Symmetric XTreme 60

kolobok
Александр_1-й:

интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать “только у Деригина” (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда.

Правильно, а то конструктор под боком, а производство и склад за океаном.😵

Datos
kolobok:

Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

новая конструкция там в обьедененном узле сервы-опоры. Стоимость гоблина тоже вызывает вопросы. Стоимость з/ч тем более. Мне не нужен вертолет, на который надо работать… как единственная модель. Как модель выходного дня - возможно…

Александр_1-й:

Вот лично меня, как потенциального украинского потребителя, да и многих наших друзей из европейского региона России (как не крути, но по любому должно получаться быстрее чем из Китая), наиболее интересовала бы возможность И В ДАЛЬНЕЙШЕМ покупать “только у Деригина” (естественно с наличием 100% з/ч на складе), а не заказывать хрен знает откуда. Меня именно этот вопрос интересует в первую очередь. И меня совсем не радует, если ДД “полностью передаст производство в RJX” оставив себе только дилерские функции. В этом случае сей вертолет ничем не будет по удобству для потребителя отличаться от десятков других. Надоест ДД дилерство - и покупатель начинает искать, и кто это этими RJXами еще торгует, и где бы это купить…

Видимых причин, почему бы Дмитрий отказался от поддержки собственных вертолетов з/ч - нет. В остальном - только время покажет. Меня этот вопрос тоже волнует, причем еще больше чем вас, так как модель у меня уже есть… Надеюсь, что ничего экстраординарного не будет и все будет в порядке.

kolobok:

Гоблины хорошо продаются, хоть и кардинально новая конструкция. А вот какие современные решения использованы на ХТ 60?

каждый новый гоблин - это итерация предыдущего. речь об этом. если они приняли что-то за свою основу - основа не меняется, а только дорабатывается.

насчет Х60 - вы читаете как-то по диагонали ветку, уже писал:

  • новая рама и компоновка
  • основная шестерня - делрин, от 700-тки по толщине, мод1
  • передние и задние конички от 700-тки
  • косой зуб
  • обьедененный блок подшипника основного вала и мотора
  • третья опора мотора
  • три подшипника основного вала
  • выламывающиеся держатели канопы
  • открытые конички для простой замены и контроля
  • в 90-ом еще и аккумы под пузом
kolobok
Datos:

Стоимость гоблина тоже вызывает вопросы. Стоимость з/ч тем более. Мне не нужен вертолет, на который надо работать… как единственная модель. Как модель выходного дня - возможно…

Так вопрос был про продаваемость. И не смотря на это, Гоблины разбирают как пирожки, а вот RJXы не распространены. Почему?

Я то-же ЗА не дорогие модели.

Александр_1-й
Datos:

Видимых причин, почему бы Дмитрий отказался от поддержки собственных вертолетов з/ч - нет.

Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”. В свое время я купил Атом 6ХВ надеясь на “постоянное наличие запчастей в Украине”, которое вроде как обещалось на сайте. Потом вдруг “надоело” и остатки запчастей с дилерством были переданы Ярославу, который на это дело постепенно забил.
Второй раз я купил Фьюжен рассчитывая на “постоянное наличие запчастей в Украине” с того же сайта. Сейчас все что от этого осталось здесь: helivolt.com/91108-outrage.aspx?size=100 просто допродается видимо без перспектив пополнения, это при том, что Фьюженов в Украине (купленных у ДД и не у ДД) в разы больше чем Симметриков, т.е. казалось бы - продолжение поддержки запчастями - выгодное дело.
Так вот, ТРЕТИЙ раз - я подожду верить тому, что будет “постоянное наличие запчастей в Украине”. Два раза я уже с этим накололся.

Datos:

В остальном - только время покажет.

Во-во, и я о чем. Именно поэтому я сейчас купил не Симметрик .50, а ГАУИ Х5. Там хоть и подальше и подольше, но гарантированно есть ВСЕ.

Datos:

Надеюсь, что ничего экстраординарного не будет и все будет в порядке.

Поглядим. Выбор .90 на следующий год для меня по прежнему актуален, да и не только для меня - есть еще у нас пара людей неспешно подумывающих о чем-то новом. Думаю за год все станет понятным в одну или другую сторону.

Datos
kolobok:

Так вопрос был про продаваемость. И не смотря на это, Гоблины разбирают как пирожки, а вот RJXы не распространены. Почему?

Я то-же ЗА не дорогие модели.

ну, хотя я точными цифрами не владею, к сожалению, и совершенно не хочу быть губошлепом - но за последнее время, после того как начал искать информацию про RJX - оказалось, что не так мало пилотов летают на них в Европе. Особенно в странах типа Германии, Швеции, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах и т.д. Об этом свидетельствует и наличие он-лайн магазинов по RJX и з/ч в таких странах. Если будут более точные данные - сообщу здесь. Просто как-то так получается, что сведения оттуда до нас меньше докатываются. Это схоже со штатовской ситуацией, где много разных моделей, особенно в сегменте ДВС, которые у нас являются диковинкой. Даже тот-же Аутрейдж, хоть и на слуху, но, например, в Украине их можно пересчитать на пальцах, может даже одной руки.

kolobok
Datos:

насчет Х60 - вы читаете как-то по диагонали ветку, уже писал:

  • новая рама и компоновка
  • основная шестерня - делрин, от 700-тки по толщине, мод1
  • передние и задние конички от 700-тки
  • косой зуб
  • обьедененный блок подшипника основного вала и мотора
  • третья опора мотора
  • три подшипника основного вала
  • выламывающиеся держатели канопы
  • открытые конички для простой замены и контроля
  • в 90-ом еще и аккумы под пузом

Наверное хороший верт получился, главное что-бы вам нравился.

Datos:

Даже тот-же Аутрейдж, хоть и на слуху, но, например, в Украине их можно пересчитать на пальцах, может даже одной руки.

Как облетаете, поделитесь впечатлениями, как он по сравнению с F50.

Александр_1-й:

Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”.

А вот это очень плохо для репутации конструктора.

Datos
Александр_1-й:

Видимых нет. Есть “невидимые”. Т.е. как он выражается “надоело”. В свое время я купил Атом 6ХВ надеясь на “постоянное наличие запчастей в Украине”, которое вроде как обещалось на сайте. Потом вдруг “надоело” и остатки запчастей с дилерством были переданы Ярославу, который на это дело постепенно забил.
Второй раз я купил Фьюжен рассчитывая на “постоянное наличие запчастей в Украине” с того же сайта. Сейчас все что от этого осталось здесь: helivolt.com/91108-outrage.aspx?size=100 просто допродается видимо без перспектив пополнения, это при том, что Фьюженов в Украине (купленных у ДД и не у ДД) в разы больше чем Симметриков, т.е. казалось бы - продолжение поддержки запчастями - выгодное дело.
Так вот, ТРЕТИЙ раз - я подожду верить тому, что будет “постоянное наличие запчастей в Украине”. Два раза я уже с этим накололся.

да. тут мне нечего сказать в защиту Дмитрия. Если захочет - сам прокомментирует. Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами. Я сам очень надеялся на поддержку Фьюжена з/ч в Украине, даже по большей мере еще успел закупиться всем необходимым и по отличной цене у него. Так что тут - двояко. Дмитрий от поддержки Аутрейджа отказался и насколько я понимаю не в последнюю очередь из-за очень низкой ликвидности з/ч в Украине. Поэтому же и Ярослав отказался от КДС и Компаса. А с другой стороны - знакомство с Дмитрием и его поддержкой даже по остаткам з/ч было, лично для меня, очень позитивным опытом в плане своевременности, цены и общения.

Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

kolobok:

Как облетаете, поделитесь впечатлениями, как он по сравнению с F50.

обязательно. именно с Ф50 и буду сравнивать, так как бывший Алайн 600ЕСП уже забыл по ощущениям, а больше сравнить и не с чем…

kolobok
Datos:

Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса. Эти люди как-то держаться и дают возможность моделистам частично избегать проблем с ожиданием или наличием з/ч зарубежом, особенно в сезон. Меня, например, очень спасал магазин Ярослава когда я летал и падал на 450-тке Алайн, а цены были аналогичными, как если бы я сам заказывал тоже самое + доставка. И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.

Datos
kolobok:

Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь и ассортимент такой как за бугром не составишь. Моделистов конечно то-же маловато.

это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

kolobok
Datos:

если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

Согласен, главное что-бы они были.

Александр_1-й
Datos:

Но я точно помню тот момент когда Дмитрий делал рассылку по клиентам с вопросом каких з/ч для Аутрейджа не хватает и что необходимо заказать на склад. Плохо то, что тогда всего пара владельцев отписалась по мелочи, остальные сделали вид, что никто ничего не спрашивал и что сами с усами.

Каюсь, я и сам тогда не отписался - был не в Украине в это время. Хотя я бы очень хотел, чтобы балки, валы, шасси, конички, слайдеры ХР, и прочая ломающаяся мелочь постоянно были в однодневном доступе. Но… когда в первый раз начались распродажи (до прихода того письма) связанные с появлением на е-бее Фьюженов по 300 баксов, я вынужден был искать другие места для приобретения запчастей. Ну и набрать их большую кучку (у меня фактически еще на один вертолет лежит), теперь мы с Артемом друг-друга выручаем. Поэтому сейчас это уже стало кэк бы не так актуально, я уже потратил кучу денег на гарантированный краш-пак (которые разумеется я бы не хотел тратить при другой ситуации). А написать ДД - знаешь, я хотел бы чтобы было это, это, это, и.т.д., перечислив пол-списка возможных ЗЧ понимая, что с 50% вероятностью половину из них я не куплю - я тоже считаю для себя непорядочным.

Насчет “низкой ликвидности Аутрейджей в Украине” - Александр, Фьженов в Украине В РАЗЫ больше чем Симметриков. Только в Харькове 3 штуки на примерно 10 больших вертолетов. И НИ ОДИН вертолет 50-90 класса в Украине (Симметрик в том числе) не будет давать “высокую ликвидность”, по очень простой и банальной причине - у нас вертолетчиков постоянно/периодически летающих на вертолетах 50-90 классов наверное человек 50 на всю Украину, которые в свою очередь “разбросаны” по 10-15 разным моделям. Так что рассчитывать на то, что что-то будет иметь “высокую ликвидность в Украине” - абсурд.

Datos:

Я постоянно общаюсь и с Ярославом и с несколькими другими людьми, владеющими своими магазинами по р/у хобби. Я вам скажу, что в общем и целом - ситуация очень печальная. Кол-во вовлеченных в хобби людей, причем в те его сегменты, которые могли бы приносить сносный доход для содержания хорошего склада з/ч и моделей - слишком ограничено и мизерно для нормального развития и существования бизнеса.

Разумеется! Об этом я и пишу. Более-менее ликвидны - 450-ки, их (и летающих на них) все таки в разы больше.

Datos:

И вообще, честно говоря, если раньше я думал про владельцев магазинов как про “феодалов”, то познакомившись ближе и поднабравшись мозгов и наблюдений - снимаю шляпу.

Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в “однодневном доступе” у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.

Datos:

это тоже. хотя в сезон - для серьезного моделиста-спортсмена, ждать 2 недели з/ч это потерянное время. если даже есть з/ч более дорогие но под боком - большинство предпочтут купить здесь и сразу…

Вот именно! Пусть и дороже, пусть в 1.5 раза дороже!, но набрать “крашпак подешевле”, половина из которого не понадобится никогда - по любому ЕЩЕ дороже. Поэтому я бы предпочитал покупать ЗДЕСЬ, но при условии, если я зашел в магазин, и там ВСЕ, а не так как сейчас в большинстве случаев - из 5 необходимых есть 3 самые ходовые детали, но 2 мне в любом случае надо заказать за бугром. Так я таки ВСЕ закажу за бугром, зачем мне ваших три?

Datos
Александр_1-й:

Бесспорно, но это к сожалению не отменяет того, что в силу вышеописанных причин (низкой емкости рынка рц моделей в Украине), похоже з/ч в “однодневном доступе” у нас не будет никогда, и ни на какой вертолет.

полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)… но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.

Александр_1-й
Datos:

полностью согласен со всем вашим вышенаписаным (хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове; в Киеве их знаю 3. Юра Винниченко, я (был) и еще один паренек)… но как комментарий к вашим последним строчкам: как раз Симметрик в этом плане и хорош, что 3 модели разных классов делят между собой практически одинаковую механику - основные расходники. Практически все подойдет от одного к другому. В этом-то и прикол. Нет балки или вала для 600-тки - можно взять от 700-тки, конички - одинаковые и т.д. Думаю, мою мысль вы уловили.

Да, это действительно приятно.
Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.

Datos:

хотя фьюжены 50, похоже, все у вас в Харькове

Куда они плавно мигрировали из других областей. Один мой приехал из Донецка в обмен на Атом 6ХВ, второй из Киева, третий Артема - от Ромарио из Днепра. Как то пособирались в одном регионе со всей Украины 😉

Datos
Александр_1-й:

Интересно, сколько в Украине СЕЙЧАС Симметриков? Хоть примерно.

Я (Х60), Юра Винниченко (Х90), Дима Франчук (Х90), Антон Бережной (Х90), Саша Романов (Х90), Д. Деригин (Х90, Х50), еще - кто-то недавно взял себе Симметрик… Т.е., если это все на данный момент - то 7 в совокупности.

Hainov
Datos:

даже не знаю расстроит это вас или обрадует - но делается это в Китае.

И это правильно! Более того, иначе и быть не может. Сильно сомневаюсь, что в Украине экономический климат сильно лучше, чем в России. А раз так, произведенное в Украине по-любому будет дороже раза в три. И качество в Китае обеспечить даже проще. Там в порядке вещей современнейшее оборудование, жесткий контроль качества. А по ценам с Китаем даже нет смысла соревноваться.

Datos:

в моделизме основным является конструктор,

Это везде так. Станок сам ничего придумать не может.

kolobok:

Я то-же ЗА не дорогие модели.

А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.

kolobok:

Тут как раз другая проблема - интернет торговля. Конкуренция очень высокая, а покупателя делающего покупки в зарубежных интернет магазинах, в оффлайн магазин и на аркане не затянешь

Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.

tos10

Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.

Datos
tos10:

Симметриков в Украине будет постоянное количество, перечисленное Датосом, роста я думаю не будет, потому как предпосылки для роста были год назад, в процессе соревновательных нагрузок, но тенденции к увеличению не произошли )))
В 50-ом классе - переход на Симметрик, ОгРомный шаг назад, особенно после Фьюжина с устраненными ошибками… не нужен никакой запас прочности Газели от Камаза, они каждый выполняют свои задачи и никогда Газель не станет Камазом, и наоборот.

ошибаетесь, жестоко… сегодня выяснил, что их уже больше 10-тка… так что тема развивается.

насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…

kolobok
Hainov:

А что ж вам не нравится производство, расположенное в Китае? В другом месте будет сильно дороже.

Где я говорил что мне не нравится, я лишь хотел уточнить место рождения.

Hainov:

Это не проблема. Это тенденция. Ее надо принять, и поступать так же. Любой виртуальный магаз экономически гораздо эффективнее реального. Поэтому и цены может держать ниже.

Как правило виртуальный магазин это дополнение к реально существующему, но есть и чисто онлайн. И как мы видим у украинского конструктора не получилось развить тему диллерства ни от КоМпаса, ни от Оутрейджа, даже при наличии виртуального магазина. Почему?

Datos:

насчет Фьюжена и шага назад - так не считаю. Фьюжен может климануть по элеватору, еще не доказано, что новые конички настолько хороши, как их описывают и т.д. + другой центр тяжести, который способствует определенному стилю полета. Симметрик лишен начальных, детских проблем качества и больше приспособлен для быстрого и нагруженного пилотажа исходя из конструкции…

Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.

Datos
kolobok:

Мне кажется при отсутствии палки и наличии FBL все больше упирается в руки пилота, а не конструкцию. Даже расположение батарей и небольшое различие в весе не так сильно влияет, потому как ставят бешеные моторы.

а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.

kolobok
Datos:

а вот как раз когда ставишь бешеный мотор на Фьюжен - тогда и начинаются проблемы с механикой.

Согласен, какой-то он не очень качественный, особенно материалы.

Александр_1-й

Фьюжен это:

  1. Дешевый вертолет, при этом достаточно крашестойкий, поэтому вполне может быть “каждодневным” аппаратом. Тотал на нем обходится значительно дешевле, чем на любом другом вертолете того же класса.
  2. Не силовой вертолет. Поэтому для “нью стайл 3Д” он не годится, только для олд скул. Но лично мне это и нравится, не люблю, когда сейчас вертолет - это мотор с палкой, и только его мощностью и навороченностью ФБЛ-а определяется как оно будет летать.

Как говорили в свое время янки - аэродинамику придумали те, кто не умеют делать хорошие моторы 😉

Симметрик же судя по нему - достаточно современный вертолет для любителей именно силового пилотажа, постоянно подчеркивается - выдержит все, любые киловатты. При этом в нем использовано множество современных решений повышающих живучесть, которые уже перечислил Александр. Так что кому надо именно “жечь батареи” - один из неплохих вариантов.

Однако меня как потенциального потребителя в первую очередь интересует другое - сервис, как это не банально звучит, потому что “неплохих вариантов” - много, а падаю я к сожалению - часто:(
Вот каким он будет - покажет только время, по крайней мере следующий год, будем посмотреть.