Встречаем новый GAUI X3
Всем привет.
Рассматриваю гайку в качестве подарка себе на ДР. У меня есть мотор 2839-1700kv и 12т пиньен. Хвостовая серва едет KST DS565X. Регуль Hobbywing Platinum V3 50A (хотя скорее всего возьму 60а V4). Хочу летать на 360 лопастях. Вопрос - потянет моя моторка гайку или нет? Если да, то достаточно ли 12т пиньена или поискать 13т? (не реклама)
Моторка думаю потянет, разве что для дикого отжига не хватит. Регуля 50а точно за глаза хватит, смысл в в4 только если хотите именно в4. 12го пиньона должно хватить.
смысл в в4 только если хотите именно в4.
и сопутствующий ему гемор с выходом импульсов для гувера фбл.
60А V4 хочу взять с перспективой переезда на G380.
Ну это если очень хочется мозг покалупать. А так, Имхо, встроенный гувер норм. Производитель пишет, что в4 греется меньше, не пробовал, у меня 50а тоже не горячий.
60А V4 хочу взять с перспективой переезда на G380.
А на гайку что? Просто если сетап потом переставлять, то мотор не подойдет, может проще сетап подбирать под текущие задачи, а потом уже под новые задачи отдельно?
Игорь летает на гоблине 380 спокойно на 50а и проблем не видит.
Не забывайте, что хоббивинг декларирует пики в 75А, причем это убойные пики длительностью до 10 секунд.
может проще сетап подбирать под текущие задачи
Согласен. Значит будет 50а V3 с встроенным гувернером регуля.
Спасибо.
Акк не вытягивается. Все банки под 4В, одна 3,5В. Странно,но зарядник не может одну банку только заряжать. Ток стоит 0,1А. Хана,короче ,акку.
Значит будет 50а V3 с встроенным гувернером регуля.
Я так и летаю. На логе пытался со скукумом летать с его гувернером, но не получилось его настроить, обороты были почему-то низкие очень. Я забил и летаю на встроенном. На трех вертолетах был v3. Лого 550, трекс 500, гайка х3
попробуй зарядить его насколько позволяет зарядка в сторадж, а потом подключить в параллель ему другой акк, который в сторадже. Заряды теоретически должны выровняться.
Зря второй акк губить не хочу. С этим все ясно. Под нагрузкой банка “провалится”
а с какой радости он вдруг погибнет? Если ты соединиь банку с напряжением 3.8 с банкой на 3.5, ничего страшного по идее произойти не должно.
Ток между ними потечет, я думаю, что большой ток. У меня бвли два акка 2600 6s. Они сдохли очень быстро. Заряжал их параллельно. Думаю, что из-за этого
У меня бвли два акка 2600 6s. Они сдохли очень быстро. Заряжал их параллельно. Думаю, что из-за этого
более 300 параллельных зарядок, а на 450ке у меня 2200 заряжаются ТОЛЬКО параллельно по 4. Более 400 циклов 😃
более 300 параллельных зарядок
Аналогично. И тоже на PowerLab.
У меня клон icharger.
Количество циклов у вас заоблачное. Акки живут обычно 100 циклов. максимум, а дальше они уг. Я циклы не считал на своих. Но думаю, что не больше 150.
Отлетал две батарейки. Ветер мешал прилично, еще и встал так, что снег в лицо летел. Снял только один полет
Рад что верт снова в строю.
Классно! Как говорится “восстал из пепла” 😃
На раскрутке какой-то расколбас идет. Мощности не так многоч на тик-таках чувствуется. Летать ровно на нем сложновато, особенно в ветер. Для меня подойдет для отработки фигур, чтобы на большом уже ровно лететь. На нем как-то про шаг забываешь. Только на нем как-то за шагом не следишь.
Была вибрация неприятная. Поставил второй под на вал привода хвоста. Вибрация ушла.
Была вибрация неприятная. Поставил второй под на вал привода хвоста. Вибрация ушла.
Проверенная “таблетка”.Почти всегда помогает 😃
Поставил второй под на вал привода хвоста.
В смысле в балку второй подшипник? Надо будет попробовать тоже, наверное.
Да, подшипник