Встречаем новый GAUI X3

Tigron

К стати, вспомнил одну интересную вещь!
Раньше, когда только начинали переходить на 2,4 ГГц, далеко не все приемники оснащались встроенными конденсаторами для защиты от падения напряжения. Для решения этой проблемы народ иногда втыкал дополнительный конденсатор (10В, 4700мФарад) в свободный серворазъем. Существовал даже заводской вариант для автомобилей (на картинке). Я все это к тому, что, коли флайбарлесы так чувствительны к падению напряжения (а защитных конденсаторов я в них не замечал), возможно, стоит вспомнить старый опыт недорого решения проблемы выпадения BEC’а от перенагрузки сервами.
Что по этому поводу думают опытные люди?

kolobok
Mikik:

Я бы не был так категоричен.

Я про крупные модели, для мелкоты наверное поможет.

Mikik
kolobok:

Я про крупные модели

Мы же вроде вертолет 450-го размера обсуждаем? Да и для б о льших моделей я бы не был так категоричен.

kolobok
Mikik:

Мы же вроде вертолет 450-го размера обсуждаем?

Да, но про ВЕС на предыдущей странице вставляли видео с большими…

Mikik:

Да и для больших моделей я бы не был так категоричен.

Я пробовал на Х5 с стандартными сервами использовать встроенный бек от СС100, его не хватало. Решил поэкспериментировать, спаял штуку что на фото выше, с чуть большей ёмкостью.

Tigron

Сергей kolobok,
Так, на больших вертолетах обычно проблема с местом не так критична, как на мелкоте. Там проще и надежней борт от отдельной батарейки запитать.
А так, у народа появилась надежда собрать Х3 (и пр. 480-ки) в HV сетапе на встроенном в ESC BECе без последствий уронить верт от отказа бортового питания.

kolobok
Tigron:

А так, у народа появилась надежда собрать Х3 (и пр. 480-ки) в HV сетапе на встроенном в ESC BECе без последствий уронить верт от отказа бортового питания.

А какая радость от HV серв на мелколёте?
Так скоро производитель выкинет на рынок регуль с хорошим и мощным беком. Талон вроде то-же не плохо тянет.

STZ
Tigron:

Что по этому поводу думают опытные люди?

Не повредит, полюбому!

У меня стоят, кстати, оригинальные Spektrum-овские! Но только на 500-ке и 550-ке, т.е. на тех моделях, где питание на FBL подается со встроенного в регуль BECa. На 600-ке и 700-ке не ставил, т.к. питание там от 2S LiPo/LiFe - их сложно просадить. 😃 На 450-ку, если она у меня когда-то появится - конденсатор тоже поставлю, для успкоение души, так сказать!

Mikik:

Я бы не был так категоричен. Мне помогло.

Мне на 550DFC тоже помогло, несмотря на то, что Castle Talon 90 итак имеет неплохой BEC.

21 days later
Sergey_BSB

Собрал свой Х3. Просто СУПЕР! Качество подгонки и инженерной проработки просто выдающееся. Обычно 450-480 является дешевой копией большого верта. Здесь — НЕТ! Верт очень и очень технически изящени и правилен. Я до этого собрал 3-и 700 - ки , одну 550-ку и несколько 450-ток. Но!!! Этот просто произведение!!!
Люфтов просто нет!!! Качество позиционирования и подгонки просто впечатляет. Не было сорвано ни одного винта и болта. Грани в шляпках глубже чем в Алайне и отвертка более плотно сидит. Пластик просто превосходный и позволяет очень туго дожимать + не требуется рассверливание как у Алайна. Держатель хвостового стабилизатора и растяжек надо просто не боясь затягивать ( это к Олегу Плешкову на прошлой странице) и не будет никакой щели и все прекрасно обожмет балку.
Верт очень красив и является “боевым-тренировочным аппаратом” , а не стендовой игрушкой как Алайн 450L. Держал в руках Доминатор, так тот гламурненькая игрушка по сравнению с Х3. Я уже не говорю про разболтанную (люфтящую) механику в новом!!! Доминаторе. Более того — у Доминатора врожденная проблема с хвостом. Знакомый уже поставил 2-ю систему, но пока побороть хвост так и не смог.

Angel-iii

Поздравляю со сборкой !
А у меня все еще лежит Gaui x3 моего товарища не забрал.
Может и нужно тянуть но я побоялся не мой аппарат вот и не стал. Сборка идет без задиринок я не спорю.

К стате левелер на голову где брали, я отдал на проточку от 450 ки, ведь вал на х3 идет на 6мм а у 450 ки на 5мм.

Sergey_BSB

Подобрал приспособу аля-левелер. Подтягивать не бойтесь.

17 days later
Angel-iii

Принесли разточенный под 6 мм левелер буду выставлять тарелку.
Чем больше держу Гайку х3 тем она все больше и больше нравится 😃.
Смотрится рядом с Про 480 очень салидно и крепко.
Меняется мнение в ее пользу со временем 😃

Tigron

Ребята, пожалуйста кто-нибудь померьте модуль главной шестерни, либо на крайний случай ее внешний диаметр.
Очень хочу попробовать найти 15Т косой пиньон под толстый 4мм вал для мотора от Васпа.

DemidSPb

Подскажите - а где хз интереснее всего купить?
И мотор регуль какие брать?

Sergey_BSB

Лучше всего брать на Флаин-Хобби! У них и ценны гуманные и очень быстрая и недорогая доставка.
Я бы советовал брать комплектацию Комбо А, она сейчас за 529 баксов(месяцок назад у них это комплектация была 499 баксов).
Что то "мутить " самому смысла особого не вижу, т.к. выйдет дороже. При этом в ките сразу идут все апгрейты( мет. хвост, мет. тарелка, 4-й подшипник в цапфах…!!!)
Летаю именно в этой комплектации. Регуль Гауи 502 (ХоббиВинг) отличный и отстроен с завода, двигатель – Скорпион, и при этом 2-й в линейке по рейтингу мощности для этого верта , т.е. ОЧЕНЬ мощный.
Сервы Гауи311 и Гауи518 по факту оказались САВОКСАМИ с наклейками от Гауи!
Я это к тому что то что предлагает Гауи к этому верту Очень классно и топово и не требует замены!
Что действительно советовал бы к замене или апгрейту это заменить хвостовые пластиковые лопасти на - EDGE 60. На голове родные отличные. Если поставите на голову Алайны 360, то получите чуть большую неповоротливостью(хорошо для новичков). Если нужен отжиг, то берите EDGE на голову или 350 -е лопасти или Спины.

Sergey_BSB

1 Если нужен классный регуль (по факту Скорпион)---- allerc.com/hyperion-atlas-45-amp-6s-sbec-brushless…
мотор можно взять на этом же сайте Гиперион(по факту Скорпион) по смешной цене. 😃
Еще маленький нюанс — выбирайте тонкие регули или садите просто на двусторонний скотч , иначе он будет упираться в канопу и трудно её станет застегивать, и из-за этого канопа будет тереться об основную шестерню. Если все таки регуль купили толстый, то убираем верхнюю косую площадку и кладем регуль на горизонтальную нижнюю.
Акк лучше всего крепить разьемами внутрь рамы и выводить разъем через боковое окошко рамы иначе придется укоротить провода на акках.
2 Вариант с HV сервами (ОСОБЕННО СервоКинги и родные им) потребует сильный и надежный БЭК и поднимет цену, а толка почти никакого.
! качалки в комплектации с сервами 311(голова) ставьте не на предпоследнее положение (соответствует 14-14.5 мм), а на отверстие ближе к центру (12-12.5мм)!
Учитывая что это сервы Савокс, они не имеют отверстий на 13.5 как рекомендует Гауи, поэтому надо ставить не на отверстие дальше , а на отверстие ближе!!!
3. Не покупайте лопасти от КДС и им подобные особенно на хвост! По возможности не покупайте узкие хвостовые лопасти (карбон или не карбон)!
4. Резинки на канопе пролейте густым циакрином — будете точнее попадать в отверстия, не будет коробиться резинка и не будет трескаться краска на канопи в районе резинок.
5. При монтаже хвоста (втулки с приводом) будет туго входить в “вилку”. Пользоваться надфилем не в коем случае не надо! Все делаем ручками. Привыкаем к тому что все садится на свои места туго, а местами и очень туго. ТАК НАДО! Через некоторое количество полетов все притрется и приработается и при этом будет без люфтов. Доработка надфилем приведет к появлению в дальнейшем люфтов!

По мне верт настолько цельный и сбалансированный что трудно что-то добавить или убавить. После него остальные бренды в этом классе (а даже и выше) уже не воспринимаются.
Я уже не говорю какое удовольствие на нем летать…-м-м-м:)

Любителям покупать к новому верту кучу запцацек советую брать копыта, лопасти, балку и вал. 😃 — остальное скорее всего вам не понадобится. 😃

Sergey_BSB

При сборке можно использовать рекомендации на RCMania
www.rcmania.hk/article-1376-1.html
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7734&h…
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7580&h…
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7574&h…
!открываем страницу с помощью Гугл Хром с функцией автоперевода)!

!!!при наличии в комплекте апгрейда — руководствуемся вкладышами к инструкции!!!
При сборке межлопастного с цапфами не “тупим” 😃 при установке апгрейта (подшипник, прокладки , втулки) может возникнуть ступор и показаться что много деталей положено случайно 😃!!!
Делаем по вкладышу и инструкции — так надо!

Tigron
DemidSPb:

Подскажите - а где хз интереснее всего купить?
И мотор регуль какие брать?

Я тут сам немного подсчитывал.
Лучше всего поискать вариант суперкомбо (Комбо А без флайбарлеса, Комбо Б с желтым мини Вибаром). Плюс взять еще один кит, как донор запчастей, и несколько мелких расходников. С флайбарлесом, батарейками и доставкой можно будет уложиться примерно в $1300-$1500. И это, наверно, будет даже лучше, чем брать один кит и дополнять его.
Во-первых, вы застрахуете себя от неожиданных поломок - запчасть от донора всегда под рукой.
Во-вторых, если вы потом захотите купить по отдельности все мелкие апгрейды, которые Гака кладет к комбо, выйдет дороже, даже если полностью исключить цену серв. Уж больно дорого Гайка продает все эти мелкие плюшки. При этом вы получите сразу неплохие мотор с пиньоном (тот же ОЕМ Скорпион 1580) и регуль, с мощным БЕКом. При желании можно будет стоковые сервы сразу продать и взять ХВ сетап. У Гайского регуля БЕК аж 7А - должен сдюжить мощные сервы.
В-третьих, сравнивая по ценам, если возьмете один кит и просто доберете основные расходники - по сравнению с указанной выше ценой, сохраните максимум $300-400. При этом обеспечите себе головную боль с выбором электроники и риском сломать именно ту запцацку, которую забыли положить в комплект.
Я сам сейчас выбираю между тем, взять ли 2 кита, или комбо А + кит, и постепенно склюняюсь к варианту с комбо.

P.S. К уже купившим тушку, повторяю свой вопрос про модуль и/или диаметр главной шестерни. Пожалуйста, замерьте и отпишитесь.

Sergey_BSB

Дмитрий, в случае с Гауи Х3 , отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники. Прочитайте то что было написано ранее владельцем (уже 4-х крашей по зарулам!).
Покупать ещё одну тушку на запчасти! и набирать столько и таким способом запчастей!и на такую сумму! расцениваю просто БРЕДОВОЙ!!! идеей, уж извините.😃
Далее, чем вам не устроили сервы Комбо А (Савоксы) я вообще не понимаю? Вы такой эксперт что можете отличить работу ХВ и не ХВ серв на 450-480???
У Славы комплектация за 299 (с сервами Сервокинг), так вот ему они не нравятся и его не устраивает их работа, я уже не говорю что любой маломальский краш на этих сервах требует однозначной замены редукторов (отнють не дешевых), как впрочем и сами СервоКинги отнють не дешевы.
Комбо Б брать не рекомендую!!! Сейчас можно купить много клонированных В-Баров за 30-60 баксов с доставкой, посему платить за желтую коробочку 200 баксов смысла никакого.
Я летаю пока на Футабе 750 в планах покупка GT5.2 , Слава летает на GT 5.1 и просто балдеет от неё.

Напомню вам, что вообще-то смысл данного класса заключается именно в бюджетности и соответственно большая часть покупателей — начинающие.
И вот здесь я готов низко кланяться фирме Гауи за то что они выпустили на рынок Кепкий, Надежный, Управляемый, Летающий, Конструктивно и Инженерно просто превосходно проработаный верт.
На котором можно безбоязненно летать, падать, крутить…
Блин, это первый верт , который я не хочу продавать. Я просто от него тащюсь…😁
Впервые! не надо заморачиваться запцацками. Впервые! я просто ЛЕТАЮ без ге-м-м-ора об апгрейдах. Более того, Гауи и выпустила некоторые апгрейды в угоду и по просьбам любителей гламура!

про апгрейды можно вообще сказать одно — пока у Гауи и SAB я вижу инженерную и конструкторскую работу в вертах и что очень приятно , она идет постоянно и не в угоду гламуру, а для пилотов и результата — ещё один низкий поклон ГАУИ!

def.lord “Охренеть…”---- Вот и я охреневаю от того что написал Дмитрий.