Встречаем новый GAUI X3
Собирая хвостовой кейс, вспомнил злоключения Юрия.
Чтобы пин не вылетел, использовал термоусадку.
Зазор до конички еще 1,0 мм
😃
Попытался в симе повторить ошибку, но там я не мог ошибиться.
значит, вариантов два
- серва
- вибрации, сход фбл с ума. Кстати, у спартана, как выяснилось, феноменальная устойчивость к вибрациям.
По опыту могу сказать, что после каждого краша сервы в этом классе надо очень внимательно проверять после краша, если что - сразу разбирать.
В любом случа, если есть сомнения, твоя ли это вина - это значит, что не ты зарулился. Плюс после сборки надо параноидально проверять на вибрации.
Чтобы пин не вылетел, использовал термоусадку.
Сделал также. Было опасение, что термоусадку растянет центробежной силой, поэтому выбрал самую толстую и дубовую. Зазорчик вышел чуть поменьше, но следов цепляния нет. Отлетал пока около 20 паков - проблем нет.
Еще вопросик. Крепление балки в фюзеляжном кейсе. По инструкции там есть еще болтик М2х12, который должен фиксировать балку. Но при этом в балке нет отверстия. А болтик заходит на 3 мм. Боюсь испортить балку. Как крепить в итоге? Затянул пока так - держит все ок. Или может просверлить отверстие в балке? Или использовать хотя-бы саморез, а не болт?
Я просто закрутил с усилием, он продырявил балку и все ок
Очень правильный болтик. В ременной версии он идеально подходит для заземления балки, т.к. вгрызается в нее. Проверено: звонится на ура.
В ременной версии
У меня вал. Болтик загнал до упора. Все оказалось норм.
В кст шестерни - пластилин. Сломалась ножка, когда сама шестерня целая. Это про прошлый краш. Сегодня верт цел.
Опять раскрутился межлопастной. Похоже, что плохо масло удалил.
450ка для безветренной погоды. С ветром ее носит туда-сюда.
Удивляет, что новые 6s на 450ке у меня затыкаются. Похоже, что руки такие), Если на одинаковых маневрах затыки. Но, кстати, на петле с бочкой 450ка так не затыкается как 550 на старых акках
К ,сожалению , видно не очень
Юра, а оборотов сколько? Я намерил по видео 3200-3300.
А я не знаю)
Блин, опять зарулился на днях. Ушли лопасти, серьги на свош-армах оборвались, там же на хабе один из болтов обломился под корень. Балка погнулась грамм. А запасов теперь нет. Поэтому решил продать по частям. Вкладывать буду в другой верт. Если кому что нужно по приемлемой цене - обращайтесь.
Вкладывать буду в другой верт
В какой?
X5 рядом стоит. Хотя тоже уже задумываюсь о продаже. Давно уже глаз на Гоблина 380 положил. Очень понравился, когда вживую увидел. Да и в айдле он тише, чем Х3 в нормале и на ремне. 😃
Вчера с интервалом в пару минут сломались защелки аккумуляторного трея у меня (вытаскивал акк) и Максима Kormag (вставлял акк). Что за? Списывать это на холодную погоду не хотелось бы, так как до этого были полеты и при более низких температурах. А вчера утром было только около нуля. Причем, все делали аккуратно, так как знали о такой возможности - у Максима это уже второй случай. Похоже, что неудачная конструкция. Оставшиеся аккумуляторы отлетали, фиксируя их найденными на поле щепочками.
Вчера же и восстановил свой трей, прикрутив сверху полоску карбона на три винтика M2.5 с потайными головками и самоконтрящимися гайками. Еще промазал каким-то страшно вонючим клеем для жестких пластиков. Но похоже, что он не особо держит и можно было не мазать. Фото ниже. На первое время сойдет. А может так и оставлю.
В остальном к вертолету по итогам чуть больше 20 полетов претензий нет, очень нравится.
Да уж, на бочку меда всегда найдется какой-нибудь придурок с гипертрофированным желанием сэкономить. Такое впечатление, что это враг сделал, чтобы изгадить замечательную конструкцию.
Зато у нас есть мозги и мы, почти всегда, можем доработать хреновую конструкцию из подручных материалов …
У меня тоже сломалась. Я писал об этом. Родную лучше проточить, чтобы язычок длиннее был.
А я на раскрутке зацепил за землю. Отвлекся пока раскручивался верт, а он начал заваливаться. Лопасти покоцал, сломана шестерня в серве.
КСТ -говно
КСТ -говно
Ни разу шестерни не ломало, только качалки.
Юр, пробовал качалки “правильные” ставить?
Неа. У меня ломалась шестерня даже при том, что ломалась качалка.
КСТ -говно
Пилять. Ты меня расстроил. Я как раз жду кст на перкос варпа. Рейсер (Жорж) мне их отправил. Они уже в Москве …
PS: штоб при зацепе на раскруте, редуктора летели - перебор. Макс (форсаж) вроде говорил, если я не путаю, что новые редуктора начали делать. Надо уточнить …