Symmetric XTreme 60

Nikolik
crv:

Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

Кстати лучше бы было покупать в Украине.
С почтой и таможней нашей…

Datos
Nikolik:

Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?

выясню - отпишусь. Но думаю, что под 60-ый будет все OEM RJX, а вот под 50-ый и 90-ый - возможно и нет. Короче, напишу.

crv:

Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

узнаю, отпишусь

kolobok
Kulichik:

Человеку очень хочется выглядеть компетентным во всех вопросах и он тщательно
надувает щёки с умным видом, а получается пук в воду.

Забыл добавить, что слышал информацию на форуме. Может она и ложная.

Datos:

Даю более точную информацию (ссылка на оригинал), чтобы было понятно:

Написано красиво. Но всё сделано на базе старых моделей RJX?

Datos:

По соглашению с компанией RJX, мы взялись за глубокую модификацию моделей RJX X-treme.

Datos

Дмитрий ответил следующее:

Nikolik:

Я правильно логику уловил, что после этого участие Киевского производства закончилось и полностью перешло в RJX?

Нет, не перешло. Может быть, когда-нибудь и перейдет, но пока все что перечислено производится здесь. С апреля, примерно, Х60 полностью будет производиться на RJX.

crv:

Да, и можно ли сделать заказ непосредственно из Китая?

С апреля, скорее всего, можно будет делать заказ на Х60 прямо на RJX. А 50 и 90-ый пока только у Деригина.

kolobok
Datos:

ну так зачем тогда вообще воду лить в этой ветке? если у вас такие заявления - “эту модель я никогда не куплю”

Изначально меня интересовал вопрос

Это действительно на Украине делается или в Китае?

Не более того, а верт мне просто не нравится.

Datos
kolobok:

Написано красиво. Но всё сделано на базе старых моделей RJX?

практически все новые модели - это совокупность использования успешных предыдущих решений и привнесение качественно новых… совершенно новая модель вертолета вызывает больше вопросов. Для того, чтобы ее начали покупать - надо еще доказать, что решения в ее разработке и дизайне - нормальные, крепкие, правильные и надежные. А вот проверенные временем конструкции + современные решения = наиболее правильный подход. Думаю, что вы не будете это отрицать.

по возвращению Димы Франчука (один из чемпионов Украины, на данный момент снимает в Индии с коптеров) - попрошу его отписаться в этой ветке по своим впечатлениям от Симметрика 90. Он уже отлетал пол прошлого сезона, даже занял на нем призовое место в чемпионате Ф3Ц/Ф3Н осенью 2012. Его впечатления о вертолете будут более полезны для читающих чем мои, пока, чисто практически-экономически-теоретические размышления (только планирую завтра в воздух на нем подняться). Юра Винниченко уже отписывался, его комментарий я здесь приводил насчет 90-го класса.

kolobok
Datos:

практически все новые модели - это совокупность использования успешных предыдущих решений и привнесение качественно новых… совершенно новая модель вертолета вызывает больше вопросов. Для того, чтобы ее начали покупать - надо еще доказать, что решения в ее разработке и дизайне - нормальные, крепкие, правильные и надежные. А вот проверенные временем конструкции + современные решения = наиболее правильный подход. Думаю, что вы не будете это отрицать.

Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

Александр_1-й
Datos:

С апреля, скорее всего, можно будет делать заказ на Х60 прямо на RJX. А 50 и 90-ый пока только у Деригина.

Вот лично меня, как потенциального украинского потребителя, да и многих наших друзей из европейского региона России (как не крути, но по любому должно получаться быстрее чем из Китая), наиболее интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать “только у Деригина” (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда. Меня именно этот вопрос интересует в первую очередь. И меня совсем не радует, если ДД “полностью передаст производство в RJX” оставив себе только дилерские функции. В этом случае сей вертолет ничем не будет по удобству для потребителя отличаться от десятков других. Надоест ДД дилерство - и покупатель начинает искать, и кто это этими RJXами еще торгует, и где бы это купить…

kolobok
Александр_1-й:

интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать “только у Деригина” (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда.

Правильно, а то конструктор под боком, а производство и склад за океаном.😵

Datos
kolobok:

Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

новая конструкция там в обьедененном узле сервы-опоры. Стоимость гоблина тоже вызывает вопросы. Стоимость з/ч тем более. Мне не нужен вертолет, на который надо работать… как единственная модель. Как модель выходного дня - возможно…

Александр_1-й:

Вот лично меня, как потенциального украинского потребителя, да и многих наших друзей из европейского региона России (как не крути, но по любому должно получаться быстрее чем из Китая), наиболее интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать “только у Деригина” (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда. Меня именно этот вопрос интересует в первую очередь. И меня совсем не радует, если ДД “полностью передаст производство в RJX” оставив себе только дилерские функции. В этом случае сей вертолет ничем не будет по удобству для потребителя отличаться от десятков других. Надоест ДД дилерство - и покупатель начинает искать, и кто это этими RJXами еще торгует, и где бы это купить…

Видимых причин, почему бы Дмитрий отказался от поддержки собственных вертолетов з/ч - нет. В остальном - только время покажет. Меня этот вопрос тоже волнует, причем еще больше чем вас, так как модель у меня уже есть… Надеюсь, что ничего экстраординарного не будет и все будет в порядке.

kolobok:

Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

каждый новый гоблин - это итерация предыдущего. речь об этом. если они приняли что-то за свою основу - основа не меняется, а только дорабатывается.

насчет Х60 - вы читаете как-то по диагонали ветку, уже писал:

  • новая рама и компоновка
  • основная шестерня - делрин, от 700-тки по толщине, мод1
  • передние и задние конички от 700-тки
  • косой зуб
  • обьедененный блок подшипника основного вала и мотора
  • третья опора мотора
  • три подшипника основного вала
  • выламывающиеся держатели канопы
  • открытые конички для простой замены и контроля
  • в 90-ом еще и аккумы под пузом
kolobok
Datos:

Стоимость гоблина тоже вызывает вопросы. Стоимость з/ч тем более. Мне не нужен вертолет, на который надо работать… как единственная модель. Как модель выходного дня - возможно…

Так вопрос был про продаваемость. И не смотря на это, Гоблины разбирают как пирожки, а вот RJXы не распространены. Почему?

Я то-же ЗА не дорогие модели.

Александр_1-й
Datos:

Видимых причин, почему бы Дмитрий отказался от поддержки собственных вертолетов з/ч - нет.

Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”. В свое время я купил Атом 6ХВ надеясь на “постоянное наличие запчастей в Украине”, которое вроде как обещалось на сайте. Потом вдруг “надоело” и остатки запчастей с дилерством были переданы Ярославу, который на это дело постепенно забил.
Второй раз я купил Фьюжен рассчитывая на “постоянное наличие запчастей в Украине” с того же сайта. Сейчас все что от этого осталось здесь: helivolt.com/91108-outrage.aspx?size=100 просто допродается видимо без перспектив пополнения, это при том, что Фьюженов в Украине (купленных у ДД и не у ДД) в разы больше чем Симметриков, т.е. казалось бы - продолжение поддержки запчастями - выгодное дело.
Так вот, ТРЕТИЙ раз - я подожду верить тому, что будет “постоянное наличие запчастей в Украине”. Два раза я уже с этим накололся.

Datos:

В остальном - только время покажет.

Во-во, и я о чем. Именно поэтому я сейчас купил не Симметрик .50, а ГАУИ Х5. Там хоть и подальше и подольше, но гарантированно есть ВСЕ.

Datos:

Надеюсь, что ничего экстраординарного не будет и все будет в порядке.

Поглядим. Выбор .90 на следующий год для меня по прежнему актуален, да и не только для меня - есть еще у нас пара людей неспешно подумывающих о чем-то новом. Думаю за год все станет понятным в одну или другую сторону.

Datos
kolobok:

Так вопрос был про продаваемость. И не смотря на это, Гоблины разбирают как пирожки, а вот RJXы не распространены. Почему?

Я то-же ЗА не дорогие модели.

ну, хотя я точными цифрами не владею, к сожалению, и совершенно не хочу быть губошлепом - но за последнее время, после того как начал искать информацию про RJX - оказалось, что не так мало пилотов летают на них в Европе. Особенно в странах типа Германии, Швеции, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах и т.д. Об этом свидетельствует и наличие он-лайн магазинов по RJX и з/ч в таких странах. Если будут более точные данные - сообщу здесь. Просто как-то так получается, что сведения оттуда до нас меньше докатываются. Это схоже со штатовской ситуацией, где много разных моделей, особенно в сегменте ДВС, которые у нас являются диковинкой. Даже тот-же Аутрейдж, хоть и на слуху, но, например, в Украине их можно пересчитать на пальцах, может даже одной руки.

kolobok
Datos:

насчет Х60 - вы читаете как-то по диагонали ветку, уже писал:

  • новая рама и компоновка
  • основная шестерня - делрин, от 700-тки по толщине, мод1
  • передние и задние конички от 700-тки
  • косой зуб
  • обьедененный блок подшипника основного вала и мотора
  • третья опора мотора
  • три подшипника основного вала
  • выламывающиеся держатели канопы
  • открытые конички для простой замены и контроля
  • в 90-ом еще и аккумы под пузом

Наверное хороший верт получился, главное что-бы вам нравился.

Datos:

Даже тот-же Аутрейдж, хоть и на слуху, но, например, в Украине их можно пересчитать на пальцах, может даже одной руки.

Как облетаете, поделитесь впечатлениями, как он по сравнению с F50.

Александр_1-й:

Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”.

А вот это очень плохо для репутации конструктора.

Datos
Александр_1-й:

Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”. В свое время я купил Атом 6ХВ надеясь на “постоянное наличие запчастей в Украине”, которое вроде как обещалось на сайте. Потом вдруг “надоело” и остатки запчастей с дилерством были переданы Ярославу, который на это дело постепенно забил.
Второй раз я купил Фьюжен рассчитывая на “постоянное наличие запчастей в Украине” с того же сайта. Сейчас все что от этого осталось здесь: helivolt.com/91108-outrage.aspx?size=100 просто допродается видимо без перспектив пополнения, это при том, что Фьюженов в Украине (купленных у ДД и не у ДД) в разы больше чем Симметриков, т.е. казалось бы - продолжение поддержки запчастями - выгодное дело.
Так вот, ТРЕТИЙ раз - я подожду верить тому, что будет “постоянное наличие запчастей в Украине”. Два раза я уже с этим накололся.

да. тут мне нечего сказать в защиту Дмитрия. Если захочет - сам прокомментирует. Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами. Я сам очень надеялся на поддержку Фьюжена з/ч в Украине, даже по большей мере еще успел закупиться всем необходимым и по отличной цене у него. Так что тут - двояко. Дмитрий от поддержки Аутрейджа отказался и насколько я понимаю не в последнюю очередь из-за очень низкой ликвидности з/ч в Украине. Поэтому же и Ярослав отказался от КДС и Компаса. А с другой стороны - знакомство с Дмитрием и его поддержкой даже по остаткам з/ч было, лично для меня, очень позитивным опытом в плане своевременности, цены и общения.

Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

kolobok:

Как облетаете, поделитесь впечатлениями, как он по сравнению с F50.

обязательно. именно с Ф50 и буду сравнивать, так как бывший Алайн 600ЕСП уже забыл по ощущениям, а больше сравнить и не с чем…

kolobok
Datos:

Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.

Datos
kolobok:

Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.

это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

kolobok
Datos:

если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

Согласен, главное что-бы они были.

Александр_1-й
Datos:

Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами.

Каюсь, я и сам тогда не отписался - был не в Украине в это время. Хотя я бы очень хотел, чтобы балки, валы, шасси, конички, слайдеры ХР, и прочая ломающаяся мелочь постоянно были в однодневном доступе. Но… когда в первый раз начались распродажи (до прихода того письма) связанные с появлением на е-бее Фьюженов по 300 баксов, я вынужден был искать другие места для приобретения запчастей. Ну и набрать их большую кучку (у меня фактически еще на один вертолет лежит), теперь мы с Артемом друг-друга выручаем. Поэтому сейчас это уже стало кэк бы не так актуально, я уже потратил кучу денег на гарантированный краш-пак (которые разумеется я бы не хотел тратить при другой ситуации). А написать ДД - знаешь, я хотел бы чтобы было это, это, это, и.т.д., перечислив пол-списка возможных ЗЧ понимая, что с 50% вероятностью половину из них я не куплю - я тоже считаю для себя непорядочным.

Насчет “низкой ликвидности Аутрейджей в Украине” - Александр, Фьженов в Украине В РАЗЫ больше чем Симметриков. Только в Харькове 3 штуки на примерно 10 больших вертолетов. И НИ ОДИН вертолет 50-90 класса в Украине (Симметрик в том числе) не будет давать “высокую ликвидность”, по очень простой и банальной причине - у нас вертолетчиков постоянно/периодически летающих на вертолетах 50-90 классов наверное человек 50 на всю Украину, которые в свою очередь “разбросаны” по 10-15 разным моделям. Так что рассчитывать на то, что что-то будет иметь “высокую ликвидность в Украине” - абсурд.

Datos:

Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса.

Разумеется! Об этом я и пишу. Более-менее ликвидны - 450-ки, их (и летающих на них) все таки в разы больше.

Datos:

И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в “однодневном доступе” у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.

Datos:

это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

Вот именно! Пусть и дороже, пусть в 1.5 раза дороже!, но набрать “крашпак подешевле”, половина из которого не понадобится никогда - по любому ЕЩЕ дороже. Поэтому я бы предпочитал покупать ЗДЕСЬ, но при условии, если я зашел в магазин, и там ВСЕ, а не так как сейчас в большинстве случаев - из 5 необходимых есть 3 самые ходовые детали, но 2 мне в любом случае надо заказать за бугром. Так я таки ВСЕ закажу за бугром, зачем мне ваших три?

Datos
Александр_1-й:

Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в “однодневном доступе” у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.

полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)… но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.

Александр_1-й
Datos:

полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)… но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.

Да, это действительно приятно.
Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.

Datos:

хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове

Куда они плавно мигрировали из других областей. Один мой приехал из Донецка в обмен на Атом 6ХВ, второй из Киева, третий Артема - от Ромарио из Днепра. Как то пособирались в одном регионе со всей Украины 😉