Встречаем новый GAUI X3

STZ
Tigron:

Что по этому поводу думают опытные люди?

Не повредит, полюбому!

У меня стоят, кстати, оригинальные Spektrum-овские! Но только на 500-ке и 550-ке, т.е. на тех моделях, где питание на FBL подается со встроенного в регуль BECa. На 600-ке и 700-ке не ставил, т.к. питание там от 2S LiPo/LiFe - их сложно просадить. 😃 На 450-ку, если она у меня когда-то появится - конденсатор тоже поставлю, для успкоение души, так сказать!

Mikik:

Я бы не был так категоричен. Мне помогло.

Мне на 550DFC тоже помогло, несмотря на то, что Castle Talon 90 итак имеет неплохой BEC.

21 days later
Sergey_BSB

Собрал свой Х3. Просто СУПЕР! Качество подгонки и инженерной проработки просто выдающееся. Обычно 450-480 является дешевой копией большого верта. Здесь — НЕТ! Верт очень и очень технически изящени и правилен. Я до этого собрал 3-и 700 - ки , одну 550-ку и несколько 450-ток. Но!!! Этот просто произведение!!!
Люфтов просто нет!!! Качество позиционирования и подгонки просто впечатляет. Не было сорвано ни одного винта и болта. Грани в шляпках глубже чем в Алайне и отвертка более плотно сидит. Пластик просто превосходный и позволяет очень туго дожимать + не требуется рассверливание как у Алайна. Держатель хвостового стабилизатора и растяжек надо просто не боясь затягивать ( это к Олегу Плешкову на прошлой странице) и не будет никакой щели и все прекрасно обожмет балку.
Верт очень красив и является “боевым-тренировочным аппаратом” , а не стендовой игрушкой как Алайн 450L. Держал в руках Доминатор, так тот гламурненькая игрушка по сравнению с Х3. Я уже не говорю про разболтанную (люфтящую) механику в новом!!! Доминаторе. Более того — у Доминатора врожденная проблема с хвостом. Знакомый уже поставил 2-ю систему, но пока побороть хвост так и не смог.

Angel-iii

Поздравляю со сборкой !
А у меня все еще лежит Gaui x3 моего товарища не забрал.
Может и нужно тянуть но я побоялся не мой аппарат вот и не стал. Сборка идет без задиринок я не спорю.

К стате левелер на голову где брали, я отдал на проточку от 450 ки, ведь вал на х3 идет на 6мм а у 450 ки на 5мм.

Sergey_BSB

Подобрал приспособу аля-левелер. Подтягивать не бойтесь.

17 days later
Angel-iii

Принесли разточенный под 6 мм левелер буду выставлять тарелку.
Чем больше держу Гайку х3 тем она все больше и больше нравится 😃.
Смотрится рядом с Про 480 очень салидно и крепко.
Меняется мнение в ее пользу со временем 😃

Tigron

Ребята, пожалуйста кто-нибудь померьте модуль главной шестерни, либо на крайний случай ее внешний диаметр.
Очень хочу попробовать найти 15Т косой пиньон под толстый 4мм вал для мотора от Васпа.

DemidSPb

Подскажите - а где хз интереснее всего купить?
И мотор регуль какие брать?

Sergey_BSB

Лучше всего брать на Флаин-Хобби! У них и ценны гуманные и очень быстрая и недорогая доставка.
Я бы советовал брать комплектацию Комбо А, она сейчас за 529 баксов(месяцок назад у них это комплектация была 499 баксов).
Что то "мутить " самому смысла особого не вижу, т.к. выйдет дороже. При этом в ките сразу идут все апгрейты( мет. хвост, мет. тарелка, 4-й подшипник в цапфах…!!!)
Летаю именно в этой комплектации. Регуль Гауи 502 (ХоббиВинг) отличный и отстроен с завода, двигатель – Скорпион, и при этом 2-й в линейке по рейтингу мощности для этого верта , т.е. ОЧЕНЬ мощный.
Сервы Гауи311 и Гауи518 по факту оказались САВОКСАМИ с наклейками от Гауи!
Я это к тому что то что предлагает Гауи к этому верту Очень классно и топово и не требует замены!
Что действительно советовал бы к замене или апгрейту это заменить хвостовые пластиковые лопасти на - EDGE 60. На голове родные отличные. Если поставите на голову Алайны 360, то получите чуть большую неповоротливостью(хорошо для новичков). Если нужен отжиг, то берите EDGE на голову или 350 -е лопасти или Спины.

Sergey_BSB

1 Если нужен классный регуль (по факту Скорпион)---- allerc.com/hyperion-atlas-45-amp-6s-sbec-brushless…
мотор можно взять на этом же сайте Гиперион(по факту Скорпион) по смешной цене. 😃
Еще маленький нюанс — выбирайте тонкие регули или садите просто на двусторонний скотч , иначе он будет упираться в канопу и трудно её станет застегивать, и из-за этого канопа будет тереться об основную шестерню. Если все таки регуль купили толстый, то убираем верхнюю косую площадку и кладем регуль на горизонтальную нижнюю.
Акк лучше всего крепить разьемами внутрь рамы и выводить разъем через боковое окошко рамы иначе придется укоротить провода на акках.
2 Вариант с HV сервами (ОСОБЕННО СервоКинги и родные им) потребует сильный и надежный БЭК и поднимет цену, а толка почти никакого.
! качалки в комплектации с сервами 311(голова) ставьте не на предпоследнее положение (соответствует 14-14.5 мм), а на отверстие ближе к центру (12-12.5мм)!
Учитывая что это сервы Савокс, они не имеют отверстий на 13.5 как рекомендует Гауи, поэтому надо ставить не на отверстие дальше , а на отверстие ближе!!!
3. Не покупайте лопасти от КДС и им подобные особенно на хвост! По возможности не покупайте узкие хвостовые лопасти (карбон или не карбон)!
4. Резинки на канопе пролейте густым циакрином — будете точнее попадать в отверстия, не будет коробиться резинка и не будет трескаться краска на канопи в районе резинок.
5. При монтаже хвоста (втулки с приводом) будет туго входить в “вилку”. Пользоваться надфилем не в коем случае не надо! Все делаем ручками. Привыкаем к тому что все садится на свои места туго, а местами и очень туго. ТАК НАДО! Через некоторое количество полетов все притрется и приработается и при этом будет без люфтов. Доработка надфилем приведет к появлению в дальнейшем люфтов!

По мне верт настолько цельный и сбалансированный что трудно что-то добавить или убавить. После него остальные бренды в этом классе (а даже и выше) уже не воспринимаются.
Я уже не говорю какое удовольствие на нем летать…-м-м-м:)

Любителям покупать к новому верту кучу запцацек советую брать копыта, лопасти, балку и вал. 😃 — остальное скорее всего вам не понадобится. 😃

Sergey_BSB

При сборке можно использовать рекомендации на RCMania
www.rcmania.hk/article-1376-1.html
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7734&h…
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7580&h…
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7574&h…
!открываем страницу с помощью Гугл Хром с функцией автоперевода)!

!!!при наличии в комплекте апгрейда — руководствуемся вкладышами к инструкции!!!
При сборке межлопастного с цапфами не “тупим” 😃 при установке апгрейта (подшипник, прокладки , втулки) может возникнуть ступор и показаться что много деталей положено случайно 😃!!!
Делаем по вкладышу и инструкции — так надо!

Tigron
DemidSPb:

Подскажите - а где хз интереснее всего купить?
И мотор регуль какие брать?

Я тут сам немного подсчитывал.
Лучше всего поискать вариант суперкомбо (Комбо А без флайбарлеса, Комбо Б с желтым мини Вибаром). Плюс взять еще один кит, как донор запчастей, и несколько мелких расходников. С флайбарлесом, батарейками и доставкой можно будет уложиться примерно в $1300-$1500. И это, наверно, будет даже лучше, чем брать один кит и дополнять его.
Во-первых, вы застрахуете себя от неожиданных поломок - запчасть от донора всегда под рукой.
Во-вторых, если вы потом захотите купить по отдельности все мелкие апгрейды, которые Гака кладет к комбо, выйдет дороже, даже если полностью исключить цену серв. Уж больно дорого Гайка продает все эти мелкие плюшки. При этом вы получите сразу неплохие мотор с пиньоном (тот же ОЕМ Скорпион 1580) и регуль, с мощным БЕКом. При желании можно будет стоковые сервы сразу продать и взять ХВ сетап. У Гайского регуля БЕК аж 7А - должен сдюжить мощные сервы.
В-третьих, сравнивая по ценам, если возьмете один кит и просто доберете основные расходники - по сравнению с указанной выше ценой, сохраните максимум $300-400. При этом обеспечите себе головную боль с выбором электроники и риском сломать именно ту запцацку, которую забыли положить в комплект.
Я сам сейчас выбираю между тем, взять ли 2 кита, или комбо А + кит, и постепенно склюняюсь к варианту с комбо.

P.S. К уже купившим тушку, повторяю свой вопрос про модуль и/или диаметр главной шестерни. Пожалуйста, замерьте и отпишитесь.

Sergey_BSB

Дмитрий, в случае с Гауи Х3 , отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники. Прочитайте то что было написано ранее владельцем (уже 4-х крашей по зарулам!).
Покупать ещё одну тушку на запчасти! и набирать столько и таким способом запчастей!и на такую сумму! расцениваю просто БРЕДОВОЙ!!! идеей, уж извините.😃
Далее, чем вам не устроили сервы Комбо А (Савоксы) я вообще не понимаю? Вы такой эксперт что можете отличить работу ХВ и не ХВ серв на 450-480???
У Славы комплектация за 299 (с сервами Сервокинг), так вот ему они не нравятся и его не устраивает их работа, я уже не говорю что любой маломальский краш на этих сервах требует однозначной замены редукторов (отнють не дешевых), как впрочем и сами СервоКинги отнють не дешевы.
Комбо Б брать не рекомендую!!! Сейчас можно купить много клонированных В-Баров за 30-60 баксов с доставкой, посему платить за желтую коробочку 200 баксов смысла никакого.
Я летаю пока на Футабе 750 в планах покупка GT5.2 , Слава летает на GT 5.1 и просто балдеет от неё.

Напомню вам, что вообще-то смысл данного класса заключается именно в бюджетности и соответственно большая часть покупателей — начинающие.
И вот здесь я готов низко кланяться фирме Гауи за то что они выпустили на рынок Кепкий, Надежный, Управляемый, Летающий, Конструктивно и Инженерно просто превосходно проработаный верт.
На котором можно безбоязненно летать, падать, крутить…
Блин, это первый верт , который я не хочу продавать. Я просто от него тащюсь…😁
Впервые! не надо заморачиваться запцацками. Впервые! я просто ЛЕТАЮ без ге-м-м-ора об апгрейдах. Более того, Гауи и выпустила некоторые апгрейды в угоду и по просьбам любителей гламура!

про апгрейды можно вообще сказать одно — пока у Гауи и SAB я вижу инженерную и конструкторскую работу в вертах и что очень приятно , она идет постоянно и не в угоду гламуру, а для пилотов и результата — ещё один низкий поклон ГАУИ!

def.lord “Охренеть…”---- Вот и я охреневаю от того что написал Дмитрий.

STZ
def_lord:

Охренеть…

+1! Это ж 600ка уже по цене, даже 700-ка, в некоторых случаях!

Sergey_BSB:

отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники и отчасти владельца Алайна.

Вот не надо только на Align нагонять! 😉 Отличные вертолеты. Знаем, плавали!

500EFL PRO, 600E EFL PRO, 600E DFC PRO, 700E DFC PRO - все отличные, никаких деталей не пришло закупать или со старта менять.

Все собралось сразу, на одном дыхании и без проблем. Летает тоже отлично!

Disclaimer: за прошлые версии двух и более годичной давности не скажу, не имел дело. 😉

def_lord
STZ:

Вот не надо только на Align нагонять! 😉 Отличные вертолеты. Знаем, плавали!

500EFL PRO, 600E EFL PRO, 600E DFC PRO, 700E DFC PRO - все отличные, никаких деталей не пришло закупать или со старта менять.

Все собралось сразу, на одном дыхании и без проблем. Летает тоже отлично!

Стас, а опиши своё мнение тут, я там как раз темку по брендам создал: rcopen.com/forum/f116/topic358942

STZ
def_lord:

Стас, а опиши своё мнение тут, я там как раз темку по брендам создал: А давайте поговорим о брендах?

Подпишусь пока, почитаю… Писать чета лень, пятница же все-таки! 😃

Tigron
Sergey_BSB:

Вот и я охреневаю от того что написал Дмитрий.

А чего тут охреневать. У меня все 450-ки в хорошей комплектации примерно в такую цену выходили. Даже старенький миниТитан еще в далеком 2008 году. В случае с Х3 я просто сложил цену комбо А, кита, пары основных расходников и той электроники, которую хочу в него напихать.

STZ:

+1! Это ж 600ка уже по цене, даже 700-ка, в некоторых случаях!

Это где это вы 700-ку по такой цене видели. У меня Фьюжен обошелся в $1900, не считая всяких мелких инструментов и запчастей по крашам. А хорошая тушка 700-ки пустая стоит в районе $1000. Добавьте к этому не дешевую электронику (особенно надежную силовую и акки) и вы увидите, что упаковать 700-ку или даже 600-ку в $1000 ну никак не получится.

Sergey_BSB:

Дмитрий, в случае с Гауи Х3 , отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники.

Вообще-то я ХКшной техникой никогда не владел. У меня миниТитан, и пока что Фьюжен, также были Гайские 200-ка и 255-ка, ни и мелочь всякая. И для всех них, по моему мнению, все равно нужна 2-я тушка.
Скажем, это последствия жизни в том месте, которое написано у меня под аватаркой.
Не хочется разводить офф-топик про политику, но мне, живя в стране под жесткими санкциями, очень трудно заказать запчасти. Кто знает, как политическая ситуация в мире повернется?! Помнится, в одной теме уже обсуждалась инициатива уменьшить беспошлинный лимит в России в 10 раз. Может статься, уже через полгода заказывать запчасти из-за рубежа будет роскошью, а наши дилеры, сами знаете, как работают.
Даже на примере того же Фьюжена. После серьезного краша, в условиях отсутствия возможности купить запчасти, народ просто покупает новую тушку.
Как я уже говорил выше, чего мелочиться. Экономия всего $300-400. Лучше купить еще одну пустую тушку (благо гайка это позволяет) и летать спокойно, а не ждать посылку с заветной запацкой по нескольку месяцев. Ибо я уже научен горьким опытом, когда верт прекращал полеты и отправлялся на антресоль иногда на целых пол года из-за невозможности купить пару мелких запцацек ценой в пару баксов.

P.S. Кому интересно, вот файл Exel-файл в котором я считал покупку разных комплектаций Х3 и всякую прочую мелочь. 1drv.ms/1l9UOmZ

P.P.S Ребята, ну, посчитайте наконец мне модуль и диаметр основной шестерни Х3!

Sergey_BSB

Ну!!! Не надо, не надо сказок. Ход ваших мыслей совершенно не правильный.
Если по причине краша страдают совершенно определенные места, то проще и правильнее купить именно их, а не весь кит целиком.
Наример при 5 падениях пострадают одинаковые детали ,с учетом даже доставки ЕМС, выйдет кратно(во много-много раз) меньше покупки 5 китов за 210 баксов+доставка.
Ваш краш-пак за 200 баксов рассчитан только на одно падение и точка!!! Сумма очень большая и бессмысленная. Поэтому – не дурите голову ни себе ни людям, которые или хотят этим хобби заниматься или хотят купить именно этот верт!!!

Файл открыл, прочел и закрыл. Весь этот анализ в мусорку.
Реальность такая.

  1. Комбо А + клон V-Bar (или микробист или GT…) + акки (2-4 штуки)+ доп площадки под акки + (зарядное, Р\С пульт + сумка для переноски для тех у кого и этого нет)
    Если у кого-то что-то осталось с электроники или безальтернативные предпочтения, то только тогда имеет смысл брать голый кит.
  2. Смысла набирать горы запчастей для верта не вижу, есть то что скорее всего при краше сломается или сломалось это и стоит брать. То что чаще всего ломается я и описал.

ВСЁ.
А с вашим подходом вам стоит докупить ещё один двигатель, регуль, сервы…+ запасную аппу. 😁

Ставить Скокум 720 — Зачем???😃
Если это с умыслом на автовыравнивание, то сомнительно это. Я не думаю что на 450-ке или 480-ке вы успеете …
Клон системы 50 баксов , а Скокум 450 баксов. Ну, знаете, на 400 баксов этот верт не один год надо будет молотить.😃

С модулем не помогу, чтоб точно замерить диаметр надо снять шестерню, а делать это совсем не хочется. 😦

STZ
Tigron:

Это где это вы 700-ку по такой цене видели.

Тут, например! Меняем 3GX на VBar и добавляем транспорт и вуаля! 😃

P.S. И можно на ты! Мы ж общались раньше! 😉

Sergey_BSB:

Ставить Скокум 720 — Зачем???

Соглашусь, клон VBar-a и вперед!

Tigron

Сергей,
А кто сказал, что нужно покупать много китов и не покупать больше расходников. Вы видимо файл открыли, и, ничего в нем не поняв, закрыли.
Первый (левый) столбец - это как раз расчет голого кита с пачкой самых необходимых запчастей и апгрейдов. А третий самый правый столбец - комбо, кит и основные расходники (за исключением некоторых позиций, дублируемых 2-м китом и апгрейдами в комбо). Разница сумм кажется большой, пока вы не начинаете добавлять электронику и апгрейды. И кит с набором запчастей стремительно приближается к Комбо+киту. В результате перед Вами выбор: взять кит с кучей запчастей, а потом, сорвав, например, резьбу в пластиковой рамке крепления сервомашинок, сидеть и ждать замены. Или потратить лишние пару сотен баксов и гарантированно обезопасить себя от возможной поломки именно той, запчасти, которую Вы забыли купить (или китайцы вдруг забыли положить в кит). Плюс небольшая экономия на доставке всего из одного места.

Скокум 720 я лично для себя предусмотрел, потому что мне он нравится. Новичку подойдет и Вибар из комбо (который с учетом разницы цены апгрейдов и запчастей выйдет дешевле невнятного китайского клона).
Для меня лично важна функция автостабилизации. Причем не только для спасения, сколько для посадки в ветер. Вы пробовали сажать верт в сильный порывистый ветер? У земли расколбас еще тот, а батарейка уже почти пустая. А с стабилизацией Скокума я еще на 255-ке спокойно без нервов и расколбаса сажал верт в такой ветер, когда даже самолетчики с достаточно большими самолетами не рисковали подниматься.

Off-topic:

STZ:

Тут, например! Меняем 3GX на VBar и добавляем транспорт и вуаля!

Считайте внимательно Суперкомбо $1300 с копейками. Без батареек! Каждая батарейка стоит более $60, а их нужно минимум 2, а лучше 4 или 6, +борт, +мощный хороший зарядник для них, +клон вибара и +доставка (особенно дорогая у больших батареек). Итого с трудом уложитесь в $2000 вообще без запчастей.

Sergey_BSB

😁Чтобы решать какие запчасти самые ходовые а какие не нужны в принципе, надо верт иметь и на нем летать и падать.
Повторюсь еще раз про качественный пластик. Хотелось бы сказать про корявые ручки, но это индивидуально.