Symmetric XTreme 60
почему? на этом вертолете как-то все слишком резко. стреляет дай боже… а из-за более высокой массы и затухают медленнее. думаю, пойдет. как-нить поснимаю полет, чтобы голословным не быть…
А, понял, ты ему решил резкость чуток таким методом прибрать 😉 поснимай конечно, интересно.
да нет, Александр, резкости я ему прибрал шагами. Сейчас по 11 стоят. На Фьюжене 12-13 были и не так все быстро происходило. Здесь его прет и кидает… Причем что RJX, что МАХи. Только на махах лучше себя ведет в виселке.
Как только начнутся нормальные полетные дни - поснимаю. Просто для того, чтобы понимали его резкость. Жаль только нет рядом Аутрейджа. Причем на таком же сетапе, для прямого сравнения.
У меня закрадывается большое подозрение, что Бист я на ауте неправильно готовил. Не с тем соусом… Возможно, если бы я поменял дырки на плечах + покрутил бы на бисте скорость реакции - может было бы и гораздо лучше. Но чего нет - того нет. На Симметрике даже при тех-же настройках Биста все стало гораздо веселее.
Летаем дальше. Скокум победил. Он мне начинает нравиться. Но заодно заказал Мини-ВБАР блюлайн. Посмотрим и на него…
Отличные фото Александр, но вот все же кабину ему как будто от другова верта поставили. В сравнении с фьюженом он какойто не гармоничный.
Э нет, Владимир, вы просто не любите вертолеты с непропорционально КРУПНОЙ кабиной, для вас наверное эталон - Атом 6ХВ.
Мне такой крупняк наоборот нравится, очень люблю такой вид.
ЗЫ С утилитарной точки зрения читается такой вертолет просто великолепно.
кабина родная. их несколько.
конечно, фьюжен это красивейший вертолет симметрик грубее и мускулистей. этакий летающий топор… но не только эстетикой жив вертолет…
а читается он действительно классно. да иканопы есть разных цветов на него…
Я про то, что немешало бы кабину продлить назад и прикрыть немного раму с зади. Ну куцевато.
я бы так не сказал. в живую вполне эстетично и симметрично…
Прекрасно сегодня полетали. Первая серьезная тусовка за сезон. Было 7 вертолетов (2 Симметрика, 1 Фрея, 1 Касама, 1 Алайн 700-тка, 1 Алайн 250, 1 Алайн 450), 2 самолета, 2 багги, 1 танк и 3 коптера… Правда не обошлось без падений… Меня как-то пронесло…
Да, тусовка интересная. Вторая фота, если немого канопу зафотошопить, - просто бомба!
это боевые раны… шрамы украшают. сразу видно - летает. оно ж не гламурное кисо, чтобы его фотошопить…
с недавних пор скокум 540 съехал с Симметрика, а на него взобрался Мини-ВБар. Вертолет получил вторую жизнь. Разучивать и пробовать новые фигуры - одно удовольствие. Все как по рельсам. На радостях и на 500-тку тоже заказал Мини-ВБар. Короче, переехал на него.
На данный момент 106 вылетов на Симметрике. Тфу-тфу-тфу, держится. Мотор, правда (Скорпак 4025 550кв ХК3), за 200 общих вылетов немного хорошо люфтить по вертикали. Пришлось поменять подшипники и подбить обратно вал.
Эксплуатируем дальше.
Кстати, В-Бар по логу полета сообщает, что уровень вибрации достаточно высокий, но не критичный. Даже когда он пишет, что уровень критичный на других вертолетах - все равно летит нормально. Бошка не съезжает.
150 вылетов, полет нормальный
210 вылетов. Полет нормальный. Надо поменять подшипник 3-ей опоры. Т.е., раз за 100 полетов он уходит все-таки.
куда-то исчезли вибрации из лога ВБара. По логу - все идеально и чисто, хотя ничего не менял. Тушка с каждым днем становится только лучше??? 😃
Тушка с каждым днем становится только лучше???
У кого спрашиваете?
У кого спрашиваете?
да так, у себя самого…
230 вылетов. полет нормальный
*) Типа “сам спросил - сам ответил!”
260 вылетов. полет нормальный…
на выходных пару раз сорвало хвост на воронках в нагруженную сторону. видать пришел час поменять все-таки латунную втулку (которая по валу ходит) в слайдере. поменял. будем проверять.
Закончилось мое везение на 363-ем полете… Я упала… Последний раз падал в апреле. А сегодня просто по-тупому, на ровном месте, еще и в инверте и без холда. Жалко новую канопу и и недавно поставленные EDGE… Еще: межлопастной, линки, наконечники, шаськи, балка, кардан, передние конички.
Как всегда - основная шестерня и шестерня авторотации - целые, основной - целый, хвост - целый… Шестерня, наверно, никогда не умрет. Пережила 3 краша, 2 без холда - хоть бы что.
Канопу и лопаты жалко, блин. Взял теперь Ротортеки 610-е… Посмотрим на них. Многие хвалят. Заодно, раз уже такая бяка - буду переезжать на новую раму с аккумами под пузом. Так что - встал на капремонт. Все будет разобрано и собрано заново.