Symmetric XTreme 60
Еще лопасти нормальные поставить,так вобще не узнать будет.
а чем не угодили лопасти RJX?
Подтверждаю, нормальные лопасти, да еще за такие деньги…
30 баксов … на них и летят… ленивые по отклику, с разным продольным и поперечным балансом… грузят моторку и ротируют только на больших углах.
Конечно это далеко не EDGE, но учиться и бить их за такие деньги самое то.
Даже из 30-баксовых есть лучше… Тот же TIG600 намного интереснее в полете. Mavrikk G4 hard - вобще небо и земля. Последние дороже всего на пятнашку.
Лопасти, мне кажется - это очень индивидуально.
сегодня второй день Х - день второго падения на симметрике. Благо проблема сразу прояснилась, при осмотре. Выкрутилась втулка из слайдера, он перестал работать, в итоге - очень жесткая посадка на авторотации, лопастями об землю. Ушли лопасти основные, одна распорка шасек и погнулись пара линков от тарелки на цапфы. Вроде бы все. На днях возьму у Махницкого новые лопасти, буду дальше облетывать. Мораль той басни - надо скурпулезней проверять перед полетами. Главное, что вчера проверял и чистил все. А это либо недосмотрел, либо слайдер раскрутился за 2 крайних полета.
Обидно то, что только вроде бы поборол скокум по настройкам до полностью устраивающего состояния.
Какой то он у тебя непрушный.
Какой то он у тебя непрушный.
да, что-то невезет мне с ним. ниче, поборем
Сегодня весь день тестировал верт после падения. По итогу ушли только лопасти ираспорка шасек. Все остальное выжило. Поставил лопаты МАХи ФБЛ 606. Заметно тише и стабильней стал летать. Лопаты тяжелее, но за счет этого и гасятся меньше. Очень радуют не слишком толстые линки с лопат на бошку и с бошки на сервы. Они при падении складываются, а все остальное выживает. Этакий, непреднамеренный демпфер. Есть и толстые, но именно поэтому и не хочу ставить.
Махи замечательные недорогие лопасти, но для спокойных спортивных полетов. Они не резкие ни по циклику, ни по общему шагу, тебе с твоим “отжечь” они по идее нравиться не должны.
почему? на этом вертолете как-то все слишком резко. стреляет дай боже… а из-за более высокой массы и затухают медленнее. думаю, пойдет. как-нить поснимаю полет, чтобы голословным не быть…
А, понял, ты ему решил резкость чуток таким методом прибрать 😉 поснимай конечно, интересно.
да нет, Александр, резкости я ему прибрал шагами. Сейчас по 11 стоят. На Фьюжене 12-13 были и не так все быстро происходило. Здесь его прет и кидает… Причем что RJX, что МАХи. Только на махах лучше себя ведет в виселке.
Как только начнутся нормальные полетные дни - поснимаю. Просто для того, чтобы понимали его резкость. Жаль только нет рядом Аутрейджа. Причем на таком же сетапе, для прямого сравнения.
У меня закрадывается большое подозрение, что Бист я на ауте неправильно готовил. Не с тем соусом… Возможно, если бы я поменял дырки на плечах + покрутил бы на бисте скорость реакции - может было бы и гораздо лучше. Но чего нет - того нет. На Симметрике даже при тех-же настройках Биста все стало гораздо веселее.
Летаем дальше. Скокум победил. Он мне начинает нравиться. Но заодно заказал Мини-ВБАР блюлайн. Посмотрим и на него…
Отличные фото Александр, но вот все же кабину ему как будто от другова верта поставили. В сравнении с фьюженом он какойто не гармоничный.
Э нет, Владимир, вы просто не любите вертолеты с непропорционально КРУПНОЙ кабиной, для вас наверное эталон - Атом 6ХВ.
Мне такой крупняк наоборот нравится, очень люблю такой вид.
ЗЫ С утилитарной точки зрения читается такой вертолет просто великолепно.
кабина родная. их несколько.
конечно, фьюжен это красивейший вертолет симметрик грубее и мускулистей. этакий летающий топор… но не только эстетикой жив вертолет…
а читается он действительно классно. да иканопы есть разных цветов на него…
Я про то, что немешало бы кабину продлить назад и прикрыть немного раму с зади. Ну куцевато.
я бы так не сказал. в живую вполне эстетично и симметрично…