Symmetric XTreme 60
Так вопрос был про продаваемость. И не смотря на это, Гоблины разбирают как пирожки, а вот RJXы не распространены. Почему?
Я то-же ЗА не дорогие модели.
ну, хотя я точными цифрами не владею, к сожалению, и совершенно не хочу быть губошлепом - но за последнее время, после того как начал искать информацию про RJX - оказалось, что не так мало пилотов летают на них в Европе. Особенно в странах типа Германии, Швеции, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах и т.д. Об этом свидетельствует и наличие он-лайн магазинов по RJX и з/ч в таких странах. Если будут более точные данные - сообщу здесь. Просто как-то так получается, что сведения оттуда до нас меньше докатываются. Это схоже со штатовской ситуацией, где много разных моделей, особенно в сегменте ДВС, которые у нас являются диковинкой. Даже тот-же Аутрейдж, хоть и на слуху, но, например, в Украине их можно пересчитать на пальцах, может даже одной руки.
насчет Х60 - вы читаете как-то по диагонали ветку, уже писал:
- новая рама и компоновка
- основная шестерня - делрин, от 700-тки по толщине, мод1
- передние и задние конички от 700-тки
- косой зуб
- обьедененный блок подшипника основного вала и мотора
- третья опора мотора
- три подшипника основного вала
- выламывающиеся держатели канопы
- открытые конички для простой замены и контроля
- в 90-ом еще и аккумы под пузом
Наверное хороший верт получился, главное что-бы вам нравился.
Даже тот-же Аутрейдж, хоть и на слуху, но, например, в Украине их можно пересчитать на пальцах, может даже одной руки.
Как облетаете, поделитесь впечатлениями, как он по сравнению с F50.
Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”.
А вот это очень плохо для репутации конструктора.
Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”. В свое время я купил Атом 6ХВ надеясь на “постоянное наличие запчастей в Украине”, которое вроде как обещалось на сайте. Потом вдруг “надоело” и остатки запчастей с дилерством были переданы Ярославу, который на это дело постепенно забил.
Второй раз я купил Фьюжен рассчитывая на “постоянное наличие запчастей в Украине” с того же сайта. Сейчас все что от этого осталось здесь: helivolt.com/91108-outrage.aspx?size=100 просто допродается видимо без перспектив пополнения, это при том, что Фьюженов в Украине (купленных у ДД и не у ДД) в разы больше чем Симметриков, т.е. казалось бы - продолжение поддержки запчастями - выгодное дело.
Так вот, ТРЕТИЙ раз - я подожду верить тому, что будет “постоянное наличие запчастей в Украине”. Два раза я уже с этим накололся.
да. тут мне нечего сказать в защиту Дмитрия. Если захочет - сам прокомментирует. Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами. Я сам очень надеялся на поддержку Фьюжена з/ч в Украине, даже по большей мере еще успел закупиться всем необходимым и по отличной цене у него. Так что тут - двояко. Дмитрий от поддержки Аутрейджа отказался и насколько я понимаю не в последнюю очередь из-за очень низкой ликвидности з/ч в Украине. Поэтому же и Ярослав отказался от КДС и Компаса. А с другой стороны - знакомство с Дмитрием и его поддержкой даже по остаткам з/ч было, лично для меня, очень позитивным опытом в плане своевременности, цены и общения.
Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.
Как облетаете, поделитесь впечатлениями, как он по сравнению с F50.
обязательно. именно с Ф50 и буду сравнивать, так как бывший Алайн 600ЕСП уже забыл по ощущениям, а больше сравнить и не с чем…
Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.
Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.
Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.
это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…
если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…
Согласен, главное что-бы они были.
Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами.
Каюсь, я и сам тогда не отписался - был не в Украине в это время. Хотя я бы очень хотел, чтобы балки, валы, шасси, конички, слайдеры ХР, и прочая ломающаяся мелочь постоянно были в однодневном доступе. Но… когда в первый раз начались распродажи (до прихода того письма) связанные с появлением на е-бее Фьюженов по 300 баксов, я вынужден был искать другие места для приобретения запчастей. Ну и набрать их большую кучку (у меня фактически еще на один вертолет лежит), теперь мы с Артемом друг-друга выручаем. Поэтому сейчас это уже стало кэк бы не так актуально, я уже потратил кучу денег на гарантированный краш-пак (которые разумеется я бы не хотел тратить при другой ситуации). А написать ДД - знаешь, я хотел бы чтобы было это, это, это, и.т.д., перечислив пол-списка возможных ЗЧ понимая, что с 50% вероятностью половину из них я не куплю - я тоже считаю для себя непорядочным.
Насчет “низкой ликвидности Аутрейджей в Украине” - Александр, Фьженов в Украине В РАЗЫ больше чем Симметриков. Только в Харькове 3 штуки на примерно 10 больших вертолетов. И НИ ОДИН вертолет 50-90 класса в Украине (Симметрик в том числе) не будет давать “высокую ликвидность”, по очень простой и банальной причине - у нас вертолетчиков постоянно/периодически летающих на вертолетах 50-90 классов наверное человек 50 на всю Украину, которые в свою очередь “разбросаны” по 10-15 разным моделям. Так что рассчитывать на то, что что-то будет иметь “высокую ликвидность в Украине” - абсурд.
Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса.
Разумеется! Об этом я и пишу. Более-менее ликвидны - 450-ки, их (и летающих на них) все таки в разы больше.
И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.
Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в “однодневном доступе” у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.
это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…
Вот именно! Пусть и дороже, пусть в 1.5 раза дороже!, но набрать “крашпак подешевле”, половина из которого не понадобится никогда - по любому ЕЩЕ дороже. Поэтому я бы предпочитал покупать ЗДЕСЬ, но при условии, если я зашел в магазин, и там ВСЕ, а не так как сейчас в большинстве случаев - из 5 необходимых есть 3 самые ходовые детали, но 2 мне в любом случае надо заказать за бугром. Так я таки ВСЕ закажу за бугром, зачем мне ваших три?
Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в “однодневном доступе” у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.
полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)… но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.
полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)… но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.
Да, это действительно приятно.
Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.
хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове
Куда они плавно мигрировали из других областей. Один мой приехал из Донецка в обмен на Атом 6ХВ, второй из Киева, третий Артема - от Ромарио из Днепра. Как то пособирались в одном регионе со всей Украины 😉
Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.
Я (Х60), Юра Винниченко (Х90), Дима Франчук (Х90), Антон Бережной (Х90), Саша Романов (Х90), Д. Деригин (Х90, Х50), еще - кто-то недавно взял себе Симметрик… Т.е., если это все на данный момент - то 7 в совокупности.
даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае.
И это правильно! Более того, иначе и быть не может. Сильно сомневаюсь, что в Украине экономический климат сильно лучше, чем в России. А раз так, произведенное в Украине по-любому будет дороже раза в три. И качество в Китае обеспечить даже проще. Там в порядке вещей современнейшее оборудование, жесткий контроль качества. А по ценам с Китаем даже нет смысла соревноваться.
в моделизме основным является конструктор,
Это везде так. Станок сам ничего придумать не может.
Я то-же ЗА не дорогие модели.
А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.
Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь
Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.
Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.
Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.
ошибаетесь, жестоко… сегодня выяснил, что их уже больше 10-тка… так что тема развивается.
насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…
А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.
Где я говорил что мне не нравится, я лишь хотел уточнить место рождения.
Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.
Как правило виртуальный магазин это дополнение к реально существующему, но есть и чисто онлайн. И как мы видим у украинского конструктора не получилось развить тему диллерства ни от КоМпаса, ни от Оутрейджа, даже при наличии виртуального магазина. Почему?
насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…
Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.
Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.
а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.
а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.
Согласен, какой-то он не очень качественный, особенно материалы.
Фьюжен это:
- Дешевый вертолет, при этом достаточно крашестойкий, поэтому вполне может быть “каждодневным” аппаратом. Тотал на нем обходится значительно дешевле, чем на любом другом вертолете того же класса.
- Не силовой вертолет. Поэтому для “нью стайл 3Д” он не годится, только для олд скул. Но лично мне это и нравится, не люблю, когда сейчас вертолет - это мотор с палкой, и только его мощностью и навороченностью ФБЛ-а определяется как оно будет летать.
Как говорили в свое время янки - аэродинамику придумали те, кто не умеют делать хорошие моторы 😉
Симметрик же судя по нему - достаточно современный вертолет для любителей именно силового пилотажа, постоянно подчеркивается - выдержит все, любые киловатты. При этом в нем использовано множество современных решений повышающих живучесть, которые уже перечислил Александр. Так что кому надо именно “жечь батареи” - один из неплохих вариантов.
Однако меня как потенциального потребителя в первую очередь интересует другое - сервис, как это не банально звучит, потому что “неплохих вариантов” - много, а падаю я к сожалению - часто:(
Вот каким он будет - покажет только время, по крайней мере следующий год, будем посмотреть.
Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…
А чего не может Фьюжен, что может Симметрик ?)) ну припустим с 620-ми лопастями и скорпионом 4025…
а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.
Ладно выдумывать-то,чем вам 4135 не угодил,да и вес у рыжика в сравнимой комплектации меньше мой например 4300 ,с лопатами 640,акки 4000,весь апгрейд в кучке собран 😒
Причем на борту стоит силовой выключатель и стальные шестерни передатки
Не силовой вертолет
бу-га-га
бу-га-га
Бу-га-га видать не рвал ни коничек, в т.ч. и черных (не знаю как самые новые, может уже хоть они не будут), ни основной шестерни даже делриновой, ни цапф ХР. Ну бугагакайте пока бугагакается 😉
ЗЫ Понятно, что это все меняется, и шестерня делается с модулем зуба 1, и конички вот новые подоспели, и лопасти ХР меняются на “ненавистный алайн” 😉 но это все уже напилинг, которого по хорошему быть не должно.
Ну что, сегодня был день “Х”!
Погода, конечно, не сильно порадовала своим теплом, но поднять в воздух и попробовать как это - вполне получилось. И тут, скажу я вам, началось. Я просто немного подох…ел! Дело в том, что настройки радио были взяты от Аутрейджа - расходы по 100% (на Рыже даже 125% ставил частенько), экспоненты 25… Напомню - весь сетап переехал с Аутрейджа на Симметрик, вплоть до лопастей. И как показала практика, я хоть и понимал, что Симметрик немного 😃 отличается по центру тяжести от Аутрейджа - не был готов к такому повороту событий. Взлетел в нормале (обороты 2070) и долго-долго пытался словить модель обратно, чтобы посадить. Слишком много расходов. Слишком быстро, активно и резко. Кое-как посадил, уменьшил расходы до 70 с экспонентами 30 и взлетел еще разок, переключился на айлд1 (2270 оборотов). И еще разок подох…ел!:
-
Циклик 10 градусов, это, оказывается дох…я, у меня на Фьюжене 13 было и он достаточно тяжело переходил через поперечную ось. Здесь - минимальное движение ручкой и вертолет стремиться сделать флип.
-
Коллективный шаг в 12 градусов на лопастях при все том-же сетапе - чуть двинул ручкой, а верт отстреливает на бешенной скорости вверх и вниз. Пришлось даже задуматься об экспоненте на шаг. Фьюж как-то не хотел так борзо реагировать.
-
Как результат: ощутимость веса в полете - отсутствует. Столь резкое поведение во всех направлениях вызывает скорее ощущение, что не за что зацепиться…
-
первоначальный сетап ФБЛ (Биста) не вызвал проблем - хвост достаточно хорошо себя ведет, остановки после пируэтов четкие, в айдле1 при резких отстрелах по шагам - хвост стоит на месте и без компенсации шага. Правда в нормале - при работе шагом его немного подворачивает, похоже, что не хватает оборотов. Будем донастраивать…
Общие ощущения: рано в такую в холодную погоду, когда мерзнут пальцы, осваивать столь быструю технику. А с Фьюженом - ничего общего. Если сравнить: Фьюжен - это для Ф3Ц, а Симметрик - для Ф3Н, 3ДХ.
Собственно, этого я и добивался и так и не смог получил ни от Алайн 600ЕСП, ни от Фьюжен 50 - ощущение мощности, скорости и невесомости модели при одинаковом сетапе на всех трех. Учитывая, что Ф3Ц меня привлекает меньше всего как дисциплина для соревнований - как раз модель “на вырост” и “в точку” для меня лично.
Поговорил сегодня еще с одним известным пилотом, который недавно взял себе Симметрик Х50 - он аналогичного мнения от полета и управляемости; и даже была фраза - “я забыл тебе сказать, что расходы надо уменьшить для первого раза, а то…” Это при том, что этот пилот привык к Алайну. 😵
На старте:
Издалека:
Три Симметрика: Х50, Х60, Х90