Symmetric XTreme 60
Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.
Я (Х60), Юра Винниченко (Х90), Дима Франчук (Х90), Антон Бережной (Х90), Саша Романов (Х90), Д. Деригин (Х90, Х50), еще - кто-то недавно взял себе Симметрик… Т.е., если это все на данный момент - то 7 в совокупности.
даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае.
И это правильно! Более того, иначе и быть не может. Сильно сомневаюсь, что в Украине экономический климат сильно лучше, чем в России. А раз так, произведенное в Украине по-любому будет дороже раза в три. И качество в Китае обеспечить даже проще. Там в порядке вещей современнейшее оборудование, жесткий контроль качества. А по ценам с Китаем даже нет смысла соревноваться.
в моделизме основным является конструктор,
Это везде так. Станок сам ничего придумать не может.
Я то-же ЗА не дорогие модели.
А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.
Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь
Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.
Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.
Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.
ошибаетесь, жестоко… сегодня выяснил, что их уже больше 10-тка… так что тема развивается.
насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…
А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.
Где я говорил что мне не нравится, я лишь хотел уточнить место рождения.
Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.
Как правило виртуальный магазин это дополнение к реально существующему, но есть и чисто онлайн. И как мы видим у украинского конструктора не получилось развить тему диллерства ни от КоМпаса, ни от Оутрейджа, даже при наличии виртуального магазина. Почему?
насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…
Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.
Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.
а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.
а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.
Согласен, какой-то он не очень качественный, особенно материалы.
Фьюжен это:
- Дешевый вертолет, при этом достаточно крашестойкий, поэтому вполне может быть “каждодневным” аппаратом. Тотал на нем обходится значительно дешевле, чем на любом другом вертолете того же класса.
- Не силовой вертолет. Поэтому для “нью стайл 3Д” он не годится, только для олд скул. Но лично мне это и нравится, не люблю, когда сейчас вертолет - это мотор с палкой, и только его мощностью и навороченностью ФБЛ-а определяется как оно будет летать.
Как говорили в свое время янки - аэродинамику придумали те, кто не умеют делать хорошие моторы 😉
Симметрик же судя по нему - достаточно современный вертолет для любителей именно силового пилотажа, постоянно подчеркивается - выдержит все, любые киловатты. При этом в нем использовано множество современных решений повышающих живучесть, которые уже перечислил Александр. Так что кому надо именно “жечь батареи” - один из неплохих вариантов.
Однако меня как потенциального потребителя в первую очередь интересует другое - сервис, как это не банально звучит, потому что “неплохих вариантов” - много, а падаю я к сожалению - часто:(
Вот каким он будет - покажет только время, по крайней мере следующий год, будем посмотреть.
Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…
А чего не может Фьюжен, что может Симметрик ?)) ну припустим с 620-ми лопастями и скорпионом 4025…
а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.
Ладно выдумывать-то,чем вам 4135 не угодил,да и вес у рыжика в сравнимой комплектации меньше мой например 4300 ,с лопатами 640,акки 4000,весь апгрейд в кучке собран 😒
Причем на борту стоит силовой выключатель и стальные шестерни передатки
Не силовой вертолет
бу-га-га
бу-га-га
Бу-га-га видать не рвал ни коничек, в т.ч. и черных (не знаю как самые новые, может уже хоть они не будут), ни основной шестерни даже делриновой, ни цапф ХР. Ну бугагакайте пока бугагакается 😉
ЗЫ Понятно, что это все меняется, и шестерня делается с модулем зуба 1, и конички вот новые подоспели, и лопасти ХР меняются на “ненавистный алайн” 😉 но это все уже напилинг, которого по хорошему быть не должно.
Ну что, сегодня был день “Х”!
Погода, конечно, не сильно порадовала своим теплом, но поднять в воздух и попробовать как это - вполне получилось. И тут, скажу я вам, началось. Я просто немного подох…ел! Дело в том, что настройки радио были взяты от Аутрейджа - расходы по 100% (на Рыже даже 125% ставил частенько), экспоненты 25… Напомню - весь сетап переехал с Аутрейджа на Симметрик, вплоть до лопастей. И как показала практика, я хоть и понимал, что Симметрик немного 😃 отличается по центру тяжести от Аутрейджа - не был готов к такому повороту событий. Взлетел в нормале (обороты 2070) и долго-долго пытался словить модель обратно, чтобы посадить. Слишком много расходов. Слишком быстро, активно и резко. Кое-как посадил, уменьшил расходы до 70 с экспонентами 30 и взлетел еще разок, переключился на айлд1 (2270 оборотов). И еще разок подох…ел!:
-
Циклик 10 градусов, это, оказывается дох…я, у меня на Фьюжене 13 было и он достаточно тяжело переходил через поперечную ось. Здесь - минимальное движение ручкой и вертолет стремиться сделать флип.
-
Коллективный шаг в 12 градусов на лопастях при все том-же сетапе - чуть двинул ручкой, а верт отстреливает на бешенной скорости вверх и вниз. Пришлось даже задуматься об экспоненте на шаг. Фьюж как-то не хотел так борзо реагировать.
-
Как результат: ощутимость веса в полете - отсутствует. Столь резкое поведение во всех направлениях вызывает скорее ощущение, что не за что зацепиться…
-
первоначальный сетап ФБЛ (Биста) не вызвал проблем - хвост достаточно хорошо себя ведет, остановки после пируэтов четкие, в айдле1 при резких отстрелах по шагам - хвост стоит на месте и без компенсации шага. Правда в нормале - при работе шагом его немного подворачивает, похоже, что не хватает оборотов. Будем донастраивать…
Общие ощущения: рано в такую в холодную погоду, когда мерзнут пальцы, осваивать столь быструю технику. А с Фьюженом - ничего общего. Если сравнить: Фьюжен - это для Ф3Ц, а Симметрик - для Ф3Н, 3ДХ.
Собственно, этого я и добивался и так и не смог получил ни от Алайн 600ЕСП, ни от Фьюжен 50 - ощущение мощности, скорости и невесомости модели при одинаковом сетапе на всех трех. Учитывая, что Ф3Ц меня привлекает меньше всего как дисциплина для соревнований - как раз модель “на вырост” и “в точку” для меня лично.
Поговорил сегодня еще с одним известным пилотом, который недавно взял себе Симметрик Х50 - он аналогичного мнения от полета и управляемости; и даже была фраза - “я забыл тебе сказать, что расходы надо уменьшить для первого раза, а то…” Это при том, что этот пилот привык к Алайну. 😵
На старте:
Издалека:
Три Симметрика: Х50, Х60, Х90
Ну что, сегодня был день “Х”!
Подравлямс! Результатом как я понимаю остались довольны? Значит в правильном направлении двигаетесь!
ЗЫ Понятно, что это все меняется, и шестерня делается с модулем зуба 1, и конички вот новые подоспели, и лопасти ХР меняются на “ненавистный алайн” но это все уже напилинг, которого по хорошему быть не должно.
Александр,если-б ваше сообщение было-б год назад-слова не сказал бы ,но раз сами знаете все изменения-зачем просто так баламутить народ?
Любой вертолет заточенный под жесткое 3Д как минимум обладает нестандартной моторкой,как максимум к нему НУЖНО приложить руки,это касается ВСЕХ без исключения,включая и Симметрик 50-по сути это покуцанная 700,СПЕЦИАЛЬНО заточенная ,с тем же успехом можно взять допустим раш 750 -и выдать его за МОЩНУЮ 50 ,со всеми вытекающими последствиями 😁 .Фьюжен тем и интересен что достаточно дешев в повседневной эксплуатации и позволяет его немного форсировать сильно не вылезая за разумные финансовые рамки .
это касается ВСЕХ без исключения,включая и Симметрик 50-по сути это покуцанная 700,СПЕЦИАЛЬНО заточенная
Ну если тааак рассуждать, то да. Но тут “затачивает” непосредственно производитель, не?
Однако Сергей, я вам тогда другой вопрос задам. Вот смотрите, я люблю спокойные, протяжные полеты, поэтому для меня 650-й Фьюжен идеален.
Но что такое 650-й Фьюжен, т.е. 650-ка в данном случае? - это ТЯНУТЫЙ 600-й. А что такое Гоблин 630, или тот же Симметрик фактически 620? Это урезанный 700-й.
Так в каком случае вертолет придется “дорабатывать напильником” под силовой пилотаж, а в каком “уже все готово”? Другая сторона стрейчей - они более легкие, и летают “воздушно”, что мне и нравится, а обрезки - наоборот “сбитые” и тяжелые. И поэтому летают то резко, но как то дергано. Ну так это кому и что нравится. Вот Александру нравится такой стиль, он и купил себе вместо Фьюжена - Симметрик. Может кого-то тоже Фьюжен своим полетом не удовлетворяет, хочется порезче - ну так тоже будет знать что делать.
Т.е. я к чему, что все же видимо оправдано и достоверно то, что это РАЗНЫЕ вертолеты и летают ПО РАЗНОМУ.
Александр ,я как бы не против ,и полностью поддерживаю ваши размышления, не согласен я только с тем что на Фьюжене нельзя делать силовой пилотаж. 😁
Изначально и Симметрик не очень блистал надежностью,отсюда и эти навороты. Вспомните еще пару лет назад никому и в голову бы не пришла мысль впереть в достаточно субтильную 600 -90 мотор,а сейчас уже и этого мало,никого больше не удивляют моторы под 4-6 Квт на вертушках 600 размера 😒, и то что сейчас считается неубиваемым по умолчании ,наверняка будут рвать -но чуть позже 😒, я в прошлом году у минититана В2 порвал основную шестерню-при взлете,даже испугаться не успел,а всего то поставил новый аккумулятор и углы по 12 градусов ( у меня она под 6 банок) 😁
Так же и с Фьюженом ,сейчас есть заводской апгрейд на хвост,достаточно сильная основная шестерня,я летаю с 2300 на роторе,мотор 4135 квантум,углы основные 13 градусов,летает нисколько не медленнее чем стрейтч 550 оутрейджа с весом 3600,подстроить биста -будет летать резко и пугающе,от меня самолетчики вообще подальше отходят,страшно говорят 😃
Собственно, этого я и добивался и так и не смог получил ни от Алайн 600ЕСП, ни от Фьюжен 50
С Фьюженом понятно, а вот у T-Rex 600ESP компоновка такая же как и у Симетрика, почему такая кардинальная разница?
T-Rex 600ESP компоновка такая же как и у Симетрика
Ну не совсем “такая же”. У ЕСП пуш-пулы, и башка соответственно совсем другая. Такая же там только батарея спереди.
Так же и с Фьюженом ,сейчас есть заводской апгрейд на хвост,достаточно сильная основная шестерня,я летаю с 2300 на роторе,мотор 4135 квантум,углы основные 13 градусов,летает нисколько не медленнее чем стрейтч 550 оутрейджа с весом 3600,подстроить биста -будет летать резко и пугающе,от меня самолетчики вообще подальше отходят,страшно говорят
Сергей, на каких лопастях летаешь с такими углами/оборотами?
Себе что-ли такой моторко прикупить… (задумчиво так).
Ну не совсем “такая же”. У ЕСП пуш-пулы, и башка соответственно совсем другая.
Так пуш пулы на резвость не влияют. А башка она и там и там ФБЛ как я понял. ТС сравнивает в одинаковой комплектации.
Мне просто не понятно почему ЕСП летел вяло, а Симетрик прям ваааау.
Сергей, на каких лопастях летаешь с такими углами/оборотами?
Сабы 640,ФБЛ -как раз для Ф3С которые 😁, на хвосте 105 ТИГ. Сервы RJХ 0521 вроде ,на 8.4 вольта У ФБЛ реакции во многом от серв зависит,от скорости и мощности ,эти радуют.Еще немаловажно как питание разведено на сервы,как держит бек -заметил что лучше вешать конденсатор 2200-3300 паралельно питанию приемника-сервы меньше тупят.
Мне просто не понятно почему ЕСП летел вяло, а Симетрик прям ваааау.
Потому что Симетрик надо пиарить и поэтому он наамного лучше чем другие.