Встречаем новый GAUI X3

NiksonE
Mr_Miron:

Вал вверх-вниз люфтит

Я тоже победил эту проблему, только установил апгрейд от хафка. С тем отличием, что шайбу эту я установил под верхней опорой. В качестве проставки использовал внутреннею обойму подшипника.

shvion
NiksonE:

В качестве проставки использовал внутреннею обойму подшипника.

Так понадежнее, чем пластмаска.
PS: Юр, нам все равно пересекаться. Если хочешь, скажи диаметр вала. Я тебе привезу колечко…

Mr_Miron

Да и так норм. Не нужна там надежность

Mr_Miron

Съехал фиксатор. На гладком валу не будет, наверное, держаться. Надо под винт канавку проточить

Vladimir_K=

Не нужна канавка, не угадаешь с ее положением. К тому же канавка ослабит вал. Просто лыску сделай надфилем.

Mr_Miron

На пиротик-таке слизало шестерню. Дома пытался придвинуть мотор ближе, но не смог…

Timothey

Странное дело. Возможно, что пинь изначально слишком сильно прилегал к шестерне ? На фото пинь выглядит покарябаным, возможно, что это тоже могло стать причиной подьедания колеса ?

NiksonE

Та-же фигня случилась. Только замена главной шестерни.
Изначально зазор был выставлен как надо. Но я не помню, посадил ли движок на фиксатор или забыл 😦
После ремонта точно все на фиксаторе резьбы и плюс периодически слежу за зазором.

Mr_Miron

Пинион не стальной, как я знаю, его жрет. Похоже, что отверстия не позволяют в упор мотор придвинуть. Но не думаю, что надо было двигать в упор, зазор нормальный был. Летал ведь без проблем долго…

Nikolik
Mr_Miron:

зазор нормальный был

Если двигать в упор - будет еще сильнее поджигать основную шестерню…

Timothey

Вот это износ. У вас пинь не подходящий, он под аленьи колеса, а у гайки колесо толще, там пиньон используется значительно длинее. Алений тоже вполне юзабельный, но его нужно сажать выше на вал мотора, что бы пинь прилегал к колесу примерно на 2/3 его толщены. Но по хорошему нужен конечно подходящий пиньон.

Dimenn

Это что за адова моторка? Первый раз такое вижу, у меня 1880-й скорп, а пиньон как новый.
Вроде как у аленя модуль 0,5 а у гайки 0,6?

alien131314

пиньон в любом вертолете подвергается износу. Это нормально. У меня он изнашивался в форзе и в align500. Просто я не доводил его до ТАКОГО состояния. А за какое количество полетов он до такой ручки дошел?

Mr_Miron
alien131314:

А за какое количество полетов он до такой ручки дошел?

Полетов 40. Взял стальной пинион, этот из алюминия, вроде.
Здесь уже писали, что он за 50 полетов стирается

alien131314

вот уроды, а?! Как можно делать пинь из такого материала, что он за 40 полетов износился. Такого даже у блейда и хк не было. У меня алайновский пиньон тоже был здорово изношен, хоть и не до такой степени, за примерно 1500-2000 полетов или типа того. Долбо****

racer-g

У меня на аллюминиевом Алайновском вообще зуб выбило.

brush
alien131314:

вот уроды, а?! Как можно делать пинь из такого материала, что он за 40 полетов износился. Такого даже у блейда и хк не было.

brush:

Апгрейд конешн жестокий. В место того чтобы выпустить новый МежЛопастной вал , увеличиной длинны , они применили -феноменальное решение …

З.Ы. Сталкнувшись с разными поделками Гауи , всё больше убеждаюсь , что зарабатывание денег (любой ценой) очень сильно первично…(имХХо)

З.Ы.Ы. там ещё конструкция цапфы , оч интересная …

После “близкого” знакомства с Гауи , моё душевное здоровье пошатнулось … 😵
Ладно Х3, вертолёт начального уровня , но и в Х7-NX7 подобный подход !😃
Выпустить “сырое” , а потом менять на апгрейд ,причём за деньги клиента …это и есть - GAUI Style.😎 ( имХХо)

Mr_Miron

Вертолет своеобразный. В конверсии под ремень не продумано снятие основной шестерни. Чтобы ее снять, надо разобрать хвост и ремень скинуть

brush
Mr_Miron:

Вертолет своеобразный.

Во!
Отличное определение - в духе толерантного времени .😃