Встречаем новый GAUI X3

brush
shvion:

Макс, если это мне - давай не будем

Лёш, это не тебе .
Хвост дёргает не у тебя же на верте …😉

Но твои настройки , тоже с любопытством бы посмотрел .😃

shvion
brush:

…Но твои настройки , тоже с любопытством бы посмотрел .😃

Как ты это себе представляешь. У каждой фбл свои попугаи. Что это тебе даст?

brush
shvion:

Бар остался на мелочи, до покупки очередного спартана.

Ну Бар же у тебя есть ?
Я про него .

Mr_Miron

На тик-таке хвостом болтает, на круге с пируеэтом хвост подергивает
Я думаю, что может надо поиграть I и P гейнами. На видосах на воронках у меня замечали как хвост подергивает.

brush

Если на воронках затяжных дёргает , это P- gain прибрать
если на тик -так шевелит , тогда начни с “компинсации момента” - сначала “общий шаг” начни прибирать
Ну и говер может дёргать .

shvion
brush:

Ну Бар же у тебя есть ?
Я про него .

Понял. Попробую завтра получить разрешение летать на территории работы. Немного поднастрою. Тогда дам настройки.
PS: К хвосту сейчас вопросов нет, есть к перекосу. При нужной мне резкости и скорости кувырка - появляется небольшой отбой и некоторая качка при резких остановках. Если увести перекос в “робота” это пропадает, но не хватает живости. На спартане и таком же верте у приятеля этого нет.

brush
shvion:

При нужной мне резкости и скорости кувырка - появляется небольшой отбой и некоторая качка при резких остановках.

Понял.
Какая манёвренность и какая цифра оптимизации в окне ?

shvion:

Если увести перекос в “робота” это пропадает, но не хватает живости.

Экспертные настройки бошки - дефолд ??

Какие лопасти ? на Спартане на этих лопатах летал ? Какие ощущения . ( компактные , или базу растягивают " колы" )

Mr_Miron
brush:

Если на воронках затяжных дёргает , это P- gain прибрать
если на тик -так шевелит , тогда начни с “компинсации момента” - сначала “общий шаг” начни прибирать
Ну и говер может дёргать .

На воронках и раньше дергал, а болтать на тик-таке начал после смены мотора и пиниона

brush
Mr_Miron:

а болтать на тик-таке начал после смены мотора и пиниона

Ну тогда полюбому мотор виноват .

Mr_Miron
brush:

Ну тогда полюбому мотор виноват

Надо исправлять). Когда-то с ним летал и все норм было. Только был микробист, вроде

brush
Mr_Miron:

Когда-то с ним летал и все норм было.

Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.

shvion
brush:

Какие лопасти ? на Спартане на этих лопатах летал ?

На таких же аленях 360. Настройки завтра скину …

alien131314
Mr_Miron:

На видосах на воронках у меня замечали как хвост подергивает.

подергивание хвоста может быть из - за черезмерных вибраций.

brush
brush:

Возможно нужно просто обучить рег с этим мотором .
Если все поменялось только после смены мотора , всё говорит о том , что дёргает- говернёр.

Mr_Miron:

Обучал

Вообще , я бы сперва ЕЩЁ раз проверил хвост. узел, на предмет - “что-то открутилось” ))

Mr_Miron

Все нормально прикручено и на месте)

shvion
brush:

Понял.
Какая манёвренность и какая цифра оптимизации в окне ?

Комментируй, вроде все читабельно:

Mr_Miron

У меня стиль на 30, симуляция лопаток 7. Надо попробовать стиль повысить. Кстати, я крутил мертвую зону и почему-то нифига не менялось, выкручивал ее на максимум и нифига. У меня нули съехали, в итоге тупо тример по циклу сделал

shvion

Если я опущу лопатки, то и стиль можно будет опустить (верт будет более живой), но уменьшится динамика старта и стопа кувырка. Мне он важнее, т. к. я люблю “ковырять”.

Mr_Miron

С треском не останавливается, как на бисте, но поковырять можно.Я понял, что на 450ке хочу летать повыше и на стиль,отрабатывать элементы. Пирофлип неустойчивый у меня, может из-за стиля как раз.


Думаю, что нпдо подкрутить P или I гейны, предкомпенсацию тоже можно

shvion
Mr_Miron:

Пирофлип неустойчивый у меня, может из-за стиля как раз.

100 Пудов. Так фбл меньше работает.
PS: Попробуй мои настройки. Вдруг понравится. Ну подкрутишь децл …