Symmetric XTreme 60

kolobok
Datos:

Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.

Datos
kolobok:

Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.

это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

kolobok
Datos:

если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

Согласен, главное что-бы они были.

Александр_1-й
Datos:

Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами.

Каюсь, я и сам тогда не отписался - был не в Украине в это время. Хотя я бы очень хотел, чтобы балки, валы, шасси, конички, слайдеры ХР, и прочая ломающаяся мелочь постоянно были в однодневном доступе. Но… когда в первый раз начались распродажи (до прихода того письма) связанные с появлением на е-бее Фьюженов по 300 баксов, я вынужден был искать другие места для приобретения запчастей. Ну и набрать их большую кучку (у меня фактически еще на один вертолет лежит), теперь мы с Артемом друг-друга выручаем. Поэтому сейчас это уже стало кэк бы не так актуально, я уже потратил кучу денег на гарантированный краш-пак (которые разумеется я бы не хотел тратить при другой ситуации). А написать ДД - знаешь, я хотел бы чтобы было это, это, это, и.т.д., перечислив пол-списка возможных ЗЧ понимая, что с 50% вероятностью половину из них я не куплю - я тоже считаю для себя непорядочным.

Насчет “низкой ликвидности Аутрейджей в Украине” - Александр, Фьженов в Украине В РАЗЫ больше чем Симметриков. Только в Харькове 3 штуки на примерно 10 больших вертолетов. И НИ ОДИН вертолет 50-90 класса в Украине (Симметрик в том числе) не будет давать “высокую ликвидность”, по очень простой и банальной причине - у нас вертолетчиков постоянно/периодически летающих на вертолетах 50-90 классов наверное человек 50 на всю Украину, которые в свою очередь “разбросаны” по 10-15 разным моделям. Так что рассчитывать на то, что что-то будет иметь “высокую ликвидность в Украине” - абсурд.

Datos:

Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса.

Разумеется! Об этом я и пишу. Более-менее ликвидны - 450-ки, их (и летающих на них) все таки в разы больше.

Datos:

И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в “однодневном доступе” у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.

Datos:

это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

Вот именно! Пусть и дороже, пусть в 1.5 раза дороже!, но набрать “крашпак подешевле”, половина из которого не понадобится никогда - по любому ЕЩЕ дороже. Поэтому я бы предпочитал покупать ЗДЕСЬ, но при условии, если я зашел в магазин, и там ВСЕ, а не так как сейчас в большинстве случаев - из 5 необходимых есть 3 самые ходовые детали, но 2 мне в любом случае надо заказать за бугром. Так я таки ВСЕ закажу за бугром, зачем мне ваших три?

Datos
Александр_1-й:

Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в “однодневном доступе” у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.

полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)… но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.

Александр_1-й
Datos:

полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)… но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.

Да, это действительно приятно.
Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.

Datos:

хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове

Куда они плавно мигрировали из других областей. Один мой приехал из Донецка в обмен на Атом 6ХВ, второй из Киева, третий Артема - от Ромарио из Днепра. Как то пособирались в одном регионе со всей Украины 😉

Datos
Александр_1-й:

Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.

Я (Х60), Юра Винниченко (Х90), Дима Франчук (Х90), Антон Бережной (Х90), Саша Романов (Х90), Д. Деригин (Х90, Х50), еще - кто-то недавно взял себе Симметрик… Т.е., если это все на данный момент - то 7 в совокупности.

Hainov
Datos:

даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае.

И это правильно! Более того, иначе и быть не может. Сильно сомневаюсь, что в Украине экономический климат сильно лучше, чем в России. А раз так, произведенное в Украине по-любому будет дороже раза в три. И качество в Китае обеспечить даже проще. Там в порядке вещей современнейшее оборудование, жесткий контроль качества. А по ценам с Китаем даже нет смысла соревноваться.

Datos:

в моделизме основным является конструктор,

Это везде так. Станок сам ничего придумать не может.

kolobok:

Я то-же ЗА не дорогие модели.

А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.

kolobok:

Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь

Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.

tos10

Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.

Datos
tos10:

Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.

ошибаетесь, жестоко… сегодня выяснил, что их уже больше 10-тка… так что тема развивается.

насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…

kolobok
Hainov:

А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.

Где я говорил что мне не нравится, я лишь хотел уточнить место рождения.

Hainov:

Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.

Как правило виртуальный магазин это дополнение к реально существующему, но есть и чисто онлайн. И как мы видим у украинского конструктора не получилось развить тему диллерства ни от КоМпаса, ни от Оутрейджа, даже при наличии виртуального магазина. Почему?

Datos:

насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…

Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.

Datos
kolobok:

Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.

а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.

kolobok
Datos:

а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.

Согласен, какой-то он не очень качественный, особенно материалы.

Александр_1-й

Фьюжен это:

  1. Дешевый вертолет, при этом достаточно крашестойкий, поэтому вполне может быть “каждодневным” аппаратом. Тотал на нем обходится значительно дешевле, чем на любом другом вертолете того же класса.
  2. Не силовой вертолет. Поэтому для “нью стайл 3Д” он не годится, только для олд скул. Но лично мне это и нравится, не люблю, когда сейчас вертолет - это мотор с палкой, и только его мощностью и навороченностью ФБЛ-а определяется как оно будет летать.

Как говорили в свое время янки - аэродинамику придумали те, кто не умеют делать хорошие моторы 😉

Симметрик же судя по нему - достаточно современный вертолет для любителей именно силового пилотажа, постоянно подчеркивается - выдержит все, любые киловатты. При этом в нем использовано множество современных решений повышающих живучесть, которые уже перечислил Александр. Так что кому надо именно “жечь батареи” - один из неплохих вариантов.

Однако меня как потенциального потребителя в первую очередь интересует другое - сервис, как это не банально звучит, потому что “неплохих вариантов” - много, а падаю я к сожалению - часто:(
Вот каким он будет - покажет только время, по крайней мере следующий год, будем посмотреть.

tos10
Datos:

Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…

А чего не может Фьюжен, что может Симметрик ?)) ну припустим с 620-ми лопастями и скорпионом 4025…

NRS63
Datos:

а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.

Ладно выдумывать-то,чем вам 4135 не угодил,да и вес у рыжика в сравнимой комплектации меньше мой например 4300 ,с лопатами 640,акки 4000,весь апгрейд в кучке собран 😒
Причем на борту стоит силовой выключатель и стальные шестерни передатки

Александр_1-й:

Не силовой вертолет

бу-га-га

Александр_1-й
NRS63:

бу-га-га

Бу-га-га видать не рвал ни коничек, в т.ч. и черных (не знаю как самые новые, может уже хоть они не будут), ни основной шестерни даже делриновой, ни цапф ХР. Ну бугагакайте пока бугагакается 😉
ЗЫ Понятно, что это все меняется, и шестерня делается с модулем зуба 1, и конички вот новые подоспели, и лопасти ХР меняются на “ненавистный алайн” 😉 но это все уже напилинг, которого по хорошему быть не должно.

Datos

Ну что, сегодня был день “Х”!

Погода, конечно, не сильно порадовала своим теплом, но поднять в воздух и попробовать как это - вполне получилось. И тут, скажу я вам, началось. Я просто немного подох…ел! Дело в том, что настройки радио были взяты от Аутрейджа - расходы по 100% (на Рыже даже 125% ставил частенько), экспоненты 25… Напомню - весь сетап переехал с Аутрейджа на Симметрик, вплоть до лопастей. И как показала практика, я хоть и понимал, что Симметрик немного 😃 отличается по центру тяжести от Аутрейджа - не был готов к такому повороту событий. Взлетел в нормале (обороты 2070) и долго-долго пытался словить модель обратно, чтобы посадить. Слишком много расходов. Слишком быстро, активно и резко. Кое-как посадил, уменьшил расходы до 70 с экспонентами 30 и взлетел еще разок, переключился на айлд1 (2270 оборотов). И еще разок подох…ел!:

  • Циклик 10 градусов, это, оказывается дох…я, у меня на Фьюжене 13 было и он достаточно тяжело переходил через поперечную ось. Здесь - минимальное движение ручкой и вертолет стремиться сделать флип.

  • Коллективный шаг в 12 градусов на лопастях при все том-же сетапе - чуть двинул ручкой, а верт отстреливает на бешенной скорости вверх и вниз. Пришлось даже задуматься об экспоненте на шаг. Фьюж как-то не хотел так борзо реагировать.

  • Как результат: ощутимость веса в полете - отсутствует. Столь резкое поведение во всех направлениях вызывает скорее ощущение, что не за что зацепиться…

  • первоначальный сетап ФБЛ (Биста) не вызвал проблем - хвост достаточно хорошо себя ведет, остановки после пируэтов четкие, в айдле1 при резких отстрелах по шагам - хвост стоит на месте и без компенсации шага. Правда в нормале - при работе шагом его немного подворачивает, похоже, что не хватает оборотов. Будем донастраивать…

Общие ощущения: рано в такую в холодную погоду, когда мерзнут пальцы, осваивать столь быструю технику. А с Фьюженом - ничего общего. Если сравнить: Фьюжен - это для Ф3Ц, а Симметрик - для Ф3Н, 3ДХ.

Собственно, этого я и добивался и так и не смог получил ни от Алайн 600ЕСП, ни от Фьюжен 50 - ощущение мощности, скорости и невесомости модели при одинаковом сетапе на всех трех. Учитывая, что Ф3Ц меня привлекает меньше всего как дисциплина для соревнований - как раз модель “на вырост” и “в точку” для меня лично.

Поговорил сегодня еще с одним известным пилотом, который недавно взял себе Симметрик Х50 - он аналогичного мнения от полета и управляемости; и даже была фраза - “я забыл тебе сказать, что расходы надо уменьшить для первого раза, а то…” Это при том, что этот пилот привык к Алайну. 😵

На старте:

Издалека:

Три Симметрика: Х50, Х60, Х90

kolobok
Datos:

Ну что, сегодня был день “Х”!

Подравлямс! Результатом как я понимаю остались довольны? Значит в правильном направлении двигаетесь!

NRS63
Александр_1-й:

ЗЫ Понятно, что это все меняется, и шестерня делается с модулем зуба 1, и конички вот новые подоспели, и лопасти ХР меняются на “ненавистный алайн” но это все уже напилинг, которого по хорошему быть не должно.

Александр,если-б ваше сообщение было-б год назад-слова не сказал бы ,но раз сами знаете все изменения-зачем просто так баламутить народ?
Любой вертолет заточенный под жесткое 3Д как минимум обладает нестандартной моторкой,как максимум к нему НУЖНО приложить руки,это касается ВСЕХ без исключения,включая и Симметрик 50-по сути это покуцанная 700,СПЕЦИАЛЬНО заточенная ,с тем же успехом можно взять допустим раш 750 -и выдать его за МОЩНУЮ 50 ,со всеми вытекающими последствиями 😁 .Фьюжен тем и интересен что достаточно дешев в повседневной эксплуатации и позволяет его немного форсировать сильно не вылезая за разумные финансовые рамки .

Александр_1-й
NRS63:

это касается ВСЕХ без исключения,включая и Симметрик 50-по сути это покуцанная 700,СПЕЦИАЛЬНО заточенная

Ну если тааак рассуждать, то да. Но тут “затачивает” непосредственно производитель, не?

Однако Сергей, я вам тогда другой вопрос задам. Вот смотрите, я люблю спокойные, протяжные полеты, поэтому для меня 650-й Фьюжен идеален.
Но что такое 650-й Фьюжен, т.е. 650-ка в данном случае? - это ТЯНУТЫЙ 600-й. А что такое Гоблин 630, или тот же Симметрик фактически 620? Это урезанный 700-й.
Так в каком случае вертолет придется “дорабатывать напильником” под силовой пилотаж, а в каком “уже все готово”? Другая сторона стрейчей - они более легкие, и летают “воздушно”, что мне и нравится, а обрезки - наоборот “сбитые” и тяжелые. И поэтому летают то резко, но как то дергано. Ну так это кому и что нравится. Вот Александру нравится такой стиль, он и купил себе вместо Фьюжена - Симметрик. Может кого-то тоже Фьюжен своим полетом не удовлетворяет, хочется порезче - ну так тоже будет знать что делать.

Т.е. я к чему, что все же видимо оправдано и достоверно то, что это РАЗНЫЕ вертолеты и летают ПО РАЗНОМУ.