Встречаем новый GAUI X3
На сайте Гауи появилась инфа про 3х лопастные голову и хвост на х3.
Нашел
Оно нам надо? 😁
Опять маркетинг. Раньше DFC, теперь три лопасти. Решили обготить производителей лопастей)
Ага, но хочу попробовать. Так сказать просто понять ощущения и разницу. Давно ждал для 4ки или 3ки.
На Х5 на хвост, я бы еще поставил, там он реально нужен, тогда и основные лопасти можно чуть больше , в место 520- 550-е поставить.
Ага, но хочу попробовать. Так сказать просто понять ощущения и разницу. Давно ждал для 4ки или 3ки.
очень интересно почитать отзыв реально пробовавших 3 лопастную голову.
Ну пока сколько разных отзывов почитал про другие верты и вроде все довольны. Надо самому попробовать, интересно. Все таки чтение не заменит собственные ощущения.
А вообще какие могут быть ожидания от 3-х лопастной головы? В моем понимании это позволит уменьшить на треть (?) обороты ротора при той же подъемной силе. Как результат - более плавный (за счет меньших оборотов) и инерционный (за счет возросшей массы вращения) полет сравнимый с вертами бОльшего размера?
Только вот жаль в моем случае еще и мотор придется менять…
Ну то, что можно будет сделать, понятно. Но интересны не теоритические размышления, а собственные ощущения. Вот только с лопастями проблема, придется колхозить из 2х комплектов.
Но интересны не теоритические размышления
Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель…
Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель…
Это хобби и для меня конечной целью является удовольствие, а всякие “это уменьшит вибрацию, износ деталей и прочую хрень” меня мало интересуют. Я летают для себя и никогда не морочусь с настройками больше чем мне начинает нравиться.
ожидания от 3 лопастной головы были бы такие:
возможно, больший гироскопический момент, большая отдача по циклику и существенно меньшие вибрации на перекладках, как результат - существенно возросшая точность ( для тех, кто летает точно и у кого точность вертя вообще является ограничивающим фактором. Таких немного… )
Инерции на голове будет больше, про это не забывайте
Инерции на голове будет больше, про это не забывайте
Ну да, но это для авторотации только важно. Или еще где - то?
Кстати, опять же - возможно, меньше будет ударная нагрузка на сервы головы.
Инерции на голове будет больше
Будет больше если оставить те же обороты. При этом нагрузка на силовую возрастет, и нужно смотреть что там за токи.
Если обороты уменьшить, получится что эффект от инерции ротора нивелируется ??
Хотя, я не очень понимаю, что там с инерцией. Зависит от длины лопастей. Большая инерция дает жесткие остановки по общему шагу по идее, но грузит силовую.
Зарулился сегодня. Вертлявый он. На пирофлипах куда-то вбок завалился, успел холдануть и выкрутить верт. Вырвал шасси и сломал одну лопасть.
Меня смущает люфт основных цапф. Они заметно качаются
Юр, думаю тебе надо демпферы более жесткие чем сток. Ты летаешь активно и скорее всего они уже начали изнашиваться, у меня такое было, но попозже, а я Так не летают.
У меня за 20 полетов не перевалило. Не , люфт именно на валу, не вместе с ним. То есть темпфера не работают. Я вижу, что упорный подшипник в цапфе стоит не месте, а цапфа качается.
А вот этот апгрейд стоит?
Неа, а должен?