Встречаем новый GAUI X3
А так, у народа появилась надежда собрать Х3 (и пр. 480-ки) в HV сетапе на встроенном в ESC BECе без последствий уронить верт от отказа бортового питания.
А какая радость от HV серв на мелколёте?
Так скоро производитель выкинет на рынок регуль с хорошим и мощным беком. Талон вроде то-же не плохо тянет.
Что по этому поводу думают опытные люди?
Не повредит, полюбому!
У меня стоят, кстати, оригинальные Spektrum-овские! Но только на 500-ке и 550-ке, т.е. на тех моделях, где питание на FBL подается со встроенного в регуль BECa. На 600-ке и 700-ке не ставил, т.к. питание там от 2S LiPo/LiFe - их сложно просадить. 😃 На 450-ку, если она у меня когда-то появится - конденсатор тоже поставлю, для успкоение души, так сказать!
Я бы не был так категоричен. Мне помогло.
Мне на 550DFC тоже помогло, несмотря на то, что Castle Talon 90 итак имеет неплохой BEC.
Собрал свой Х3. Просто СУПЕР! Качество подгонки и инженерной проработки просто выдающееся. Обычно 450-480 является дешевой копией большого верта. Здесь — НЕТ! Верт очень и очень технически изящени и правилен. Я до этого собрал 3-и 700 - ки , одну 550-ку и несколько 450-ток. Но!!! Этот просто произведение!!!
Люфтов просто нет!!! Качество позиционирования и подгонки просто впечатляет. Не было сорвано ни одного винта и болта. Грани в шляпках глубже чем в Алайне и отвертка более плотно сидит. Пластик просто превосходный и позволяет очень туго дожимать + не требуется рассверливание как у Алайна. Держатель хвостового стабилизатора и растяжек надо просто не боясь затягивать ( это к Олегу Плешкову на прошлой странице) и не будет никакой щели и все прекрасно обожмет балку.
Верт очень красив и является “боевым-тренировочным аппаратом” , а не стендовой игрушкой как Алайн 450L. Держал в руках Доминатор, так тот гламурненькая игрушка по сравнению с Х3. Я уже не говорю про разболтанную (люфтящую) механику в новом!!! Доминаторе. Более того — у Доминатора врожденная проблема с хвостом. Знакомый уже поставил 2-ю систему, но пока побороть хвост так и не смог.
Поздравляю со сборкой !
А у меня все еще лежит Gaui x3 моего товарища не забрал.
Может и нужно тянуть но я побоялся не мой аппарат вот и не стал. Сборка идет без задиринок я не спорю.
К стате левелер на голову где брали, я отдал на проточку от 450 ки, ведь вал на х3 идет на 6мм а у 450 ки на 5мм.
Подобрал приспособу аля-левелер. Подтягивать не бойтесь.
Принесли разточенный под 6 мм левелер буду выставлять тарелку.
Чем больше держу Гайку х3 тем она все больше и больше нравится 😃.
Смотрится рядом с Про 480 очень салидно и крепко.
Меняется мнение в ее пользу со временем 😃
Ребята, пожалуйста кто-нибудь померьте модуль главной шестерни, либо на крайний случай ее внешний диаметр.
Очень хочу попробовать найти 15Т косой пиньон под толстый 4мм вал для мотора от Васпа.
Подскажите - а где хз интереснее всего купить?
И мотор регуль какие брать?
Лучше всего брать на Флаин-Хобби! У них и ценны гуманные и очень быстрая и недорогая доставка.
Я бы советовал брать комплектацию Комбо А, она сейчас за 529 баксов(месяцок назад у них это комплектация была 499 баксов).
Что то "мутить " самому смысла особого не вижу, т.к. выйдет дороже. При этом в ките сразу идут все апгрейты( мет. хвост, мет. тарелка, 4-й подшипник в цапфах…!!!)
Летаю именно в этой комплектации. Регуль Гауи 502 (ХоббиВинг) отличный и отстроен с завода, двигатель – Скорпион, и при этом 2-й в линейке по рейтингу мощности для этого верта , т.е. ОЧЕНЬ мощный.
Сервы Гауи311 и Гауи518 по факту оказались САВОКСАМИ с наклейками от Гауи!
Я это к тому что то что предлагает Гауи к этому верту Очень классно и топово и не требует замены!
Что действительно советовал бы к замене или апгрейту это заменить хвостовые пластиковые лопасти на - EDGE 60. На голове родные отличные. Если поставите на голову Алайны 360, то получите чуть большую неповоротливостью(хорошо для новичков). Если нужен отжиг, то берите EDGE на голову или 350 -е лопасти или Спины.
1 Если нужен классный регуль (по факту Скорпион)---- allerc.com/hyperion-atlas-45-amp-6s-sbec-brushless…
мотор можно взять на этом же сайте Гиперион(по факту Скорпион) по смешной цене. 😃
Еще маленький нюанс — выбирайте тонкие регули или садите просто на двусторонний скотч , иначе он будет упираться в канопу и трудно её станет застегивать, и из-за этого канопа будет тереться об основную шестерню. Если все таки регуль купили толстый, то убираем верхнюю косую площадку и кладем регуль на горизонтальную нижнюю.
Акк лучше всего крепить разьемами внутрь рамы и выводить разъем через боковое окошко рамы иначе придется укоротить провода на акках.
2 Вариант с HV сервами (ОСОБЕННО СервоКинги и родные им) потребует сильный и надежный БЭК и поднимет цену, а толка почти никакого.
! качалки в комплектации с сервами 311(голова) ставьте не на предпоследнее положение (соответствует 14-14.5 мм), а на отверстие ближе к центру (12-12.5мм)!
Учитывая что это сервы Савокс, они не имеют отверстий на 13.5 как рекомендует Гауи, поэтому надо ставить не на отверстие дальше , а на отверстие ближе!!!
3. Не покупайте лопасти от КДС и им подобные особенно на хвост! По возможности не покупайте узкие хвостовые лопасти (карбон или не карбон)!
4. Резинки на канопе пролейте густым циакрином — будете точнее попадать в отверстия, не будет коробиться резинка и не будет трескаться краска на канопи в районе резинок.
5. При монтаже хвоста (втулки с приводом) будет туго входить в “вилку”. Пользоваться надфилем не в коем случае не надо! Все делаем ручками. Привыкаем к тому что все садится на свои места туго, а местами и очень туго. ТАК НАДО! Через некоторое количество полетов все притрется и приработается и при этом будет без люфтов. Доработка надфилем приведет к появлению в дальнейшем люфтов!
По мне верт настолько цельный и сбалансированный что трудно что-то добавить или убавить. После него остальные бренды в этом классе (а даже и выше) уже не воспринимаются.
Я уже не говорю какое удовольствие на нем летать…-м-м-м:)
Любителям покупать к новому верту кучу запцацек советую брать копыта, лопасти, балку и вал. 😃 — остальное скорее всего вам не понадобится. 😃
При сборке можно использовать рекомендации на RCMania
www.rcmania.hk/article-1376-1.html
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7734&h…
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7580&h…
www.rcmania.hk/forum.php?mod=viewthread&tid=7574&h…
!открываем страницу с помощью Гугл Хром с функцией автоперевода)!
!!!при наличии в комплекте апгрейда — руководствуемся вкладышами к инструкции!!!
При сборке межлопастного с цапфами не “тупим” 😃 при установке апгрейта (подшипник, прокладки , втулки) может возникнуть ступор и показаться что много деталей положено случайно 😃!!!
Делаем по вкладышу и инструкции — так надо!
Подскажите - а где хз интереснее всего купить?
И мотор регуль какие брать?
Я тут сам немного подсчитывал.
Лучше всего поискать вариант суперкомбо (Комбо А без флайбарлеса, Комбо Б с желтым мини Вибаром). Плюс взять еще один кит, как донор запчастей, и несколько мелких расходников. С флайбарлесом, батарейками и доставкой можно будет уложиться примерно в $1300-$1500. И это, наверно, будет даже лучше, чем брать один кит и дополнять его.
Во-первых, вы застрахуете себя от неожиданных поломок - запчасть от донора всегда под рукой.
Во-вторых, если вы потом захотите купить по отдельности все мелкие апгрейды, которые Гака кладет к комбо, выйдет дороже, даже если полностью исключить цену серв. Уж больно дорого Гайка продает все эти мелкие плюшки. При этом вы получите сразу неплохие мотор с пиньоном (тот же ОЕМ Скорпион 1580) и регуль, с мощным БЕКом. При желании можно будет стоковые сервы сразу продать и взять ХВ сетап. У Гайского регуля БЕК аж 7А - должен сдюжить мощные сервы.
В-третьих, сравнивая по ценам, если возьмете один кит и просто доберете основные расходники - по сравнению с указанной выше ценой, сохраните максимум $300-400. При этом обеспечите себе головную боль с выбором электроники и риском сломать именно ту запцацку, которую забыли положить в комплект.
Я сам сейчас выбираю между тем, взять ли 2 кита, или комбо А + кит, и постепенно склюняюсь к варианту с комбо.
P.S. К уже купившим тушку, повторяю свой вопрос про модуль и/или диаметр главной шестерни. Пожалуйста, замерьте и отпишитесь.
$1300-$1500
Охренеть…
Дмитрий, в случае с Гауи Х3 , отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники. Прочитайте то что было написано ранее владельцем (уже 4-х крашей по зарулам!).
Покупать ещё одну тушку на запчасти! и набирать столько и таким способом запчастей!и на такую сумму! расцениваю просто БРЕДОВОЙ!!! идеей, уж извините.😃
Далее, чем вам не устроили сервы Комбо А (Савоксы) я вообще не понимаю? Вы такой эксперт что можете отличить работу ХВ и не ХВ серв на 450-480???
У Славы комплектация за 299 (с сервами Сервокинг), так вот ему они не нравятся и его не устраивает их работа, я уже не говорю что любой маломальский краш на этих сервах требует однозначной замены редукторов (отнють не дешевых), как впрочем и сами СервоКинги отнють не дешевы.
Комбо Б брать не рекомендую!!! Сейчас можно купить много клонированных В-Баров за 30-60 баксов с доставкой, посему платить за желтую коробочку 200 баксов смысла никакого.
Я летаю пока на Футабе 750 в планах покупка GT5.2 , Слава летает на GT 5.1 и просто балдеет от неё.
Напомню вам, что вообще-то смысл данного класса заключается именно в бюджетности и соответственно большая часть покупателей — начинающие.
И вот здесь я готов низко кланяться фирме Гауи за то что они выпустили на рынок Кепкий, Надежный, Управляемый, Летающий, Конструктивно и Инженерно просто превосходно проработаный верт.
На котором можно безбоязненно летать, падать, крутить…
Блин, это первый верт , который я не хочу продавать. Я просто от него тащюсь…😁
Впервые! не надо заморачиваться запцацками. Впервые! я просто ЛЕТАЮ без ге-м-м-ора об апгрейдах. Более того, Гауи и выпустила некоторые апгрейды в угоду и по просьбам любителей гламура!
про апгрейды можно вообще сказать одно — пока у Гауи и SAB я вижу инженерную и конструкторскую работу в вертах и что очень приятно , она идет постоянно и не в угоду гламуру, а для пилотов и результата — ещё один низкий поклон ГАУИ!
def.lord “Охренеть…”---- Вот и я охреневаю от того что написал Дмитрий.
Охренеть…
+1! Это ж 600ка уже по цене, даже 700-ка, в некоторых случаях!
отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники и отчасти владельца Алайна.
Вот не надо только на Align нагонять! 😉 Отличные вертолеты. Знаем, плавали!
500EFL PRO, 600E EFL PRO, 600E DFC PRO, 700E DFC PRO - все отличные, никаких деталей не пришло закупать или со старта менять.
Все собралось сразу, на одном дыхании и без проблем. Летает тоже отлично!
Disclaimer: за прошлые версии двух и более годичной давности не скажу, не имел дело. 😉
Вот не надо только на Align нагонять! 😉 Отличные вертолеты. Знаем, плавали!
500EFL PRO, 600E EFL PRO, 600E DFC PRO, 700E DFC PRO - все отличные, никаких деталей не пришло закупать или со старта менять.
Все собралось сразу, на одном дыхании и без проблем. Летает тоже отлично!
Стас, а опиши своё мнение тут, я там как раз темку по брендам создал: rcopen.com/forum/f116/topic358942
Стас, а опиши своё мнение тут, я там как раз темку по брендам создал: А давайте поговорим о брендах?
Подпишусь пока, почитаю… Писать чета лень, пятница же все-таки! 😃
Вот и я охреневаю от того что написал Дмитрий.
А чего тут охреневать. У меня все 450-ки в хорошей комплектации примерно в такую цену выходили. Даже старенький миниТитан еще в далеком 2008 году. В случае с Х3 я просто сложил цену комбо А, кита, пары основных расходников и той электроники, которую хочу в него напихать.
+1! Это ж 600ка уже по цене, даже 700-ка, в некоторых случаях!
Это где это вы 700-ку по такой цене видели. У меня Фьюжен обошелся в $1900, не считая всяких мелких инструментов и запчастей по крашам. А хорошая тушка 700-ки пустая стоит в районе $1000. Добавьте к этому не дешевую электронику (особенно надежную силовую и акки) и вы увидите, что упаковать 700-ку или даже 600-ку в $1000 ну никак не получится.
Дмитрий, в случае с Гауи Х3 , отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники.
Вообще-то я ХКшной техникой никогда не владел. У меня миниТитан, и пока что Фьюжен, также были Гайские 200-ка и 255-ка, ни и мелочь всякая. И для всех них, по моему мнению, все равно нужна 2-я тушка.
Скажем, это последствия жизни в том месте, которое написано у меня под аватаркой.
Не хочется разводить офф-топик про политику, но мне, живя в стране под жесткими санкциями, очень трудно заказать запчасти. Кто знает, как политическая ситуация в мире повернется?! Помнится, в одной теме уже обсуждалась инициатива уменьшить беспошлинный лимит в России в 10 раз. Может статься, уже через полгода заказывать запчасти из-за рубежа будет роскошью, а наши дилеры, сами знаете, как работают.
Даже на примере того же Фьюжена. После серьезного краша, в условиях отсутствия возможности купить запчасти, народ просто покупает новую тушку.
Как я уже говорил выше, чего мелочиться. Экономия всего $300-400. Лучше купить еще одну пустую тушку (благо гайка это позволяет) и летать спокойно, а не ждать посылку с заветной запацкой по нескольку месяцев. Ибо я уже научен горьким опытом, когда верт прекращал полеты и отправлялся на антресоль иногда на целых пол года из-за невозможности купить пару мелких запцацек ценой в пару баксов.
P.S. Кому интересно, вот файл Exel-файл в котором я считал покупку разных комплектаций Х3 и всякую прочую мелочь. 1drv.ms/1l9UOmZ
P.P.S Ребята, ну, посчитайте наконец мне модуль и диаметр основной шестерни Х3!
Ну!!! Не надо, не надо сказок. Ход ваших мыслей совершенно не правильный.
Если по причине краша страдают совершенно определенные места, то проще и правильнее купить именно их, а не весь кит целиком.
Наример при 5 падениях пострадают одинаковые детали ,с учетом даже доставки ЕМС, выйдет кратно(во много-много раз) меньше покупки 5 китов за 210 баксов+доставка.
Ваш краш-пак за 200 баксов рассчитан только на одно падение и точка!!! Сумма очень большая и бессмысленная. Поэтому – не дурите голову ни себе ни людям, которые или хотят этим хобби заниматься или хотят купить именно этот верт!!!
Файл открыл, прочел и закрыл. Весь этот анализ в мусорку.
Реальность такая.
- Комбо А + клон V-Bar (или микробист или GT…) + акки (2-4 штуки)+ доп площадки под акки + (зарядное, Р\С пульт + сумка для переноски для тех у кого и этого нет)
Если у кого-то что-то осталось с электроники или безальтернативные предпочтения, то только тогда имеет смысл брать голый кит. - Смысла набирать горы запчастей для верта не вижу, есть то что скорее всего при краше сломается или сломалось это и стоит брать. То что чаще всего ломается я и описал.
ВСЁ.
А с вашим подходом вам стоит докупить ещё один двигатель, регуль, сервы…+ запасную аппу. 😁
Ставить Скокум 720 — Зачем???😃
Если это с умыслом на автовыравнивание, то сомнительно это. Я не думаю что на 450-ке или 480-ке вы успеете …
Клон системы 50 баксов , а Скокум 450 баксов. Ну, знаете, на 400 баксов этот верт не один год надо будет молотить.😃
С модулем не помогу, чтоб точно замерить диаметр надо снять шестерню, а делать это совсем не хочется. 😦
Сергей,
А кто сказал, что нужно покупать много китов и не покупать больше расходников. Вы видимо файл открыли, и, ничего в нем не поняв, закрыли.
Первый (левый) столбец - это как раз расчет голого кита с пачкой самых необходимых запчастей и апгрейдов. А третий самый правый столбец - комбо, кит и основные расходники (за исключением некоторых позиций, дублируемых 2-м китом и апгрейдами в комбо). Разница сумм кажется большой, пока вы не начинаете добавлять электронику и апгрейды. И кит с набором запчастей стремительно приближается к Комбо+киту. В результате перед Вами выбор: взять кит с кучей запчастей, а потом, сорвав, например, резьбу в пластиковой рамке крепления сервомашинок, сидеть и ждать замены. Или потратить лишние пару сотен баксов и гарантированно обезопасить себя от возможной поломки именно той, запчасти, которую Вы забыли купить (или китайцы вдруг забыли положить в кит). Плюс небольшая экономия на доставке всего из одного места.
Скокум 720 я лично для себя предусмотрел, потому что мне он нравится. Новичку подойдет и Вибар из комбо (который с учетом разницы цены апгрейдов и запчастей выйдет дешевле невнятного китайского клона).
Для меня лично важна функция автостабилизации. Причем не только для спасения, сколько для посадки в ветер. Вы пробовали сажать верт в сильный порывистый ветер? У земли расколбас еще тот, а батарейка уже почти пустая. А с стабилизацией Скокума я еще на 255-ке спокойно без нервов и расколбаса сажал верт в такой ветер, когда даже самолетчики с достаточно большими самолетами не рисковали подниматься.
Off-topic:
Тут, например! Меняем 3GX на VBar и добавляем транспорт и вуаля!
Считайте внимательно Суперкомбо $1300 с копейками. Без батареек! Каждая батарейка стоит более $60, а их нужно минимум 2, а лучше 4 или 6, +борт, +мощный хороший зарядник для них, +клон вибара и +доставка (особенно дорогая у больших батареек). Итого с трудом уложитесь в $2000 вообще без запчастей.