Встречаем новый GAUI X3
Сегодня забрал (сами знаете где) свою Х3. Сборку начну скорее всего на следующей недели.
setup будет такой
kst215 перекос
kst ds565x хвост
HW 50A V3 (7.4в)+gov. store
Скорп 2520-1880 (10 или 11Т, пока не решил) пробовать буду с 11т
Mini Vbar 5.3 PRO
батарейки взял на пробу 1500 45с
В общем, Америку с сетапом не открыл)))
HW 50A V3 (7.4в)+gov. store
Класс! Поздравляю!
Гов стор, правильная тема ибо на мелколетах я очень сильно ощущаю просадку при обычном говернере.
Гов стор
Буду пробовать, ибо первый раз)))
Может еще придется кондер один повесить на 4700
Гов стор, правильная тема ибо на мелколетах я очень сильно ощущаю просадку при обычном говернере.
Просветите в чем разница?
разница в том что смотрит регуль или не смотрит на состояние батарей
И какие его действия на разные батареи?
Пара вопросов.
- Кто нибудь задавался вопросом, почему балка под конверсию с ремнем короче стоковой?!!!
Мои предположения, что все из за передатки. Видимо GAUI нашли сперва (приблизительно) подходящий ремень, а потом расчетали диаметр колеса и длину балки. (Что то пошло не так😁😁😁. И как следствие, была сделана умельцами из LYNX “шпулька” с 14Т, что бы повысить обороты на ХР и его эффективность).ИМХО - Читал инфу, что хвостовую серву (мини) нужно ставить когда рама не собрана, так ли это? Или все таки можно на собранной раме?
З.Ы. 1-ое, чисто из за любопытства.
Заинтересовала установленная карбоновая балка от Hirobo Lepton. Имеет смысл попробовать такую или не заморачиваться?
Если диаметр подходит, стоит заморочится. На 450 после установки карбоновой, забыл что это расходник при краше, в т.ч. и привод (вал) ХР.
Дима, пишу с телефона - ссылки не могу дать, есть масса описаний этих режимов. В одном случае он держит обороты до отсечки, в другом снижает чуть в зависимости от заряда батарей.
Максим, поставь хвостовую серву как я писал- не будет проблем с ее установкой потом и сейчас.
Николай, не знаю, где ты это прочитал про HW V3, но инструкция говорит другое про разницу режимов. В режиме Store обороты на один процент канала газа запоминаются один раз при обучении. В простом режиме это соотношение запоминается при начальной раскрутке в каждом полёте. Поэтому в режиме Store обороты будут одинаковыми на разных батареях, в простом режиме обороты могут немного отличаться на разных батареях. Плюс в простом режиме нужно дождаться выхода на рабочие обороты при нулевом шаге.
- Кто нибудь задавался вопросом, почему балка под конверсию с ремнем короче стоковой?!!!
По факту хвост с ремнем длиннее стокового на сантиметр. А балка короче, потому что балка с валом входит глубоко внутрь рамы, гораздо глубже, чем балка под ремень.
И как следствие, была сделана умельцами из LYNX “шпулька” с 14Т, что бы повысить обороты на ХР и его эффективность).
Поставил и этот вал на хвост на 14T. Да, обороты прибавились, появилась возможность еще шагов на основном добавить. Даже с 62-ми лопастями на хвосте с 12.5 градусами на основном роторе пуляет и хвост не уводит. А была мысль 68-е лопасти поставить, теперь нет необходимости.
Сори. Я просто смотрел, что в запах есть балки под ремень. А так как купил сразу конверсию под ремень, решил сравнить на столе)))
Поэтому в режиме Store обороты будут одинаковыми на разных батареях
Так правильно, я писал с телефона сумбурно (ибо не очень удобно ) это и имел в виду.
Подскажите в какое отверстие вкручивать шары в цапфах ОР? Их там 3шт. И на что это влияет? Я предполагаю, что на шаг.
Вкручивай в центральное. Если летаешь мощно то можно и в крайнее ближе к цапфам.
ближе к цапфам.
Ближе к валу ОР?
Я так понял это на резкость (скорость) по шагу влияет?
Чем ближе к валу, тем реще будет верт
Ближе к валу ОР?
Туплю не много))) Вы все правильно сказали.
А вообще такой подход у Gaui очень радует!
Сегодня на тик таках порезало основную шестерню, приземлился аккуратно, без потерь. Похоже был слишком большой зазор, хотя странно. Либо жара греческая дурно влияет на пластик…
Что-то не пойму, что за листочек. Качество фото такое, что не прочитаешь. Судя по деталькам на столе - апгрейд цапф, а картинка мне незнакома.
www.rcmania.hk/article-1376-5.html
Я как раз и ставлю апгрейд цапф (подшипники). Но там не было никаких шайб.