Symmetric XTreme 60

Nikolik
kolobok:

Вот это правильный подход

Вот я его и использую) А 700ка Элайн теперь просто на полке стоит))
А по теме, думаю что любой производитель найдет свой рынок, дальше просто проблема может встать со стабильным качеством и обеспечением запчастями. Демпингом по деньгам уже никого не удивишь, а вот неудачные модели уже существуют.

Datos
kolobok:

Это действительно на Украине делается или в Китае? Если на Украине, то не плохо было бы производителю разместить фото производства. Очень интересно, да и полезно для пиара.

даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае. Если бы делалось это у нас, даже не знаю захотел бы я его приобрести. Я не то, чтобы не патриот, но точное производство и особенно контроль качества в Украине вызывает сомнения… Дело в другом - что конструктор здесь и у него все есть…

kolobok:

Получается это перемаркированный RJX Хэ 600 6S?

RJX Хэ 600 6S - это перемаркированный Symmetric Xtreme. Так как вся разработка велась здесь, сначала был выпущен Симметрик, а потом RJX взял его на вооружение с некоторыми изменениями.

crv
Datos:

что конструктор здесь

А кто Конструктор, если не секрет?

Datos
kolobok:

Зачем тогда это преподносить как украинскую модель?

потому что она была разработана здесь. А почему Аутрейдж преподноситься как американский бренд - он же сделан в Китае и т.д. Вопрос не в том, где сделан, сами знаете - сейчас все делается там, где это будет экономически целесообразно, а вот бренд пиариться по месту разработки, а не по месту производства.

Nikolik:

Не могу знать, может чего-то делают и в Украине, но ценник был бы не гуманным ИМХО.
Может и правда все сами делают, в таком случае причем бы тут был RJX

ценник был бы вообще негуманным. если бы такое производство и было возможным. А насчет RJX - производитель договорился с Д.Деригиным как конструктором и пилотом - разработать новую модель которая была бы современной, крепкой и отвечала нынешним ожиданиям потребителей-пилотов. Д. Деригин разработал, расчитал и скомпоновал новую раму, голову с использованием остальных, предыдущих, удачных вариантов конструкции RJX, которые не вызывали вопросов и выпустил 3 модификации модели 50, 60 и 90. 50-ый (550) - задумывался как долетка для 90-го (750), при этом механика у него тоже аналогичная, намного превосходящая нагрузки 550-го класса. Он подходит как для 6 так и для 12 банок, рама другая, но общий конструктив - аналогичный. 60-тка (600-ый) - как модель была принята RJX в производство под вышеприведенным именем. Замечательна тем, что все основные узлы от 700-тки, а вес как у Фьюжена 50. А 90-ый (750-ый) это еще более современная модель (с аккаму под пузом, кроме всего прочего) с очень мощной механикой и отличными (по отзывам владельцев) полетными характеристиками как для Ф3Ц, так и для Ф3Н, 3ДХ. Т.е. все модели получились достаточно интересными в плане надежности и прочности конструкции…

kolobok
Datos:

даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае.

Мне все равно, я имею возможность покупать запчасти и верты других производителей с хорошей скидкой. А эту модель я никогда не куплю.

Datos:

RJX Хэ 600 6S - это перемаркированный Symmetric Xtreme.

Исходя из вашей информации, как раз наоборот. Производство то на RJX расположено и з/ч от других моделей используются.

Datos
crv:

А кто Конструктор, если не секрет?

Дмитрий Деригин (Судья международной категории и Технический эксперт FAI Деригин Д.В., Ассоциация пилотов радиоуправлямых моделей вертолетов ФАМСУ.) Он же дипломированный пилот.

Сайт основной - helivolt.com

kolobok:

Мне все равно, я имею возможность покупать запчасти и верты других производителей с хорошей скидкой. А эту модель я никогда не куплю.

ну так зачем тогда вообще воду лить в этой ветке? если у вас такие заявления - “эту модель я никогда не куплю” - не покупайте. никто не заставляет. ваше право. я могу сказать тоже о микадо - не нравится пластик, о хензеле - не нравится визуально, о гоблине - не нравится стоимость, об алайне - не нравятся технические проблемы, об аутрейдже - не нравятся технические проблемы… и что в информативном смысле это дает другим - ничего. каждый выюирает для себя. А ветка создана, что-бы показать, что есть еще кроме всего остального. Если бы упор был на ПР вертолета как Украинского - звучало бы это все по-другому…

kolobok:

Исходя из вашей информации, как раз наоборот. Производство то на RJX расположено и з/ч от других моделей используются.

Уж так повелось, что в моделизме основным является конструктор, а уже потом производитель (если вертолет не разрабатывается компанией, как коллективом). Аутрейдж Фьюжен 50 - это вертолет Чарли Стифенса, так же как и Алис Раш 750. Причем наследственность - прямая, рука одного конструктора видна сразу. А вот Аутрейдж изрядно подпортил Фьюжен своим слабым контролем качества при производстве. Хотя Стифенс был против такого подхода.

kolobok:

Исходя из вашей информации, как раз наоборот. Производство то на RJX расположено и з/ч от других моделей используются.

Даю более точную информацию (ссылка на оригинал), чтобы было понятно:

"Компания SYMMETRIC RC HELICOPTERS создана инженерами, опытными спортсменами-радиовертолетчиками и просто фанатами этого замечательного технического хобби.
Наша задача - создание линейки доступных, надежных и прочных моделей вертолетов с отличными летными характеристиками.
Наша задача - развитие радиовертолетного спорта, помощь в проведении соревнований и встреч.
Наша задача - поддержка молодых талантливых пилотов, расширение круга увлеченных этим замечательным спортом.
Мы уверены - эти задачи нам по плечу!

Мы находимся в Киеве, Украина.
Начало нашей работы – март 2011 года.
Понимая всю сложность и капиталоемкость создания собственного производства радиомоделей «с нуля», и конечно же понимая проблемы с выходом на рынок новой марки модели, создания сетей дистрибюции и сервиса, мы в первую очередь занялись инжениринговой работой – разработкой, расчетом, проектированием. Свои идеи и разработки мы воплощаем в жизнь в нашей опытной мастерской в Киеве из деталей и узлов, заказываемых нами у украинских производственных фирм.

Август 2011. По соглашению с компанией RJX, мы взялись за глубокую модификацию моделей RJX X-treme.

Май 2012. Меньше чем за год создан ряд прототипов, в которых используется 50-70% узлов и деталей производства RJX. После достаточно долгих, сложных и не простых испытаний и тестов, в качестве предсерийной модели 700-го класса мы рассматриваем Symmetric X650/700 (основа - RJX X-treme 90).

Июль 2012. Достигнуто соглашение с компанией RJX об ОЭМ-производстве Symmetric X650/700 на их мощностях. Первые наборы модели поступили с завода в Китае. В Киеве мы доукомплектовываем их деталями головки ротора, рамы и трансмиссии (производятся нашими подрядчиками в Киеве – компаниями КИАПО, Орион, ВВВВ).

Август 2012. Закончено проектирование и расчеты модели под 550-620мм лопасти (основа - RJX X-treme 50). Модель рассчитана в первую очередь под низковольтное питание, но возможна установка и высоковольтных батарей.

Октябрь 2012. Модели Symmetric X700 и Symmetric X650 стали Чемпионами и вице-чемпионами Украины!

Ноябрь 2012. После успешных тестов, мы презентовали нашу 600-ку - Symmetric X60. RJX отгрузил первую партию моделей, наши киевские подрядчики тоже передали необходимые детали.

Декабрь 2013. По предложению RJX, достигнуто соглашение о передаче конструкторской документации модели Symmetric X60 для выпуска ее компанией RJX под собственным брендом RJX X-treme 600. Конструктора RJX внесут некоторые изменения в конструкцию шасси и в экстерьер рамы.
Модель будет промаркирована «Based on SymmetricRC design».

Январь 2013. По опыту эксплуатации и отзывам-пожеланиям пилотов, доработана модель Symmetric X650/700. По новой системе обозначений модель называется Symmetric X90.

Февраль 2013. Закончены тесты средней модели под 520-560мм лопасти Symmetric X50 (основа - Symmetric X60 и RJX X-treme 50). Размещены заказы на ОЭМ-производствах. Модель будет готова к продаже в марте."

Kulichik

Александр (Datos), не тратьте столько сил и времени на споры с Kolobok.
Он очень любит попиздеть с умным знающим видом и постояенно выдаёт перлы,
типа этого:

kolobok:

Хензель на оборонку работает, а верты это хобби и чуток заработка.

Человеку очень хочется выглядеть компетентным во всех вопросах и он тщательно
надувает щёки с умным видом, а получается пук в воду.
Как говориться, “не давай пищи тролю!” 😒

Nikolik
Kulichik:

не тратьте столько сил и времени на споры с Kolobok.

Я вот не спорю, мне правда интересно происхождение и вообще как событие с моделью развиваются. Почему не обсудить то… Правда же нечто новое и кстати, приятное что известный нам человек явился конструктором уже серийной модели.

Datos:

Июль 2012. Достигнуто соглашение с компанией RJX об ОЭМ-производстве Symmetric X650/700 на их мощностях. Первые наборы модели поступили с завода в Китае. В Киеве мы доукомплектовываем их деталями головки ротора, рамы и трансмиссии (производятся нашими подрядчиками в Киеве – компаниями КИАПО, Орион, ВВВВ).

Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?

Datos:

Т.е. все модели получились достаточно интересными в плане надежности и прочности конструкции…

Тут не спорю, но мне не нравится расположение батареи, как тут уже было замечено ранее. Жаль у нас в Москве нет такого производителя чтобы было недорого, хорошо и постоянный сток деталей. Мне кажется это уже из разряда фантастики хотя тоже не понимаю почему нам дешевле переплачивать перепродавцам, дорогой доставке, а иногда и таможне, чем делать тут.
Ну благо из Украины вести близко, но раз все снова упирается в китай - получим опять же ожидание стока (возможно). Хотя Ваш шаг перехода с фьюжна на данную модель поддерживаю на все 300% я просто пересел на компаса.

crv
Nikolik:

Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?

Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

Nikolik
crv:

Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

Кстати лучше бы было покупать в Украине.
С почтой и таможней нашей…

Datos
Nikolik:

Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?

выясню - отпишусь. Но думаю, что под 60-ый будет все OEM RJX, а вот под 50-ый и 90-ый - возможно и нет. Короче, напишу.

crv:

Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

узнаю, отпишусь

kolobok
Kulichik:

Человеку очень хочется выглядеть компетентным во всех вопросах и он тщательно
надувает щёки с умным видом, а получается пук в воду.

Забыл добавить, что слышал информацию на форуме. Может она и ложная.

Datos:

Даю более точную информацию (ссылка на оригинал), чтобы было понятно:

Написано красиво. Но всё сделано на базе старых моделей RJX?

Datos:

По соглашению с компанией RJX, мы взялись за глубокую модификацию моделей RJX X-treme.

Datos

Дмитрий ответил следующее:

Nikolik:

Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?

Нет, не перешло. Может быть, когда-нибудь и перейдет, но пока все что перечислено производится здесь. С апреля, примерно, Х60 полностью будет производиться на RJX.

crv:

Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

С апреля, скорее всего, можно будет делать заказ на Х60 прямо на RJX. А 50 и 90-ый пока только у Деригина.

kolobok
Datos:

ну так зачем тогда вообще воду лить в этой ветке? если у вас такие заявления - “эту модель я никогда не куплю”

Изначально меня интересовал вопрос

Это действительно на Украине делается или в Китае?

Не более того, а верт мне просто не нравится.

Datos
kolobok:

Написано красиво. Но всё сделано на базе старых моделей RJX?

практически все новые модели - это совокупность использования успешных предыдущих решений и привнесение качественно новых… совершенно новая модель вертолета вызывает больше вопросов. Для того, чтобы ее начали покупать - надо еще доказать, что решения в ее разработке и дизайне - нормальные, крепкие, правильные и надежные. А вот проверенные временем конструкции + современные решения = наиболее правильный подход. Думаю, что вы не будете это отрицать.

по возвращению Димы Франчука (один из чемпионов Украины, на данный момент снимает в Индии с коптеров) - попрошу его отписаться в этой ветке по своим впечатлениям от Симметрика 90. Он уже отлетал пол прошлого сезона, даже занял на нем призовое место в чемпионате Ф3Ц/Ф3Н осенью 2012. Его впечатления о вертолете будут более полезны для читающих чем мои, пока, чисто практически-экономически-теоретические размышления (только планирую завтра в воздух на нем подняться). Юра Винниченко уже отписывался, его комментарий я здесь приводил насчет 90-го класса.

kolobok
Datos:

практически все новые модели - это совокупность использования успешных предыдущих решений и привнесение качественно новых… совершенно новая модель вертолета вызывает больше вопросов. Для того, чтобы ее начали покупать - надо еще доказать, что решения в ее разработке и дизайне - нормальные, крепкие, правильные и надежные. А вот проверенные временем конструкции + современные решения = наиболее правильный подход. Думаю, что вы не будете это отрицать.

Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

Александр_1-й
Datos:

С апреля, скорее всего, можно будет делать заказ на Х60 прямо на RJX. А 50 и 90-ый пока только у Деригина.

Вот лично меня, как потенциального украинского потребителя, да и многих наших друзей из европейского региона России (как не крути, но по любому должно получаться быстрее чем из Китая), наиболее интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать “только у Деригина” (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда. Меня именно этот вопрос интересует в первую очередь. И меня совсем не радует, если ДД “полностью передаст производство в RJX” оставив себе только дилерские функции. В этом случае сей вертолет ничем не будет по удобству для потребителя отличаться от десятков других. Надоест ДД дилерство - и покупатель начинает искать, и кто это этими RJXами еще торгует, и где бы это купить…

kolobok
Александр_1-й:

интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать “только у Деригина” (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда.

Правильно, а то конструктор под боком, а производство и склад за океаном.😵

Datos
kolobok:

Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

новая конструкция там в обьедененном узле сервы-опоры. Стоимость гоблина тоже вызывает вопросы. Стоимость з/ч тем более. Мне не нужен вертолет, на который надо работать… как единственная модель. Как модель выходного дня - возможно…

Александр_1-й:

Вот лично меня, как потенциального украинского потребителя, да и многих наших друзей из европейского региона России (как не крути, но по любому должно получаться быстрее чем из Китая), наиболее интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать “только у Деригина” (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда. Меня именно этот вопрос интересует в первую очередь. И меня совсем не радует, если ДД “полностью передаст производство в RJX” оставив себе только дилерские функции. В этом случае сей вертолет ничем не будет по удобству для потребителя отличаться от десятков других. Надоест ДД дилерство - и покупатель начинает искать, и кто это этими RJXами еще торгует, и где бы это купить…

Видимых причин, почему бы Дмитрий отказался от поддержки собственных вертолетов з/ч - нет. В остальном - только время покажет. Меня этот вопрос тоже волнует, причем еще больше чем вас, так как модель у меня уже есть… Надеюсь, что ничего экстраординарного не будет и все будет в порядке.

kolobok:

Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

каждый новый гоблин - это итерация предыдущего. речь об этом. если они приняли что-то за свою основу - основа не меняется, а только дорабатывается.

насчет Х60 - вы читаете как-то по диагонали ветку, уже писал:

  • новая рама и компоновка
  • основная шестерня - делрин, от 700-тки по толщине, мод1
  • передние и задние конички от 700-тки
  • косой зуб
  • обьедененный блок подшипника основного вала и мотора
  • третья опора мотора
  • три подшипника основного вала
  • выламывающиеся держатели канопы
  • открытые конички для простой замены и контроля
  • в 90-ом еще и аккумы под пузом
kolobok
Datos:

Стоимость гоблина тоже вызывает вопросы. Стоимость з/ч тем более. Мне не нужен вертолет, на который надо работать… как единственная модель. Как модель выходного дня - возможно…

Так вопрос был про продаваемость. И не смотря на это, Гоблины разбирают как пирожки, а вот RJXы не распространены. Почему?

Я то-же ЗА не дорогие модели.

Александр_1-й
Datos:

Видимых причин, почему бы Дмитрий отказался от поддержки собственных вертолетов з/ч - нет.

Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”. В свое время я купил Атом 6ХВ надеясь на “постоянное наличие запчастей в Украине”, которое вроде как обещалось на сайте. Потом вдруг “надоело” и остатки запчастей с дилерством были переданы Ярославу, который на это дело постепенно забил.
Второй раз я купил Фьюжен рассчитывая на “постоянное наличие запчастей в Украине” с того же сайта. Сейчас все что от этого осталось здесь: helivolt.com/91108-outrage.aspx?size=100 просто допродается видимо без перспектив пополнения, это при том, что Фьюженов в Украине (купленных у ДД и не у ДД) в разы больше чем Симметриков, т.е. казалось бы - продолжение поддержки запчастями - выгодное дело.
Так вот, ТРЕТИЙ раз - я подожду верить тому, что будет “постоянное наличие запчастей в Украине”. Два раза я уже с этим накололся.

Datos:

В остальном - только время покажет.

Во-во, и я о чем. Именно поэтому я сейчас купил не Симметрик .50, а ГАУИ Х5. Там хоть и подальше и подольше, но гарантированно есть ВСЕ.

Datos:

Надеюсь, что ничего экстраординарного не будет и все будет в порядке.

Поглядим. Выбор .90 на следующий год для меня по прежнему актуален, да и не только для меня - есть еще у нас пара людей неспешно подумывающих о чем-то новом. Думаю за год все станет понятным в одну или другую сторону.