Встречаем новый GAUI X3
Съехал фиксатор. На гладком валу не будет, наверное, держаться. Надо под винт канавку проточить
Не нужна канавка, не угадаешь с ее положением. К тому же канавка ослабит вал. Просто лыску сделай надфилем.
На пиротик-таке слизало шестерню. Дома пытался придвинуть мотор ближе, но не смог…
Странное дело. Возможно, что пинь изначально слишком сильно прилегал к шестерне ? На фото пинь выглядит покарябаным, возможно, что это тоже могло стать причиной подьедания колеса ?
Та-же фигня случилась. Только замена главной шестерни.
Изначально зазор был выставлен как надо. Но я не помню, посадил ли движок на фиксатор или забыл 😦
После ремонта точно все на фиксаторе резьбы и плюс периодически слежу за зазором.
Пинион не стальной, как я знаю, его жрет. Похоже, что отверстия не позволяют в упор мотор придвинуть. Но не думаю, что надо было двигать в упор, зазор нормальный был. Летал ведь без проблем долго…
зазор нормальный был
Если двигать в упор - будет еще сильнее поджигать основную шестерню…
Понятно, почему срезало шестерню
Вот это износ. У вас пинь не подходящий, он под аленьи колеса, а у гайки колесо толще, там пиньон используется значительно длинее. Алений тоже вполне юзабельный, но его нужно сажать выше на вал мотора, что бы пинь прилегал к колесу примерно на 2/3 его толщены. Но по хорошему нужен конечно подходящий пиньон.
Это что за адова моторка? Первый раз такое вижу, у меня 1880-й скорп, а пиньон как новый.
Вроде как у аленя модуль 0,5 а у гайки 0,6?
Да мотор тут не причем.
пиньон в любом вертолете подвергается износу. Это нормально. У меня он изнашивался в форзе и в align500. Просто я не доводил его до ТАКОГО состояния. А за какое количество полетов он до такой ручки дошел?
А за какое количество полетов он до такой ручки дошел?
Полетов 40. Взял стальной пинион, этот из алюминия, вроде.
Здесь уже писали, что он за 50 полетов стирается
вот уроды, а?! Как можно делать пинь из такого материала, что он за 40 полетов износился. Такого даже у блейда и хк не было. У меня алайновский пиньон тоже был здорово изношен, хоть и не до такой степени, за примерно 1500-2000 полетов или типа того. Долбо****
У меня на аллюминиевом Алайновском вообще зуб выбило.
вот уроды, а?! Как можно делать пинь из такого материала, что он за 40 полетов износился. Такого даже у блейда и хк не было.
Апгрейд конешн жестокий. В место того чтобы выпустить новый МежЛопастной вал , увеличиной длинны , они применили -феноменальное решение …
З.Ы. Сталкнувшись с разными поделками Гауи , всё больше убеждаюсь , что зарабатывание денег (любой ценой) очень сильно первично…(имХХо)
З.Ы.Ы. там ещё конструкция цапфы , оч интересная …
После “близкого” знакомства с Гауи , моё душевное здоровье пошатнулось … 😵
Ладно Х3, вертолёт начального уровня , но и в Х7-NX7 подобный подход !😃
Выпустить “сырое” , а потом менять на апгрейд ,причём за деньги клиента …это и есть - GAUI Style.😎 ( имХХо)
Вертолет своеобразный. В конверсии под ремень не продумано снятие основной шестерни. Чтобы ее снять, надо разобрать хвост и ремень скинуть
Вертолет своеобразный.
Во!
Отличное определение - в духе толерантного времени .😃
Для тех, кому захотелось чего-то новенького)
От форзы я по каким-то соображениям отказался, элайн стремно брать,так как косяков много. Тарелки у них фуфло. Все 450ки летят так себе,наверное. На этой напрягает больше всего пирофлип. На скукуме попроще было, но он вернулся на логу, а сейчас кабар стоит. Съемный трей, что удобно. Хвост дергает, но держит. У меня появляются мысли о смене верта, только элайн со всей электроникой идет, а протос стоит ппц сколько, как и гоблин.
Еще большой плюс, что в Москве зп есть
К полёту ХЗ у меня претензий нет (после апгрейдов;))
Бесит сам подход компании - сначала купите набор , а потом ДОкупите ещё исправления …😃
На этой напрягает больше всего пирофлип
Юра , а ты апгрейд межлопастного вала бошки ставил ?
Юра , а ты апгрейд межлопастного вала бошки ставил ?
Неа
В Москве нет, с ради одной этой штуки заказывать неохота