Встречаем новый GAUI X3
$1300-$1500
Охренеть…
Дмитрий, в случае с Гауи Х3 , отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники. Прочитайте то что было написано ранее владельцем (уже 4-х крашей по зарулам!).
Покупать ещё одну тушку на запчасти! и набирать столько и таким способом запчастей!и на такую сумму! расцениваю просто БРЕДОВОЙ!!! идеей, уж извините.😃
Далее, чем вам не устроили сервы Комбо А (Савоксы) я вообще не понимаю? Вы такой эксперт что можете отличить работу ХВ и не ХВ серв на 450-480???
У Славы комплектация за 299 (с сервами Сервокинг), так вот ему они не нравятся и его не устраивает их работа, я уже не говорю что любой маломальский краш на этих сервах требует однозначной замены редукторов (отнють не дешевых), как впрочем и сами СервоКинги отнють не дешевы.
Комбо Б брать не рекомендую!!! Сейчас можно купить много клонированных В-Баров за 30-60 баксов с доставкой, посему платить за желтую коробочку 200 баксов смысла никакого.
Я летаю пока на Футабе 750 в планах покупка GT5.2 , Слава летает на GT 5.1 и просто балдеет от неё.
Напомню вам, что вообще-то смысл данного класса заключается именно в бюджетности и соответственно большая часть покупателей — начинающие.
И вот здесь я готов низко кланяться фирме Гауи за то что они выпустили на рынок Кепкий, Надежный, Управляемый, Летающий, Конструктивно и Инженерно просто превосходно проработаный верт.
На котором можно безбоязненно летать, падать, крутить…
Блин, это первый верт , который я не хочу продавать. Я просто от него тащюсь…😁
Впервые! не надо заморачиваться запцацками. Впервые! я просто ЛЕТАЮ без ге-м-м-ора об апгрейдах. Более того, Гауи и выпустила некоторые апгрейды в угоду и по просьбам любителей гламура!
про апгрейды можно вообще сказать одно — пока у Гауи и SAB я вижу инженерную и конструкторскую работу в вертах и что очень приятно , она идет постоянно и не в угоду гламуру, а для пилотов и результата — ещё один низкий поклон ГАУИ!
def.lord “Охренеть…”---- Вот и я охреневаю от того что написал Дмитрий.
Охренеть…
+1! Это ж 600ка уже по цене, даже 700-ка, в некоторых случаях!
отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники и отчасти владельца Алайна.
Вот не надо только на Align нагонять! 😉 Отличные вертолеты. Знаем, плавали!
500EFL PRO, 600E EFL PRO, 600E DFC PRO, 700E DFC PRO - все отличные, никаких деталей не пришло закупать или со старта менять.
Все собралось сразу, на одном дыхании и без проблем. Летает тоже отлично!
Disclaimer: за прошлые версии двух и более годичной давности не скажу, не имел дело. 😉
Вот не надо только на Align нагонять! 😉 Отличные вертолеты. Знаем, плавали!
500EFL PRO, 600E EFL PRO, 600E DFC PRO, 700E DFC PRO - все отличные, никаких деталей не пришло закупать или со старта менять.
Все собралось сразу, на одном дыхании и без проблем. Летает тоже отлично!
Стас, а опиши своё мнение тут, я там как раз темку по брендам создал: rcopen.com/forum/f116/topic358942
Стас, а опиши своё мнение тут, я там как раз темку по брендам создал: А давайте поговорим о брендах?
Подпишусь пока, почитаю… Писать чета лень, пятница же все-таки! 😃
Вот и я охреневаю от того что написал Дмитрий.
А чего тут охреневать. У меня все 450-ки в хорошей комплектации примерно в такую цену выходили. Даже старенький миниТитан еще в далеком 2008 году. В случае с Х3 я просто сложил цену комбо А, кита, пары основных расходников и той электроники, которую хочу в него напихать.
+1! Это ж 600ка уже по цене, даже 700-ка, в некоторых случаях!
Это где это вы 700-ку по такой цене видели. У меня Фьюжен обошелся в $1900, не считая всяких мелких инструментов и запчастей по крашам. А хорошая тушка 700-ки пустая стоит в районе $1000. Добавьте к этому не дешевую электронику (особенно надежную силовую и акки) и вы увидите, что упаковать 700-ку или даже 600-ку в $1000 ну никак не получится.
Дмитрий, в случае с Гауи Х3 , отбросьте пожлуйста замашки владельца ХК-шной техники.
Вообще-то я ХКшной техникой никогда не владел. У меня миниТитан, и пока что Фьюжен, также были Гайские 200-ка и 255-ка, ни и мелочь всякая. И для всех них, по моему мнению, все равно нужна 2-я тушка.
Скажем, это последствия жизни в том месте, которое написано у меня под аватаркой.
Не хочется разводить офф-топик про политику, но мне, живя в стране под жесткими санкциями, очень трудно заказать запчасти. Кто знает, как политическая ситуация в мире повернется?! Помнится, в одной теме уже обсуждалась инициатива уменьшить беспошлинный лимит в России в 10 раз. Может статься, уже через полгода заказывать запчасти из-за рубежа будет роскошью, а наши дилеры, сами знаете, как работают.
Даже на примере того же Фьюжена. После серьезного краша, в условиях отсутствия возможности купить запчасти, народ просто покупает новую тушку.
Как я уже говорил выше, чего мелочиться. Экономия всего $300-400. Лучше купить еще одну пустую тушку (благо гайка это позволяет) и летать спокойно, а не ждать посылку с заветной запацкой по нескольку месяцев. Ибо я уже научен горьким опытом, когда верт прекращал полеты и отправлялся на антресоль иногда на целых пол года из-за невозможности купить пару мелких запцацек ценой в пару баксов.
P.S. Кому интересно, вот файл Exel-файл в котором я считал покупку разных комплектаций Х3 и всякую прочую мелочь. 1drv.ms/1l9UOmZ
P.P.S Ребята, ну, посчитайте наконец мне модуль и диаметр основной шестерни Х3!
Ну!!! Не надо, не надо сказок. Ход ваших мыслей совершенно не правильный.
Если по причине краша страдают совершенно определенные места, то проще и правильнее купить именно их, а не весь кит целиком.
Наример при 5 падениях пострадают одинаковые детали ,с учетом даже доставки ЕМС, выйдет кратно(во много-много раз) меньше покупки 5 китов за 210 баксов+доставка.
Ваш краш-пак за 200 баксов рассчитан только на одно падение и точка!!! Сумма очень большая и бессмысленная. Поэтому – не дурите голову ни себе ни людям, которые или хотят этим хобби заниматься или хотят купить именно этот верт!!!
Файл открыл, прочел и закрыл. Весь этот анализ в мусорку.
Реальность такая.
- Комбо А + клон V-Bar (или микробист или GT…) + акки (2-4 штуки)+ доп площадки под акки + (зарядное, Р\С пульт + сумка для переноски для тех у кого и этого нет)
Если у кого-то что-то осталось с электроники или безальтернативные предпочтения, то только тогда имеет смысл брать голый кит. - Смысла набирать горы запчастей для верта не вижу, есть то что скорее всего при краше сломается или сломалось это и стоит брать. То что чаще всего ломается я и описал.
ВСЁ.
А с вашим подходом вам стоит докупить ещё один двигатель, регуль, сервы…+ запасную аппу. 😁
Ставить Скокум 720 — Зачем???😃
Если это с умыслом на автовыравнивание, то сомнительно это. Я не думаю что на 450-ке или 480-ке вы успеете …
Клон системы 50 баксов , а Скокум 450 баксов. Ну, знаете, на 400 баксов этот верт не один год надо будет молотить.😃
С модулем не помогу, чтоб точно замерить диаметр надо снять шестерню, а делать это совсем не хочется. 😦
Сергей,
А кто сказал, что нужно покупать много китов и не покупать больше расходников. Вы видимо файл открыли, и, ничего в нем не поняв, закрыли.
Первый (левый) столбец - это как раз расчет голого кита с пачкой самых необходимых запчастей и апгрейдов. А третий самый правый столбец - комбо, кит и основные расходники (за исключением некоторых позиций, дублируемых 2-м китом и апгрейдами в комбо). Разница сумм кажется большой, пока вы не начинаете добавлять электронику и апгрейды. И кит с набором запчастей стремительно приближается к Комбо+киту. В результате перед Вами выбор: взять кит с кучей запчастей, а потом, сорвав, например, резьбу в пластиковой рамке крепления сервомашинок, сидеть и ждать замены. Или потратить лишние пару сотен баксов и гарантированно обезопасить себя от возможной поломки именно той, запчасти, которую Вы забыли купить (или китайцы вдруг забыли положить в кит). Плюс небольшая экономия на доставке всего из одного места.
Скокум 720 я лично для себя предусмотрел, потому что мне он нравится. Новичку подойдет и Вибар из комбо (который с учетом разницы цены апгрейдов и запчастей выйдет дешевле невнятного китайского клона).
Для меня лично важна функция автостабилизации. Причем не только для спасения, сколько для посадки в ветер. Вы пробовали сажать верт в сильный порывистый ветер? У земли расколбас еще тот, а батарейка уже почти пустая. А с стабилизацией Скокума я еще на 255-ке спокойно без нервов и расколбаса сажал верт в такой ветер, когда даже самолетчики с достаточно большими самолетами не рисковали подниматься.
Off-topic:
Тут, например! Меняем 3GX на VBar и добавляем транспорт и вуаля!
Считайте внимательно Суперкомбо $1300 с копейками. Без батареек! Каждая батарейка стоит более $60, а их нужно минимум 2, а лучше 4 или 6, +борт, +мощный хороший зарядник для них, +клон вибара и +доставка (особенно дорогая у больших батареек). Итого с трудом уложитесь в $2000 вообще без запчастей.
😁Чтобы решать какие запчасти самые ходовые а какие не нужны в принципе, надо верт иметь и на нем летать и падать.
Повторюсь еще раз про качественный пластик. Хотелось бы сказать про корявые ручки, но это индивидуально.
Даже на примере того же Фьюжена. После серьезного краша, в условиях отсутствия возможности купить запчасти, народ просто покупает новую тушку.
Я тута вставлю свои 5 копеек. Ларчик открывается просто:
- 600-й вертолет не крашится так легко, как 450-ка.
- тушка фьюжена стоит копейки, как для 600-ки. с ценой сопоставимы только клоны и КДС иннова
Поэтому исходя из 1 и 2 при краше с поломанной рамой и кучей других “мелочей”, фьюжен действительно проще купить “тушканом”. А 450-ку попробуй-ка еще раскрашить так, чтобы надо было раму менять.
Большой шкаф громче падает (с) Так что опыт “второй туши” для 600-го/700-го вертолета, я бы так в лоб на 450-ку не переносил.
Ого сколько тут за день написали 😃
Я в прошлом посте не описал задачи и стаж.
Летаю уже порядочно - не новичек. Имею в парке 550го и 700го аленей.
ХЗ хочу - т.к. у меня никогда не было качественной 450ки и гайка мне нравится по конструктиву. Верт чисто для фана. Разобью - грустить не буду - пусть лежит ждет запчацек.
Пара вопросов. Когда покупаешь на флайнгхобби комбо А - надо отдельно писать при заказе на сколько банок мотор? Или как?
Фришипинг с флайнхобби действительно фришипинг - без приколов?
Нужны ли этому вертолету металл грейды: хвостовой кейс, тарелка?
PS: Отдельное спасибо Сергею за мощный ликбез. Все прочитано и осмыслено.😉
Off-topic:
Считайте внимательно Суперкомбо $1300 с копейками. Без батареек! Каждая батарейка стоит более $60, а их нужно минимум 2, а лучше 4 или 6, +борт, +мощный хороший зарядник для них, +клон вибара и +доставка (особенно дорогая у больших батареек). Итого с трудом уложитесь в $2000 вообще без запчастей.
Сорри тоже за Off-topic, но как бы так считать как-то не верно, по крайней мере для меня. Зарядка нормальная у меня еще с 500-ки, аккумы были, т.к. была 550-ка. Мне 700-ка с VBarом (не клоном) вышла в ~1400$. На rc711 тоже есть компании, где доставка бесплатная.
Фришипинг с флайнхобби действительно фришипинг - без приколов?
Да, бесплатная, без приколов! Но будет, скорее всего, еще и опция Express Shiping - она платная.
P.S. Свой вопрос с GAUI X3 я сегодня как-то ловко закрыл… По крайней мере на какое-то время. Не судьба, видимо! Подвернулся сегодня Goblin500 по хорошей цене и в хорошей комплектации и я не устоял… 😃
Комбо А является 6 баночной версией, поэтому указывать не стоит.
Фришиппинг действительно бесплатный и очень быстрый. У меня Х7 пришел за неделю.
У Славы все без металла, отлетал 150-200 полетов. На последнем краше пластиковый хвост лопнул, но сами понимаете — краш, но стоит пласт. хвост копейки.
Со слов Славы суммарные расходы за все краши и все время эксплуатации составили 60-70 баксов.
Принимайте, купил х3 за 299 в комплекте cnc тушка и rjx сервы.
Докупил мотор turnigy helidrive 1700, yep 60, black kbar, шести баночный сетап.
Ребята, пожалуйста кто-нибудь померьте модуль главной шестерни, либо на крайний случай ее внешний диаметр.
Очень хочу попробовать найти 15Т косой пиньон под толстый 4мм вал для мотора от Васпа.
Вертушка собрана, как замерить я не знаю !
Завтра второй раз облетаю и отдам. Да и левеллер расточенный под 6мм с 450 не подходит для настройки, лапки не дотягиваются ! Опять на глаз подстроил и завтра в путь !!!
Ну вот и все. Отдал я х3 хозяину. В обед сегодня подлетнул, все хорошо. Чуток подстроить гиру а то при полном шаге чуток появляется автоколебание !
А так все очень хорошо !
А что с ремкомплектами для оригинальных серв GUEC GS-311?
Или смотри ремкомплект от оригинальных или смотри ремкомплект серв Савокс.
Да как то в природе бы найти родные - не видно что-то.
Интересно что за сервы - собственно насчет них и задумался.
Задам вопрос по другому =)
Какие сервы на циклик купить на flying-hobby или на хоббикинге ценнника ниже 30 баксов.
Питание будет 5,5 вольта.