Встречаем новый GAUI X3
Ну!!! Не надо, не надо сказок. Ход ваших мыслей совершенно не правильный.
Если по причине краша страдают совершенно определенные места, то проще и правильнее купить именно их, а не весь кит целиком.
Наример при 5 падениях пострадают одинаковые детали ,с учетом даже доставки ЕМС, выйдет кратно(во много-много раз) меньше покупки 5 китов за 210 баксов+доставка.
Ваш краш-пак за 200 баксов рассчитан только на одно падение и точка!!! Сумма очень большая и бессмысленная. Поэтому – не дурите голову ни себе ни людям, которые или хотят этим хобби заниматься или хотят купить именно этот верт!!!
Файл открыл, прочел и закрыл. Весь этот анализ в мусорку.
Реальность такая.
- Комбо А + клон V-Bar (или микробист или GT…) + акки (2-4 штуки)+ доп площадки под акки + (зарядное, Р\С пульт + сумка для переноски для тех у кого и этого нет)
Если у кого-то что-то осталось с электроники или безальтернативные предпочтения, то только тогда имеет смысл брать голый кит. - Смысла набирать горы запчастей для верта не вижу, есть то что скорее всего при краше сломается или сломалось это и стоит брать. То что чаще всего ломается я и описал.
ВСЁ.
А с вашим подходом вам стоит докупить ещё один двигатель, регуль, сервы…+ запасную аппу. 😁
Ставить Скокум 720 — Зачем???😃
Если это с умыслом на автовыравнивание, то сомнительно это. Я не думаю что на 450-ке или 480-ке вы успеете …
Клон системы 50 баксов , а Скокум 450 баксов. Ну, знаете, на 400 баксов этот верт не один год надо будет молотить.😃
С модулем не помогу, чтоб точно замерить диаметр надо снять шестерню, а делать это совсем не хочется. 😦
Сергей,
А кто сказал, что нужно покупать много китов и не покупать больше расходников. Вы видимо файл открыли, и, ничего в нем не поняв, закрыли.
Первый (левый) столбец - это как раз расчет голого кита с пачкой самых необходимых запчастей и апгрейдов. А третий самый правый столбец - комбо, кит и основные расходники (за исключением некоторых позиций, дублируемых 2-м китом и апгрейдами в комбо). Разница сумм кажется большой, пока вы не начинаете добавлять электронику и апгрейды. И кит с набором запчастей стремительно приближается к Комбо+киту. В результате перед Вами выбор: взять кит с кучей запчастей, а потом, сорвав, например, резьбу в пластиковой рамке крепления сервомашинок, сидеть и ждать замены. Или потратить лишние пару сотен баксов и гарантированно обезопасить себя от возможной поломки именно той, запчасти, которую Вы забыли купить (или китайцы вдруг забыли положить в кит). Плюс небольшая экономия на доставке всего из одного места.
Скокум 720 я лично для себя предусмотрел, потому что мне он нравится. Новичку подойдет и Вибар из комбо (который с учетом разницы цены апгрейдов и запчастей выйдет дешевле невнятного китайского клона).
Для меня лично важна функция автостабилизации. Причем не только для спасения, сколько для посадки в ветер. Вы пробовали сажать верт в сильный порывистый ветер? У земли расколбас еще тот, а батарейка уже почти пустая. А с стабилизацией Скокума я еще на 255-ке спокойно без нервов и расколбаса сажал верт в такой ветер, когда даже самолетчики с достаточно большими самолетами не рисковали подниматься.
Off-topic:
Тут, например! Меняем 3GX на VBar и добавляем транспорт и вуаля!
Считайте внимательно Суперкомбо $1300 с копейками. Без батареек! Каждая батарейка стоит более $60, а их нужно минимум 2, а лучше 4 или 6, +борт, +мощный хороший зарядник для них, +клон вибара и +доставка (особенно дорогая у больших батареек). Итого с трудом уложитесь в $2000 вообще без запчастей.
😁Чтобы решать какие запчасти самые ходовые а какие не нужны в принципе, надо верт иметь и на нем летать и падать.
Повторюсь еще раз про качественный пластик. Хотелось бы сказать про корявые ручки, но это индивидуально.
Даже на примере того же Фьюжена. После серьезного краша, в условиях отсутствия возможности купить запчасти, народ просто покупает новую тушку.
Я тута вставлю свои 5 копеек. Ларчик открывается просто:
- 600-й вертолет не крашится так легко, как 450-ка.
- тушка фьюжена стоит копейки, как для 600-ки. с ценой сопоставимы только клоны и КДС иннова
Поэтому исходя из 1 и 2 при краше с поломанной рамой и кучей других “мелочей”, фьюжен действительно проще купить “тушканом”. А 450-ку попробуй-ка еще раскрашить так, чтобы надо было раму менять.
Большой шкаф громче падает (с) Так что опыт “второй туши” для 600-го/700-го вертолета, я бы так в лоб на 450-ку не переносил.
Ого сколько тут за день написали 😃
Я в прошлом посте не описал задачи и стаж.
Летаю уже порядочно - не новичек. Имею в парке 550го и 700го аленей.
ХЗ хочу - т.к. у меня никогда не было качественной 450ки и гайка мне нравится по конструктиву. Верт чисто для фана. Разобью - грустить не буду - пусть лежит ждет запчацек.
Пара вопросов. Когда покупаешь на флайнгхобби комбо А - надо отдельно писать при заказе на сколько банок мотор? Или как?
Фришипинг с флайнхобби действительно фришипинг - без приколов?
Нужны ли этому вертолету металл грейды: хвостовой кейс, тарелка?
PS: Отдельное спасибо Сергею за мощный ликбез. Все прочитано и осмыслено.😉
Off-topic:
Считайте внимательно Суперкомбо $1300 с копейками. Без батареек! Каждая батарейка стоит более $60, а их нужно минимум 2, а лучше 4 или 6, +борт, +мощный хороший зарядник для них, +клон вибара и +доставка (особенно дорогая у больших батареек). Итого с трудом уложитесь в $2000 вообще без запчастей.
Сорри тоже за Off-topic, но как бы так считать как-то не верно, по крайней мере для меня. Зарядка нормальная у меня еще с 500-ки, аккумы были, т.к. была 550-ка. Мне 700-ка с VBarом (не клоном) вышла в ~1400$. На rc711 тоже есть компании, где доставка бесплатная.
Фришипинг с флайнхобби действительно фришипинг - без приколов?
Да, бесплатная, без приколов! Но будет, скорее всего, еще и опция Express Shiping - она платная.
P.S. Свой вопрос с GAUI X3 я сегодня как-то ловко закрыл… По крайней мере на какое-то время. Не судьба, видимо! Подвернулся сегодня Goblin500 по хорошей цене и в хорошей комплектации и я не устоял… 😃
Комбо А является 6 баночной версией, поэтому указывать не стоит.
Фришиппинг действительно бесплатный и очень быстрый. У меня Х7 пришел за неделю.
У Славы все без металла, отлетал 150-200 полетов. На последнем краше пластиковый хвост лопнул, но сами понимаете — краш, но стоит пласт. хвост копейки.
Со слов Славы суммарные расходы за все краши и все время эксплуатации составили 60-70 баксов.
Принимайте, купил х3 за 299 в комплекте cnc тушка и rjx сервы.
Докупил мотор turnigy helidrive 1700, yep 60, black kbar, шести баночный сетап.
Ребята, пожалуйста кто-нибудь померьте модуль главной шестерни, либо на крайний случай ее внешний диаметр.
Очень хочу попробовать найти 15Т косой пиньон под толстый 4мм вал для мотора от Васпа.
Вертушка собрана, как замерить я не знаю !
Завтра второй раз облетаю и отдам. Да и левеллер расточенный под 6мм с 450 не подходит для настройки, лапки не дотягиваются ! Опять на глаз подстроил и завтра в путь !!!
Ну вот и все. Отдал я х3 хозяину. В обед сегодня подлетнул, все хорошо. Чуток подстроить гиру а то при полном шаге чуток появляется автоколебание !
А так все очень хорошо !
А что с ремкомплектами для оригинальных серв GUEC GS-311?
Или смотри ремкомплект от оригинальных или смотри ремкомплект серв Савокс.
Да как то в природе бы найти родные - не видно что-то.
Интересно что за сервы - собственно насчет них и задумался.
Задам вопрос по другому =)
Какие сервы на циклик купить на flying-hobby или на хоббикинге ценнника ниже 30 баксов.
Питание будет 5,5 вольта.
Вот не соглашусь. Тому что на заборе написано совсем не верю. Уже давно заметил что длинному списку с сайта ХоббиКинга можно однозначно не доверять. Все эти параметры просто пишутся от балды. Все эти Турниги ХК и оные раза в полтора по хар-кам не дотягивают до заявленного. Посему не надо мучится и надо просто купить Савокс а не брать …
А если косвенно, то народ , который покупает 306 Турниги наверняка мало что юзал до этого, и очень возможно перешел на них с аналоговых за 5-9 баксов. Конечно тогда бужет УХ-ты.😁
А что скажете про алайн ds-430m?
А почему не Савокс???
Ну если савокс то тогда 263MG.
Типо два подшипника и все такое.
Про алайн красиво написано =)
Вобщем более менее определился со списком.
1)GAUI X3 Basic Kit + VBar Flybarless System (вбар пойдет на 700ку, на гайку бист)
2)мотор Align 460MX 1800KV
3) Регуль YEP 45A
4)пиньон 12Т 3,5мм
5) апгрейд тарелки 216106
6)Подшипники в цапфы
7) сервы циклик SAVOX SH-0263MG
Итого 540 $.
PS: Серва на хвост валяется Inolab 261HB, также куплю эджики 60мм на хвост.
Мой совет взять пустой кит или кит с сервами СервоКинг? Покупка с системой V-Bar на данный момент решение совсем не удачное по причине появления недорогих клонов(которые работают!), просто вы выбрасываете более 170 баксов на ветер покупая желтую коробочку. Более того, Слава сравнил K-Bar (клон V-Bar) и GT 5.1 и Микробист , так GT5.1 оказался лучшей системой. Купите лучше систему отдельно.
Про апгрейды — дело хорошее, только вы разницы со стоком не заметите, смысл в них появится полетов через 150-200 😃 Поэтому эти деньги лучше было бы пустить на сервы или двигатель или регуль.
Про регуль могу сказать отдно – поделка под именем YEP ничего кроме отторжения из-за качества не вызывает. Я выше давал ссылку на Гиперионовский регуль , он в данном случае Лучший ! Не нравится Гиперион-Скорпион, возьмите тогда Хоббивинг (Гауи 502)
Инолаб не эксплуатировал, поэтому на хвост посоветовал бы тот же савокс 518 или Футабу или МКС.
Пиньон наверное лучше взять 13Т и берите стальной, его не будет после 150 полетов подъедать.
Лопасти – ок. + возьмите по возможности основные в запас + шасси.
Мой совет не экономить на электронике, ну правда смешно сравнивать блестяшки за 23 бакса и кач продукт за 25-35 баксов.