Встречаем новый GAUI X3
Макс, если это мне - давай не будем. Моя религия - Спартан. Бар остался на мелочи, до покупки очередного спартана.
PS: Бар не продам, нужен - как удобный виброанализатор в связке по блютуз с телефоном…
Макс, если это мне - давай не будем
Лёш, это не тебе .
Хвост дёргает не у тебя же на верте …😉
Но твои настройки , тоже с любопытством бы посмотрел .😃
…Но твои настройки , тоже с любопытством бы посмотрел .😃
Как ты это себе представляешь. У каждой фбл свои попугаи. Что это тебе даст?
Бар остался на мелочи, до покупки очередного спартана.
Ну Бар же у тебя есть ?
Я про него .
На тик-таке хвостом болтает, на круге с пируеэтом хвост подергивает
Я думаю, что может надо поиграть I и P гейнами. На видосах на воронках у меня замечали как хвост подергивает.
Если на воронках затяжных дёргает , это P- gain прибрать
если на тик -так шевелит , тогда начни с “компинсации момента” - сначала “общий шаг” начни прибирать
Ну и говер может дёргать .
Ну Бар же у тебя есть ?
Я про него .
Понял. Попробую завтра получить разрешение летать на территории работы. Немного поднастрою. Тогда дам настройки.
PS: К хвосту сейчас вопросов нет, есть к перекосу. При нужной мне резкости и скорости кувырка - появляется небольшой отбой и некоторая качка при резких остановках. Если увести перекос в “робота” это пропадает, но не хватает живости. На спартане и таком же верте у приятеля этого нет.
При нужной мне резкости и скорости кувырка - появляется небольшой отбой и некоторая качка при резких остановках.
Понял.
Какая манёвренность и какая цифра оптимизации в окне ?
Если увести перекос в “робота” это пропадает, но не хватает живости.
Экспертные настройки бошки - дефолд ??
Какие лопасти ? на Спартане на этих лопатах летал ? Какие ощущения . ( компактные , или базу растягивают " колы" )
Если на воронках затяжных дёргает , это P- gain прибрать
если на тик -так шевелит , тогда начни с “компинсации момента” - сначала “общий шаг” начни прибирать
Ну и говер может дёргать .
На воронках и раньше дергал, а болтать на тик-таке начал после смены мотора и пиниона
а болтать на тик-таке начал после смены мотора и пиниона
Ну тогда полюбому мотор виноват .
Ну тогда полюбому мотор виноват
Надо исправлять). Когда-то с ним летал и все норм было. Только был микробист, вроде
Когда-то с ним летал и все норм было.
Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.
Обучал
Какие лопасти ? на Спартане на этих лопатах летал ?
На таких же аленях 360. Настройки завтра скину …
На видосах на воронках у меня замечали как хвост подергивает.
подергивание хвоста может быть из - за черезмерных вибраций.
Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.
Обучал
Вообще , я бы сперва ЕЩЁ раз проверил хвост. узел, на предмет - “что-то открутилось” ))
Все нормально прикручено и на месте)
У меня стиль на 30, симуляция лопаток 7. Надо попробовать стиль повысить. Кстати, я крутил мертвую зону и почему-то нифига не менялось, выкручивал ее на максимум и нифига. У меня нули съехали, в итоге тупо тример по циклу сделал
Если я опущу лопатки, то и стиль можно будет опустить (верт будет более живой), но уменьшится динамика старта и стопа кувырка. Мне он важнее, т. к. я люблю “ковырять”.
С треском не останавливается, как на бисте, но поковырять можно.Я понял, что на 450ке хочу летать повыше и на стиль,отрабатывать элементы. Пирофлип неустойчивый у меня, может из-за стиля как раз.
Думаю, что нпдо подкрутить P или I гейны, предкомпенсацию тоже можно