Встречаем новый GAUI X3

alien131314

пиньон в любом вертолете подвергается износу. Это нормально. У меня он изнашивался в форзе и в align500. Просто я не доводил его до ТАКОГО состояния. А за какое количество полетов он до такой ручки дошел?

Mr_Miron
alien131314:

А за какое количество полетов он до такой ручки дошел?

Полетов 40. Взял стальной пинион, этот из алюминия, вроде.
Здесь уже писали, что он за 50 полетов стирается

alien131314

вот уроды, а?! Как можно делать пинь из такого материала, что он за 40 полетов износился. Такого даже у блейда и хк не было. У меня алайновский пиньон тоже был здорово изношен, хоть и не до такой степени, за примерно 1500-2000 полетов или типа того. Долбо****

racer-g

У меня на аллюминиевом Алайновском вообще зуб выбило.

brush
alien131314:

вот уроды, а?! Как можно делать пинь из такого материала, что он за 40 полетов износился. Такого даже у блейда и хк не было.

brush:

Апгрейд конешн жестокий. В место того чтобы выпустить новый МежЛопастной вал , увеличиной длинны , они применили -феноменальное решение …

З.Ы. Сталкнувшись с разными поделками Гауи , всё больше убеждаюсь , что зарабатывание денег (любой ценой) очень сильно первично…(имХХо)

З.Ы.Ы. там ещё конструкция цапфы , оч интересная …

После “близкого” знакомства с Гауи , моё душевное здоровье пошатнулось … 😵
Ладно Х3, вертолёт начального уровня , но и в Х7-NX7 подобный подход !😃
Выпустить “сырое” , а потом менять на апгрейд ,причём за деньги клиента …это и есть - GAUI Style.😎 ( имХХо)

Mr_Miron

Вертолет своеобразный. В конверсии под ремень не продумано снятие основной шестерни. Чтобы ее снять, надо разобрать хвост и ремень скинуть

brush
Mr_Miron:

Вертолет своеобразный.

Во!
Отличное определение - в духе толерантного времени .😃

Mr_Miron

Для тех, кому захотелось чего-то новенького)
От форзы я по каким-то соображениям отказался, элайн стремно брать,так как косяков много. Тарелки у них фуфло. Все 450ки летят так себе,наверное. На этой напрягает больше всего пирофлип. На скукуме попроще было, но он вернулся на логу, а сейчас кабар стоит. Съемный трей, что удобно. Хвост дергает, но держит. У меня появляются мысли о смене верта, только элайн со всей электроникой идет, а протос стоит ппц сколько, как и гоблин.
Еще большой плюс, что в Москве зп есть

brush

К полёту ХЗ у меня претензий нет (после апгрейдов;))
Бесит сам подход компании - сначала купите набор , а потом ДОкупите ещё исправления …😃

Mr_Miron:

На этой напрягает больше всего пирофлип

Юра , а ты апгрейд межлопастного вала бошки ставил ?

Mr_Miron
brush:

Юра , а ты апгрейд межлопастного вала бошки ставил ?

Неа
В Москве нет, с ради одной этой штуки заказывать неохота

brush
Mr_Miron:

Неа
В Москве нет, с ради одной этой штуки заказывать неохота

Поставь .
Без этого"апгрейда" Гуй Х3 здорово “лажает” по шагам .😉

brush
Mr_Miron:

Или откидывает лопасти)

А причём здесь лопасти ?

Лопасти были всякие Алайны как ты любиш, в том числе.)

Mr_Miron

Вернут таротовский мотор, пинион теперь на зуб больше. Таротовский мотор тише,прикольно звучит. Вроде, душится меньше, но и обороты меньше получились, хотя должны быть не меньше. На шаг отзывался вяло очень, потом полку поднял и бодрее стал.
Поставил шкив на один зуб больше от lynx, хвост на тик-таках болтается. Может надо настройки крутить? Еще мне кажется, что усилие на проскакивание ремня слабое.

alien131314

из - за натяжения ремня хвост на тиктаках болтаться не начнет. КМК, если будет проскакивать, начнутся резкие рывки и сворачивание.

shvion
Mr_Miron:

Поставил шкив на один зуб больше …

Если шкив задний, то ты уменьшил обороты х.р. С чего бы стало лучше?
PS: На к-баре обязательно надо проходить оптимизацию пируэта, иначе там с хвостом ловить нечего. Еще ее надо правильно закончить.

Mr_Miron

Что-то я тупанул. Надо разобраться с количеством зубов, сколько было и сколько стало. Я оптимизацию не делал. Я думал, что она только для стартов и остановок.

Mr_Miron

Сколько зубов на родном шкиве на хвостовом валу? Думаю прийти домой и попробовать посчитать.