про не могу так-ка про была давно и я уже забыл как она летела, но одно могу сказать с уверенностью в 450-м классе есть свой шарм, мне на данный момент приносит равное удовольствие летать что на 550 что на 450.
Из того что пришло: по качеству вопросов нет всё красиво гладенько и ровно, в комплекте не было шариков тех что прикручиваются к качалкам серв, тяга хвоста немного длинновата, А и ещё главный косяк, кривой хвостовой вал (сделал из сд-рома и полетело) может не повезло а может это потому что вертолёт шол мне, мне все вертолёты приходили с (вибрационными) хвостами!
Вот пару фоток, вечером попробую снять видео.
А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко
А почему ZYX на бок поставили?
Смею предположить, что в конфигурации 6S ставится длинная батарея (2х3S) от носа и почти до сервы.
Данная рама позволяет такую вольность…
Данная рама позволяет такую вольность…
Это да. Но есть площадка сверху, у меня там 3GX живет. Очень удобно настраивать
А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко
Я думаю что там больше уровень вибраций, на практике так и получилось, я недавно настраивал 450про с этим гироскопом так вот там я не мог поднять чуствительность до нормального уровня, при розкрутке ротора сервы начинали дрожать(гироскоп стоял на верхней площадке “450про” и особо страшных вибраций не было), а на своём вертолёте этот-же гироскоп решил попробовать приклеить с боку и о чудо ничего не дрожит даже на оборотах 3500-3600! Я ещё хочу добавить: гироскоп гироскопу рознь, к примеру на выше упомянутую 450про я поставил свой гирик (у нас 2 одинаковых) на то-же место и он оказался на много устойчивее к вибрациям, так и остался у друга на вертолёте а мне достался тот который дрожал, ну вроде всё нормально, пока летает.
А может разница в прошивках на моём по моему была версия 4.01 а на его стоит 4.0, кстати, напомните плис как обновлять прошивку на ZYX-S?
Вот! Снял обещанный видосик, ничего крутого на нём не увидите это был просто тринеровочный полёт, даже не знал что меня снимают.
Подскажите пожалуйста:
-
у этой тушки в комплекте идет канопа?
-
Блок привода ХР (версия с валом) у этой рамы совместим с align про или про V2, и также по аналогии что еще от про или про V2 подходит?
-
хвостовая балка её длина и посадочные места идентичны align?
-
Мотор в мотраме крепится на фиксированном растоянии от шестерни (как на 700ке) или есть место для регулировки зазора между пиньоном и основной шестерней?
Подскажите пожалуйста:
- нет
- да
- да
- Зазор регулируется
- канопы и лопастей нет!
- совместим, подходит: весь хвост, голова, все шестерни, все валы, лыжи.
- Зазор регулируется в широком диапазоне.
От себя: данную модель вертолёта я не вижу как начально-тренировочный потому как я не нашел отдельных запчастей к раме, можно купить только полностью раму за примерно 55уе.
Спасибо!
Я не новичок. 450ка спорт уже 3-4 года. 700ка с прошлой осени. Но и не асс конечно 😃. На 450ку спорт давно поставил апгрейд на вал и недавно поставил FBL mini K-bar желтый и голову тарот, такие:
www.rc-forsage.ru/index.php?productID=2697
www.rc-forsage.ru/index.php?productID=2834
Верт стал очень стабильный! Хотел раму взять как в этой теме или про V 2. При апргеде на вал для спорта есть один ньанс.
При апргеде на вал
А зачем вам вал?
А зачем вам вал?
Надоело подтягивать ремень, особенно когда зимой летал. Вал поставил и забыл, плюс время полета побольше стало. И еще у меня была проблема когда стоял ремень, зазор между шестерней авторотации и привода ХР (спереди) был маленький, в холодное время он еще меньше становился и было несколько раз что зубья срывало 😦 Это конечно скорее из-за растояний между отвестиями в раме.
Кто,где запчасти для РАМЫ приобретает?(НЕ СЧИТАЯ ЦЕЛОЙ РАМЫ)
Были на алиэкспрессе, но сейчас не могу ссылку найти