Встречаем новый GAUI X3
Поздравьте с первым полетом на шестибаночном аккумуляторе!
Поздравляю конечно, а что за аккум? Ибо 3:40 блинчиком - это как-то маловато. Или осторожничали?
Ибо 3:40 блинчиком - это как-то маловато. Или осторожничали?
Это эмоции, больше морально не мог:) Аккумы GensAce 1450/6S/45C.
Вообще-то на 450ке лучше иметь 2 сателита, с перпендикулярно расположенными активными антеннами. Расстояние между антенами желательно не менее 5 см.
У Спектрумовских сателитов и аналогов на самом деле всего одна активная антенна - та, что слева, если смотреть на сателит сверху разъемом вниз (читается логотип DSM2/DSMX). Правая антенна - это масса. Она на качество приъема мало влияет. А вот активную левую антенну нужно беречь - не гнуть и не срезать, держать прямой и не экранировать карбоновым корпусом.
Наткнулся на интересное видео c обзором микрохелевских апгрейдов.
www.youtube.com/watch?v=3QVJZ3hqb-8
Заинтересовала установленная карбоновая балка от Hirobo Lepton. Имеет смысл попробовать такую или не заморачиваться?
В логах иногда проскакивает “Raised vibration level”, но это нормально на нагруженных фигурах.
Это норм,не парься.У меня иногда " High vibrations" проскакивает и не парюсь а вот если extreme уже серьесно.
Вот больше напрягает иногда “Antenna switched”, неужели второй сателлит лепить? Сейчас стоит под рамой и антенны по бокам торчат.
Я на всякий поставил второй сат ДСМ2 благо стоит копейки.
Ибо 3:40 блинчиком - это как-то маловато
У меня 3 минуты неблинчиком, но уже с натягом идет.
Правда мотор по ходу правда жрет неслабо.
а вот если extreme уже серьесно.
Сколько я разговаривал с вибароводами, даже Extreme vibrations при флипах - роллах вполне допустимы. У меня на 500ке, когда стоял вибар, лог был ими забит, и возникали они либо при перекладках, либо еще при переходе головы из + в - и наоборот.
Насчет сателлитов для 450ки ( или для любого другого верта ) я так понимаю, что здесь все тупо зависит от расстояния ( и немного - от размера рамы, т.е. от того, насколько сат будет экранироваться ). Для конкретно 450ки - мне кажется, что если не упуливать верт в точку, то одного сателлита, установленного чуть ли не где угодно, будет за глаза. По - крайней мере все мои проблемы со связью ( они были ) были вызваны конкретными тех. проблемами, а не установкой сателлитов.
У меня на 500ке, когда стоял вибар, лог был ими забит, и возникали они либо при перекладках, либо еще при переходе головы из + в - и наоборот.
Ну возьму на заметку.Просто я иногда посматривая логи и зная,что в этот определенный промежуток полета летал блином но вибрации завышены слежу за этим.А так,да.На тиктаках и прочих перекладках повышаются.
что если не упуливать верт в точку
Я упуливаю.С большой и яркой канопой и лопастями 360 загоняю верт в большие петли.К тому же выбор места установки одного сата на раму 450ки и их клонов дело оказывается еще то.Почти везде затеняет карбон.Если только на балку.
Вот больше напрягает иногда “Antenna switched”, неужели второй сателлит лепить?
С одним сателлитом эта надпись означает, что был потерян пакет. Проверьте расположения антенны (как Тигрон подсказывает). Можно просто забить, но вообще потери пакетов быть не должно.
Опять сегодня уронился, блин. 😵Причем как-то само по себе. То ли связь пропала, то ли отключился на ходу, я так и не понял. Только вот на днях поменял сателлит, к старому почему-то перестало цепляться. Два дня все нормально было. И сегодня только взлетел, через минуту случился явный перезапуск. И в логах потом увидел - cold restart. Нет чтобы посадить и разобраться, продолжил полет. Через полминуты верт уже просто вырубился. В общем, неясно.
При разборке обнаружил, что уже в новой обгонной муфте опять появились заусеницы. Меньше десятка вылетов. Подозреваю, что лучше ее уже не ставить. Почему они там появляются?
К тому же умудрился погнуть межлопастной вал (основной ровный) и захрустел подшипник в цапфе.
Ничего не имею против Гауи 😃 Но помню когда-то были проблемы с обгонками на Хорьках… Неужели опять началось!?
Вряд ли… посмотрим как у меня сколько полетит
Сегодня забрал (сами знаете где) свою Х3. Сборку начну скорее всего на следующей недели.
setup будет такой
kst215 перекос
kst ds565x хвост
HW 50A V3 (7.4в)+gov. store
Скорп 2520-1880 (10 или 11Т, пока не решил) пробовать буду с 11т
Mini Vbar 5.3 PRO
батарейки взял на пробу 1500 45с
В общем, Америку с сетапом не открыл)))
HW 50A V3 (7.4в)+gov. store
Класс! Поздравляю!
Гов стор, правильная тема ибо на мелколетах я очень сильно ощущаю просадку при обычном говернере.
Гов стор
Буду пробовать, ибо первый раз)))
Может еще придется кондер один повесить на 4700
Гов стор, правильная тема ибо на мелколетах я очень сильно ощущаю просадку при обычном говернере.
Просветите в чем разница?
разница в том что смотрит регуль или не смотрит на состояние батарей
И какие его действия на разные батареи?
Пара вопросов.
- Кто нибудь задавался вопросом, почему балка под конверсию с ремнем короче стоковой?!!!
Мои предположения, что все из за передатки. Видимо GAUI нашли сперва (приблизительно) подходящий ремень, а потом расчетали диаметр колеса и длину балки. (Что то пошло не так😁😁😁. И как следствие, была сделана умельцами из LYNX “шпулька” с 14Т, что бы повысить обороты на ХР и его эффективность).ИМХО - Читал инфу, что хвостовую серву (мини) нужно ставить когда рама не собрана, так ли это? Или все таки можно на собранной раме?
З.Ы. 1-ое, чисто из за любопытства.
Заинтересовала установленная карбоновая балка от Hirobo Lepton. Имеет смысл попробовать такую или не заморачиваться?
Если диаметр подходит, стоит заморочится. На 450 после установки карбоновой, забыл что это расходник при краше, в т.ч. и привод (вал) ХР.
Дима, пишу с телефона - ссылки не могу дать, есть масса описаний этих режимов. В одном случае он держит обороты до отсечки, в другом снижает чуть в зависимости от заряда батарей.
Максим, поставь хвостовую серву как я писал- не будет проблем с ее установкой потом и сейчас.
Николай, не знаю, где ты это прочитал про HW V3, но инструкция говорит другое про разницу режимов. В режиме Store обороты на один процент канала газа запоминаются один раз при обучении. В простом режиме это соотношение запоминается при начальной раскрутке в каждом полёте. Поэтому в режиме Store обороты будут одинаковыми на разных батареях, в простом режиме обороты могут немного отличаться на разных батареях. Плюс в простом режиме нужно дождаться выхода на рабочие обороты при нулевом шаге.