Встречаем новый GAUI X3

Maxxim

На сайте Гауи появилась инфа про 3х лопастные голову и хвост на х3.

Mr_Miron

Нашел
Оно нам надо? 😁
Опять маркетинг. Раньше DFC, теперь три лопасти. Решили обготить производителей лопастей)

Maxxim

Ага, но хочу попробовать. Так сказать просто понять ощущения и разницу. Давно ждал для 4ки или 3ки.

SerjA6

На Х5 на хвост, я бы еще поставил, там он реально нужен, тогда и основные лопасти можно чуть больше , в место 520- 550-е поставить.

alien131314
Maxxim:

Ага, но хочу попробовать. Так сказать просто понять ощущения и разницу. Давно ждал для 4ки или 3ки.

очень интересно почитать отзыв реально пробовавших 3 лопастную голову.

Maxxim

Ну пока сколько разных отзывов почитал про другие верты и вроде все довольны. Надо самому попробовать, интересно. Все таки чтение не заменит собственные ощущения.

andreyk72

А вообще какие могут быть ожидания от 3-х лопастной головы? В моем понимании это позволит уменьшить на треть (?) обороты ротора при той же подъемной силе. Как результат - более плавный (за счет меньших оборотов) и инерционный (за счет возросшей массы вращения) полет сравнимый с вертами бОльшего размера?

Только вот жаль в моем случае еще и мотор придется менять…

Maxxim

Ну то, что можно будет сделать, понятно. Но интересны не теоритические размышления, а собственные ощущения. Вот только с лопастями проблема, придется колхозить из 2х комплектов.

andreyk72
Maxxim:

Но интересны не теоритические размышления

Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель…

Maxxim
andreyk72:

Само собой, только прежде чем разворачивать проект неплохо бы хоть приблизительно представлять себе конечную цель…

Это хобби и для меня конечной целью является удовольствие, а всякие “это уменьшит вибрацию, износ деталей и прочую хрень” меня мало интересуют. Я летают для себя и никогда не морочусь с настройками больше чем мне начинает нравиться.

alien131314

ожидания от 3 лопастной головы были бы такие:
возможно, больший гироскопический момент, большая отдача по циклику и существенно меньшие вибрации на перекладках, как результат - существенно возросшая точность ( для тех, кто летает точно и у кого точность вертя вообще является ограничивающим фактором. Таких немного… )

Mr_Miron

Инерции на голове будет больше, про это не забывайте

alien131314
Mr_Miron:

Инерции на голове будет больше, про это не забывайте

Ну да, но это для авторотации только важно. Или еще где - то?
Кстати, опять же - возможно, меньше будет ударная нагрузка на сервы головы.

andreyk72
Mr_Miron:

Инерции на голове будет больше

Будет больше если оставить те же обороты. При этом нагрузка на силовую возрастет, и нужно смотреть что там за токи.

Если обороты уменьшить, получится что эффект от инерции ротора нивелируется ??

Mr_Miron

Хотя, я не очень понимаю, что там с инерцией. Зависит от длины лопастей. Большая инерция дает жесткие остановки по общему шагу по идее, но грузит силовую.

Mr_Miron

Зарулился сегодня. Вертлявый он. На пирофлипах куда-то вбок завалился, успел холдануть и выкрутить верт. Вырвал шасси и сломал одну лопасть.

Mr_Miron

Меня смущает люфт основных цапф. Они заметно качаются

Maxxim

Юр, думаю тебе надо демпферы более жесткие чем сток. Ты летаешь активно и скорее всего они уже начали изнашиваться, у меня такое было, но попозже, а я Так не летают.

Mr_Miron

У меня за 20 полетов не перевалило. Не , люфт именно на валу, не вместе с ним. То есть темпфера не работают. Я вижу, что упорный подшипник в цапфе стоит не месте, а цапфа качается.