Встречаем новый GAUI X3
вот уроды, а?! Как можно делать пинь из такого материала, что он за 40 полетов износился. Такого даже у блейда и хк не было.
Апгрейд конешн жестокий. В место того чтобы выпустить новый МежЛопастной вал , увеличиной длинны , они применили -феноменальное решение …
З.Ы. Сталкнувшись с разными поделками Гауи , всё больше убеждаюсь , что зарабатывание денег (любой ценой) очень сильно первично…(имХХо)
З.Ы.Ы. там ещё конструкция цапфы , оч интересная …
После “близкого” знакомства с Гауи , моё душевное здоровье пошатнулось … 😵
Ладно Х3, вертолёт начального уровня , но и в Х7-NX7 подобный подход !😃
Выпустить “сырое” , а потом менять на апгрейд ,причём за деньги клиента …это и есть - GAUI Style.😎 ( имХХо)
Вертолет своеобразный. В конверсии под ремень не продумано снятие основной шестерни. Чтобы ее снять, надо разобрать хвост и ремень скинуть
Вертолет своеобразный.
Во!
Отличное определение - в духе толерантного времени .😃
Для тех, кому захотелось чего-то новенького)
От форзы я по каким-то соображениям отказался, элайн стремно брать,так как косяков много. Тарелки у них фуфло. Все 450ки летят так себе,наверное. На этой напрягает больше всего пирофлип. На скукуме попроще было, но он вернулся на логу, а сейчас кабар стоит. Съемный трей, что удобно. Хвост дергает, но держит. У меня появляются мысли о смене верта, только элайн со всей электроникой идет, а протос стоит ппц сколько, как и гоблин.
Еще большой плюс, что в Москве зп есть
К полёту ХЗ у меня претензий нет (после апгрейдов;))
Бесит сам подход компании - сначала купите набор , а потом ДОкупите ещё исправления …😃
На этой напрягает больше всего пирофлип
Юра , а ты апгрейд межлопастного вала бошки ставил ?
Юра , а ты апгрейд межлопастного вала бошки ставил ?
Неа
В Москве нет, с ради одной этой штуки заказывать неохота
Неа
В Москве нет, с ради одной этой штуки заказывать неохота
Поставь .
Без этого"апгрейда" Гуй Х3 здорово “лажает” по шагам .😉
Или откидывает лопасти)
Или откидывает лопасти)
А причём здесь лопасти ?
Лопасти были всякие Алайны как ты любиш, в том числе.)
У меня же отстрелило
Вернут таротовский мотор, пинион теперь на зуб больше. Таротовский мотор тише,прикольно звучит. Вроде, душится меньше, но и обороты меньше получились, хотя должны быть не меньше. На шаг отзывался вяло очень, потом полку поднял и бодрее стал.
Поставил шкив на один зуб больше от lynx, хвост на тик-таках болтается. Может надо настройки крутить? Еще мне кажется, что усилие на проскакивание ремня слабое.
из - за натяжения ремня хвост на тиктаках болтаться не начнет. КМК, если будет проскакивать, начнутся резкие рывки и сворачивание.
Поставил шкив на один зуб больше …
Если шкив задний, то ты уменьшил обороты х.р. С чего бы стало лучше?
PS: На к-баре обязательно надо проходить оптимизацию пируэта, иначе там с хвостом ловить нечего. Еще ее надо правильно закончить.
Что-то я тупанул. Надо разобраться с количеством зубов, сколько было и сколько стало. Я оптимизацию не делал. Я думал, что она только для стартов и остановок.
Сколько зубов на родном шкиве на хвостовом валу? Думаю прийти домой и попробовать посчитать.
15
Я 14 брал, так что все норм,хвостовой ротор должен прибавить оборотов
Тогда оптимизация пируэта - твой друг …
А в чём проблема с Баром ?
Хвост что не так по пунктам .
Хвост дергает, но держит.
Это ?
Макс, если это мне - давай не будем. Моя религия - Спартан. Бар остался на мелочи, до покупки очередного спартана.
PS: Бар не продам, нужен - как удобный виброанализатор в связке по блютуз с телефоном…
Макс, если это мне - давай не будем
Лёш, это не тебе .
Хвост дёргает не у тебя же на верте …😉
Но твои настройки , тоже с любопытством бы посмотрел .😃