Встречаем новый GAUI X3
Вернут таротовский мотор, пинион теперь на зуб больше. Таротовский мотор тише,прикольно звучит. Вроде, душится меньше, но и обороты меньше получились, хотя должны быть не меньше. На шаг отзывался вяло очень, потом полку поднял и бодрее стал.
Поставил шкив на один зуб больше от lynx, хвост на тик-таках болтается. Может надо настройки крутить? Еще мне кажется, что усилие на проскакивание ремня слабое.
из - за натяжения ремня хвост на тиктаках болтаться не начнет. КМК, если будет проскакивать, начнутся резкие рывки и сворачивание.
Поставил шкив на один зуб больше …
Если шкив задний, то ты уменьшил обороты х.р. С чего бы стало лучше?
PS: На к-баре обязательно надо проходить оптимизацию пируэта, иначе там с хвостом ловить нечего. Еще ее надо правильно закончить.
Что-то я тупанул. Надо разобраться с количеством зубов, сколько было и сколько стало. Я оптимизацию не делал. Я думал, что она только для стартов и остановок.
Сколько зубов на родном шкиве на хвостовом валу? Думаю прийти домой и попробовать посчитать.
15
Я 14 брал, так что все норм,хвостовой ротор должен прибавить оборотов
Тогда оптимизация пируэта - твой друг …
А в чём проблема с Баром ?
Хвост что не так по пунктам .
Хвост дергает, но держит.
Это ?
Макс, если это мне - давай не будем. Моя религия - Спартан. Бар остался на мелочи, до покупки очередного спартана.
PS: Бар не продам, нужен - как удобный виброанализатор в связке по блютуз с телефоном…
Макс, если это мне - давай не будем
Лёш, это не тебе .
Хвост дёргает не у тебя же на верте …😉
Но твои настройки , тоже с любопытством бы посмотрел .😃
…Но твои настройки , тоже с любопытством бы посмотрел .😃
Как ты это себе представляешь. У каждой фбл свои попугаи. Что это тебе даст?
Бар остался на мелочи, до покупки очередного спартана.
Ну Бар же у тебя есть ?
Я про него .
На тик-таке хвостом болтает, на круге с пируеэтом хвост подергивает
Я думаю, что может надо поиграть I и P гейнами. На видосах на воронках у меня замечали как хвост подергивает.
Если на воронках затяжных дёргает , это P- gain прибрать
если на тик -так шевелит , тогда начни с “компинсации момента” - сначала “общий шаг” начни прибирать
Ну и говер может дёргать .
Ну Бар же у тебя есть ?
Я про него .
Понял. Попробую завтра получить разрешение летать на территории работы. Немного поднастрою. Тогда дам настройки.
PS: К хвосту сейчас вопросов нет, есть к перекосу. При нужной мне резкости и скорости кувырка - появляется небольшой отбой и некоторая качка при резких остановках. Если увести перекос в “робота” это пропадает, но не хватает живости. На спартане и таком же верте у приятеля этого нет.
При нужной мне резкости и скорости кувырка - появляется небольшой отбой и некоторая качка при резких остановках.
Понял.
Какая манёвренность и какая цифра оптимизации в окне ?
Если увести перекос в “робота” это пропадает, но не хватает живости.
Экспертные настройки бошки - дефолд ??
Какие лопасти ? на Спартане на этих лопатах летал ? Какие ощущения . ( компактные , или базу растягивают " колы" )
Если на воронках затяжных дёргает , это P- gain прибрать
если на тик -так шевелит , тогда начни с “компинсации момента” - сначала “общий шаг” начни прибирать
Ну и говер может дёргать .
На воронках и раньше дергал, а болтать на тик-таке начал после смены мотора и пиниона
а болтать на тик-таке начал после смены мотора и пиниона
Ну тогда полюбому мотор виноват .
Ну тогда полюбому мотор виноват
Надо исправлять). Когда-то с ним летал и все норм было. Только был микробист, вроде
Когда-то с ним летал и все норм было.
Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.