vwinrc 450 ts dfc
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт и хочу с ремнём, помню раньше он был в продаже а сейчас не могу найти:( может кто видел где-нибудь, тыкните плис!
www.ebay.com/itm/…/181090854360
Пжалста )
Но себе я ТТ заказал, с ремнём уже есть 450 тушка, авторотация на ремне фиговая, да и зимой немного напрягает “следить” за ремнём.
Спасибо!
Для авторотаций у меня 550 на валу да и 450про с валом у меня была, хочу ремень так как на маленьких вертолётах это и надёжнее и дешевле и практичнее и самый главный (просто боольшущий) плюс хвоста на ремне это то что его не срывает на воронках, у ременного хвоста угол атаки лопастей намного больше!
Я ничего не навязываю, просто “писнул” то что важно для меня.
что то за последние 2 месяца аж на 20$ подорожал 😦
что то за последние 2 месяца аж на 20$ подорожал
Хочу себе тоже заказать этот вертолёт
Спрос диктует ценообразование 😂
Спрос диктует ценообразование
А почему и не брать? Как по мне конструкция на много интереснее Алайновской прошки, а на ремне ему вообще цены нет (образно), единый минус ДФЦ голова и то не смертельно.
Я уже заказал, буду сразу делать на косой зуб и 3 банки (помню на 450-й прошке мне хватало мощности) мож чуть по позже и попробую в 480 превратить (на этой раме с развесовкой проблем не должно быть), короче сниму полётик, как всё приедет посмотрим что да как.
А почему и не брать?
Да, это шютка юмора такой был, я тоже “болел” этой рамой, когда ее еще в продаже не было. Потом прикинул по запчастям и теоретической крашеустойчивости и как-то перегорел.
Потом прикинул по запчастям и теоретической крашеустойчивости
Здесь спорить не буду, 450-й прошке наверное равных нет! Я надеюсь что не буду ее так крошить как свой (бывший) Тарот про.
3 банки
эээ? может 6?
Уже заказал мотор на 3, но ничего страшного, регуль на 6 банок мотор стоит копейки, полетаю пока на 3-х а потом сделаю 6 и 480, как-раз будет пространство для эксперимента и сравнений.
Собрал я свой (тарантас), пролетнулся чуток, упал слегонца. Это было вчера, сегодня уже подчинил пролетнулся ещё вроде всё нормально мне нравится, сказать хуже или лучше он летит 450про не могу так-ка про была давно и я уже забыл как она летела, но одно могу сказать с уверенностью в 450-м классе есть свой шарм, мне на данный момент приносит равное удовольствие летать что на 550 что на 450.
Из того что пришло: по качеству вопросов нет всё красиво гладенько и ровно, в комплекте не было шариков тех что прикручиваются к качалкам серв, тяга хвоста немного длинновата, А и ещё главный косяк, кривой хвостовой вал (сделал из сд-рома и полетело) может не повезло а может это потому что вертолёт шол мне, мне все вертолёты приходили с (вибрационными) хвостами!
Вот пару фоток, вечером попробую снять видео.
А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко
А почему ZYX на бок поставили?
Смею предположить, что в конфигурации 6S ставится длинная батарея (2х3S) от носа и почти до сервы.
Данная рама позволяет такую вольность…
Данная рама позволяет такую вольность…
Это да. Но есть площадка сверху, у меня там 3GX живет. Очень удобно настраивать
А почему ZYX на бок поставили? Вроде за элеваторной сервой отличное местечко
Я думаю что там больше уровень вибраций, на практике так и получилось, я недавно настраивал 450про с этим гироскопом так вот там я не мог поднять чуствительность до нормального уровня, при розкрутке ротора сервы начинали дрожать(гироскоп стоял на верхней площадке “450про” и особо страшных вибраций не было), а на своём вертолёте этот-же гироскоп решил попробовать приклеить с боку и о чудо ничего не дрожит даже на оборотах 3500-3600! Я ещё хочу добавить: гироскоп гироскопу рознь, к примеру на выше упомянутую 450про я поставил свой гирик (у нас 2 одинаковых) на то-же место и он оказался на много устойчивее к вибрациям, так и остался у друга на вертолёте а мне достался тот который дрожал, ну вроде всё нормально, пока летает.
А может разница в прошивках на моём по моему была версия 4.01 а на его стоит 4.0, кстати, напомните плис как обновлять прошивку на ZYX-S?
Вот! Снял обещанный видосик, ничего крутого на нём не увидите это был просто тринеровочный полёт, даже не знал что меня снимают.
Подскажите пожалуйста:
-
у этой тушки в комплекте идет канопа?
-
Блок привода ХР (версия с валом) у этой рамы совместим с align про или про V2, и также по аналогии что еще от про или про V2 подходит?
-
хвостовая балка её длина и посадочные места идентичны align?
-
Мотор в мотраме крепится на фиксированном растоянии от шестерни (как на 700ке) или есть место для регулировки зазора между пиньоном и основной шестерней?
Подскажите пожалуйста:
- нет
- да
- да
- Зазор регулируется
- канопы и лопастей нет!
- совместим, подходит: весь хвост, голова, все шестерни, все валы, лыжи.
- Зазор регулируется в широком диапазоне.
От себя: данную модель вертолёта я не вижу как начально-тренировочный потому как я не нашел отдельных запчастей к раме, можно купить только полностью раму за примерно 55уе.
Спасибо!
Я не новичок. 450ка спорт уже 3-4 года. 700ка с прошлой осени. Но и не асс конечно 😃. На 450ку спорт давно поставил апгрейд на вал и недавно поставил FBL mini K-bar желтый и голову тарот, такие:
www.rc-forsage.ru/index.php?productID=2697
www.rc-forsage.ru/index.php?productID=2834
Верт стал очень стабильный! Хотел раму взять как в этой теме или про V 2. При апргеде на вал для спорта есть один ньанс.
При апргеде на вал
А зачем вам вал?
А зачем вам вал?
Надоело подтягивать ремень, особенно когда зимой летал. Вал поставил и забыл, плюс время полета побольше стало. И еще у меня была проблема когда стоял ремень, зазор между шестерней авторотации и привода ХР (спереди) был маленький, в холодное время он еще меньше становился и было несколько раз что зубья срывало 😦 Это конечно скорее из-за растояний между отвестиями в раме.
Кто,где запчасти для РАМЫ приобретает?(НЕ СЧИТАЯ ЦЕЛОЙ РАМЫ)
Были на алиэкспрессе, но сейчас не могу ссылку найти