RJX Xtreme 90 EP
Еще с лифе сразу можно закинуть питание разветвителем на ФБЛ мозг.
Александр, я бы сказал даже более кошерно кидать ОБА питания именно на ФБЛ. Догадайся с трех раз почему 😉 (подсказка - куда у нас сервы включаются?)
www.ercmarket.com
rjxhobby.com/en/index.asp
helivolt.com
это по з/ч
Александр, я бы сказал даже более кошерно кидать ОБА питания именно на ФБЛ. Догадайся с трех раз почему (подсказка - куда у нас сервы включаются?)
ню дя… если там есть свободных 2 порта.
Почему именно ЛИФЕ а не ЛИПО на борт ??? Там напруги чуть меньше на банку?
Вам бы немного матчасть подтянуть… В большие вертолеты идете… Надо бы знать… Это не для красного словца, а просто - совет.
ЛиФЕ отличаются от ЛиПО тем, что в процессе разряда они сохраняют напряжение на банке 3.3В (там есть, конечно, изменения вначале и в конце, но в общем и целом - постоянное напряжение). ЛиПОшки - теряют напряжение в процессе разряда от 4.2В/банка до 3.3В/банка (дальше уже критично). Вам этого не надо. Вам, кроме подходящего напряжения, надо еще и его линейность. ЛиФЕ сама по себе типа линейная так как напряжение типа постоянное.
Понимаешь какая штука. ЛиФеПо4 аккумулятор выдает 6.6 вольт полностью заряженный, под нагрузкой это тут же падает до 6.5-6.4, каковым и остается достаточно долгое время. То что доктор прописал для 6-ти вольтовых серв (почему 6-ти вольтовая серва благополучно живет на 6.6 вольта - отдельный достаточно длинный вопрос, связанный с теми временами, когда ВЕСов не было, а летали на Никель-Кадмии).
У тебя сейчас ситуация более сложная (при предполагаемой комплектации) - есть 3 хайвольтные сервы перекоса, и их можно (и даже лучше) питать 2мя банками не ЛиФеПо4, а ЛиПо, но хвостовая серва у тебя обычная, не ХВ (ну не выпустили они еще хайвольтную хвостовую). Поэтому тут либо все питать от ЛиФеПо4, либо питать все от ЛиПо, а на хвостовую серву ставить отдельный маленький ВЕС. Либо брать на хвост дорогую хай-вольтную хвостовую серву (что возможно и очень неплохо).
Вам, кроме подходящего напряжения, надо еще и его линейность.
Ну такая уж необходимость линейности - вопрос достаточно спорный, просто на первых полетах сервы (хайвольтные) будут шевелиться побыстрее, на следующих - помедленнее. И на достаточно незначительную величину. Более важно, то что хвостовая - не хайвольтная. Сгорит-с
отсюда, кстати, и основное их неудобство - сложно понять, когда ЛиФЕ садится. Если в ЛиПО ткнули вольтметр и посмотрели на вольтаж и сразу понятно насколько она разряжена и когда ее заряжать, то ЛиФЕ надо тестировать под себя с запасом. Т.е., например, отлетали 1 полет - зарядили. Посмотрели сколько мАч влилось в нее обратно зарядкой. Отсюда знаем сколько у нас уходит мАч на 1 полет. Дальше - математика.
Поэтому тут либо все питать от ЛиФеПо4, либо питать все от ЛиПо, а на хвостовую серву ставить отдельный маленький ВЕС.
у меня так и есть. хвостовая серва 4.8В. Все остальные - 6В. И при питании от ЛиФЕ и при питании от контроника Бэка - сначала просто припаял диод между хвостовой сервой и аккумом и летал так пока ни купил Western Robotics stepdown (по сути тот-же диод только в исполнении на плате www.western-robotics.com/STVR_hp.html). Так и летаю по сей день. Налет на такой схеме уже за 300. Все фурычит
отсюда, кстати, и основное их неудобство - сложно понять, когда ЛиФЕ садится. Если в ЛиПО ткнули вольтметр и посмотрели на вольтаж и сразу понятно насколько она разряжена и когда ее заряжать, то ЛиФЕ надо тестировать под себя с запасом. Т.е., например, отлетали 1 полет - зарядили. Посмотрели сколько мАч влилось в нее обратно зарядкой. Отсюда знаем сколько у нас уходит мАч на 1 полет. Дальше - математика.
Все правильно. И склеротикам не подходит. Полеты надо четко считать. Однако меня выручает телеметрия. Настроена на “караул” при 6.1 вольта на приемнике, так что сесть времени хватит по любому.
Все правильно. И склеротикам не подходит. Полеты надо четко считать. Однако меня выручает телеметрия. Настроена на “караул” при 6.1 вольта на приемнике, так что сесть времени хватит по любому.
ну да, у меня тоже телеметрия… иногда спасает, особенно на коптерах при съемках. когда голова думает о кадре, а не о времени полета.
значить и нужно телеметрию подключать, SPECTRUM 7s поддерживает!! Самолётчики в нашем городе есть знакомые, вертолётчиков не могу найти- парадокс!! Выходил на наш городской форум по радиомоделям поднимал тему про 3D вертолёты- никто неотозвался!!! Автоматы Калашникова выпускают у нас и все знают, а кто вертами 3D- никто не знает))))
Прошло 60 дней с момента заказа на ЕБЕЕ , а верта до сих пор нет ((( электроника пришла, придётся новерное на 600 ставить)) что с почтой России творится непойму…заказы есть по 90 дней идут!!!
Ну как, приехал вертолёт? Вроде у селлера 100% фидбэк.
Наконец-то пришёл верт, открыл даже спор в ЕБЕУ!! С Канады что то не очень отзываются об отправлениях вот пост www.taker.im/phpBB2/topic/…/page__st__1860#entry21… Поставщик вернул деньги иииии через недельку появился на почте!! Сечас сделал возврат средств обратно!!
Вот небольшой фото отчёт!! Собирать начну думаю через пару месяцев, так как есть в наличии VWINRC 550, начинаю собирать 600!! Хотя електроника для него уже куплена…стабилизацию купил IKON, сервы KDS 680, 690 !! Качество деталей неплохое (хотя конечно должен взглянуть спец) я же новичок ещё)) Хотел добавить в комплекте нет основных лопостей, задние есть!! Может кто подскажет про основные лопости ну как всегда…ПОДЕШЕВЛЕ и ПОЛУЧШЕ!!))
МАХи можно поставить. Правда не знаю кто их в Россию поставляет. А вот насчет серв - тут не хочу разочаровывать, но следите за ними. На зарубежке есть отзывы, что они на 700-тках КДС при динамичных полетах не всегда справляются.
Я смотрю, что вал ХВ у вас еще длинный в комплекте и втулка старая. Сейчас уже новая система короткого вала и белая втулка из нового, более прочного материала. Ход слайдера, при этом и углы ХВ лопастей остались прежними даже при укороченном варианте. Следите за втулкой. Она прт выработке (90 - 100 полетов) может становится на перекос без нагрузки. С тех пор надо будет немного смазывать вэдэшкой. За винтами удерживающими хв лопаты после 250 вылетов тоже смотрите, а лучше меняйте. У моего товарища на 300-ом полете отстрелило лопату из-за лопнувшего винта.
В любом случае птица очень крепкая и простая до безобразия. Отличная рабочая лошадка. Конички крепкие. Если сильно не перекручивать ротор и не завышать чуйку гувера - сами не порвутся.
Вон, Дима Франчук - мой товарищ - на 3ДХ Россия на нем 3-е место занял.
Процесс пошёл))) , но жду сервы KST (60 дней уже в дороге, и нет ещё “импорта в России”) стабилизацию хотел IKON, но она сгорела, при подключении к компу (ни сделав ни одного вылета) пришлось заказать K-BAR!! Но почта России молчит упорно с посылками!! Кстати RJX обновили свой сайт www.rjx-hobby.com теперь стало проще заказывать комплектующие у них!!
хотел IKON, но она сгорела, при подключении к компу
Знакомая история - менять по гарантии.
менять по гарантии
Да она пришла ещё летом…а подключать пробывал месяц назад!!! Питание-то давал с блока отдельно 6 вольт если не 5.8!! Брал на ЕБЕУ , сообщил продавцу, но он сказал на оф. сайт IKON обратиться! Написал туда , а в ответ тишина!! Скорей всего буду летать на K-BARe, так как взят ещё недавно ГОБЛИН 700;) и на этот год лимит по финансам вертолётным закончен)))😁
Заменил мотор!! На компьютер (есть кому помочь мне с настройками), провода упаковать и можно пробывать облётывать…ну ближе к весне думаю!! Вертолёт ждал 90 дней, сервы тоже 90 дней, и то прислали все одинаковые KST 725 4 штуки ( продавец ошибся, вместо хвостовой 525 положил 725) Ещё считай месяц ушёл на ожидание дозаказа!!
Помогите !! Что-то у меня с оборотами нестыковка!! Пиньён 10Т , основная шестерня на 100Т, двигатель 520kv, питание 12S, аппаратура SPEKTRUM DX7S! Cчитал на калькуляторе этом , должно получиться 2100 оборотов! Решил замерить обороты ( со снятыми лопостями конечно) оптичиским датчиком и у меня получилось 2670, я даже по звуку слышу и вижу что они очень завышенные !! Пробывал проверить свой 550 верт , датчик показал ( на 75% газа в режиме гувера) 1950 оборотов (без нагрузки и лопостей)!! Может какие параметры надо изменить? Напишите кто что думает!!
44,4*520*10/100 = 2308,8 это при 3.7 вольта на банку (середина полета), без нагрузки. В самом начале, да еще и без лопастей, да на 100% газа, оно и будет 2670, а чего вас собственно смущает? Ну вот посчитаем для скажем 4.15 на банку - 4,15*12*520*10/100 = 2589,6
2100 получится при нормальной кривой газа, да с лопастями, да под нагрузкой.
Ну что сказать!! Саня спасибо тебе в очередной раз))