Встречаем новый GAUI X3

Sergey_BSB

Мет. рамки серв, зачем??? Какие там нагрузки, тем более в таком классе? И тем более что нагрузки направлены вдоль серв , а не на их выламывание.
Про акки вы тоже малость загнули, ничего прекрасного в Рапторах с акками не вижу, тем более что жесткость конструкции очень низкая с таким расположением. Это Гауи правильно сделала, а на Рапторах ужас.
И как может страдать пластиковая корка канопы от одевания и снятия?! 😁

Tigron

Сергей, во-первых, нагрузки там есть, особенно на flybarless голове. При некоторых неудачных падениях, сервы выламываются на раз.
Во-вторых, люк загрузки батареек снизу, при правильном исполнении, никак не скажется на жесткости рамы.
В-третьих, у меня на многих вертолетах, от 255-ки до 600-ки в месте крепления штырей кабины постепенно начинают трескаться. А потом народу приходится тратить деньги на всякие апгрейды, которых вполне можно было бы избежать, если просто кабину дергать пореже.

Sergey_BSB

Начнем с того, что при очень сильных падениях страдают ушки серв(сервы с пластмассовым корпусом), но ни как не место крепления серв. И даже при установки серв с мет. корпусом места крепления ни разу не страдали.
У Славы (владельца Х3-его) даже при очень сильном падении вообще проблем не возникло, а у него стоят СервоКинги в мет. корпусе. И этих падений у него было несколько.

Далее про жесткость рамы — отсутствие нижней площадки рамы , а посему отсутствие “коробчатости” конструкции рамы сильно снижает жесткость рамы.
Скорость установки и снятия у Раптора не выше, механизмов больше , вес тоже будет больше. Удобство — по мне вообще не удобно, это надо верт на что-то ставить или поднимать руками или упирать мордой в землю и поднимать за хвост… чтоб иметь доступ и одной рукой что-то там вставлять, фиксировать, защелкивать. Вообще, извращение какое-то.

Ну никогда проблем с растрескиванием не имел и не видел такой проблемы у других. Может у вас это связано с манерой одевания и снятия канопы или вместо вставок и резинок используете любимые некоторыми мет. клипсы и ли закрутки? Не знаю, но о такой проблеме слышу пока только от вас.

Tigron

Сергей, по первому вопросу - дальнейшая практика покажет. Факт в том, что эта тонкая рамка остается самым нагруженным местом, т.к. на нее опираются все основные движущиеся части: вал, сервы, половинки рамы. Практика также показывает, что все производители вертолетов в размерах от 200-ки до самых больших выполняют эту рамку в металле. Исключения - только вертолеты с полностью пластиковой рамой. И это не с проста!
По второму вопросу. См. фотку днища Х3. Там дырка. Именно через эту дырку при правильном исполнении можно вставлять акк. При этом переднее ребро жесткости никуда не уйдет. К нему все равно будут крепить переднюю стойку шасси. Для больших и тяжелых вертолетов, возможно, есть проблема залезть снизу, но взять на руки 450-ку - точно не проблема.
По третьему вопросу, говорю то, что есть. Металлических клипс и закруток не использую. Трещины появлялись, как на 255-ке, так и на Фьюжене. Их видно, потому что в них набивается пыль. Единственная кабина, которая этим не страдает - поликарбонатная кабина от миниТитана. Но она в другом месте страдает. Может у ваших товарищей просто кабины столько не живут, что не успевают растрескаться от износа.

1 month later
Sergey_BSB

Практика показывает что самый расходный товар при крашах — шасси и лопасти и когда переваливает за 200 полетов , то родной пиньон.
Последний, самый страшный краш приговорил наконец ВАЛЫ редукторов серв! всех 3-х серв СервоКинги головы(они лопнули) и кейс хвостового редуктора. Все остальное целое, не слизало даже шестерни вертолета(ни основную ни конички)!
Посему , верт очень удачный и очень крепкий. Купил и себе такой в версии Комбо А.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html

Amatii
SerjA6:

Скоро апгрейдов из алюминия наделают и будут продавать, хвост вроде как я видел уже.

Вот они уже доступны
flying-hobby.com/gaui-x3-upgrade-parts-c-3_681_707…
А по ходу у Гауи очередной дешевый хит типа 425-550й Гайки, при том стабильно держит хвост при 1800 оборотах, хоть бери да собирай долголет для ФПВ

def_lord
Sergey_BSB:

Castle 10A BEC @ 6V

Кастл БЕК-говно.
Из-за этой дряни 2 верта - X3 и Компас.

Может у вас бракованный экземпляр попался? Я летаю на этих бэках, ещё куча народу летает на этих бэках - всё гуд. Вот специально снял видео.
Сетап - CC BEC PRO, подключен на 12 банок, выходное напряжение 8 вольт.
Сервы RJX FS0521HV

Sergey_BSB

Я думаю дело не в браке конкретного регуля. Видео, которое я выше разместил, не его , но ситуация почти аналогична, конечно прям вот таких залипаний на земле нет, но вот в воздухе что-то происходит —факт. Просто мой знакомый по непонятным причинам уложил 3 раза Х3-й. Он сначала думал на сервы, при полетах говорит иной раз верт управлялся как-то не так, особенно были вопросы по хвосту, он говорит что иногда хвост как бы залипал. А учитывая что он летает хорошо и низко, то уже даже мысли были про зарулы, т.к. верт как бы непонятно перед падением реагировал.
Последним приложил Варпа, сервы там стояли считай теже (КСТ), движок только другой. На видео тестовый полет Варпа, второй по счету в этот день. В итоге краш - верт просто рухнул сам. Лампочки на системе показали проблемы с питанием и перезагрузку системы. Предполагаем что данный БЕК для ХВ серв слабоват, а если ещё и аккум подношен, то просто не остается питания для БЕКа и электроники после насоса(регуль+двигатель). Когда были морозы , то Х3 как-то ещё летал, а когда потеплело то на Варпе, да ещё с ужасной конструкцией этого верта и изначально тугим слайдером (да там почти всё тугое)… Попробуем поставить более мощный БЕК (20-ку), но уже абсолютно ясно что 10-ки мало, а учитывая что того что написано там явно нет(информация с ХелиФрика), то для ХВ корелес серв этого мало, в сумме бортовое питание требует большего.

www.youtube.com/watch?v=q7H5F2GDirI

kolobok
Sergey_BSB:

Я думаю дело не в браке конкретного регуля.

Можно ссылку на ВЕС? А то у Кастла есть два бека, на 20А и на 10А.

Sergey_BSB

www.castlecreations.com/products/ccbec.html#

Начали искать что по-мощнее, в итоге убедились что на пиковой мощностью не стоит руководствоваться, а надо иметь 2-х кратный запас по минимальной мощности.
Анализ зарубежных ребят показал что , например, Грифоны при заявленной работе 10А выдают в реале стабильно 3-4 на 8 вольтах.
Попробуем сейчас полетать на 20-м Кастле, скорее всего проблема исчезнет.

Vovets

Castle BEC 10A не работает с быстрыми современными сервами. У меня MKS DS92A+, думаю, что KST эти не менее прожорливы. Равно как и Gryphon POLARIS BEC (GSR-3030). Питч-памп тест на вибаре не проходят. Сервы потребляют до 1.8А каждая в постоянном режиме, т.е. если на них давить. При смене направления вращения пиковые токи могут быть значительно больше.

Sergey_BSB

Вот именно, поэтому и надо не руководствоваться рекламой производителя, а при выборе иметь 2-х кратный резерв (как минимум) от самого высокого постоянного потребления всего что будет подключено. Рекламку про пиковую мощность можно забыть и про неё не вспоминать.

STZ
Sergey_BSB:

Вот именно, поэтому и надо не руководствоваться рекламой производителя, а при выборе иметь 2-х кратный резерв (как минимум) от самого высокого постоянного потребления всего что будет подключено. Рекламку про пиковую мощность можно забыть и про неё не вспоминать.

Да все проще: как я понимаю, BEC этот был выпущен много лет назад, тогда и серв-то HV-шных не было и в помине! 😉

Кастл почивает на лаврах, много лет получая прибыль за свои изобретения, но если по уму, то пора бы уже линейку BEC-ов обновить с учетом сегодняшних потребностей юзеров. Ждем, короче! 😃

P.S. BecPro у них обновлялся не так давно, теперь не горят.

Sergey_BSB

Здесь немного хитрее поступает Кастл. Что с регулями что с БЕКами — они у него уже не горят так как раньше, но они просто не работают как нам надо. Новые программы по настройке строго следят чтоб никто не поднял планку оборотов не выше чем считает нужным Кастл. БЕК в данном случае не сгорел, но он просто вырубился, т.е. если что Кастл просто “самоустраняется” от работы, это некая защита самого себя любой ценой. Зато никаких претензий к производителю – БЕК или регуль ведь цел.

Serёga
STZ:

P.S. BecPro у них обновлялся не так давно, теперь не горят.

С чего Вы взяли что не горят теперь? 😃 Ещё как горят, так же как и старые.

А что касается 3 гайки, так я ещё когда только анонсировали её сказал что с такими валами будет не убиваемая 480. Так оно и выходит судя по отзывам владельцев. На данный момент считаю наилучшей покупкой для новичков. Захотят, фиг сломают. 😃

STZ
Serёga:

С чего Вы взяли что не горят теперь? 😃 Ещё как горят, так же как и старые.

Ну я сам летаю на двух BecPro (на первом уже 2 года, на втором год) - все норм!

Плюс на форумах читаю - сообщений не густо. Ну, и плюс Жуков (Beatle) как-то писАл, что на новые люди уже не жалуются (не приносят на ремонт/возврат).

Нет, если брать абсолютно, как Да и Нет, без промежуточных вариантов, то тогда - Да, горят, как и все другие! Просто фирма известная и продают они их кучами - пользыателей много, отсюда и отзывов, ну и случаев выхода из строя тоже.

Serёga

Говорят в одну воронку снаряд 2 раза не попадает. А у меня попал. 😃 Оба раза при включении и оба раза погорела вся электроника. Так что я не хочу быть больше частью статистики. В новых беках они просто увеличили ёмкость кондёров и один добавили внутри. Кардинально ничего не поменялось. может пульсации чуть поменьше стали. У них сама схема неправильная. А у кого нормально работает, то дай Бог. У меня первый проработал почти 2 года, а второй больше года. Вы же сами сказали, если брать абсолютно, то он или работает или сгорает забирая с собой сервы и фбл. Да и старые не у всех же прям горели. Опять же кто как подключает. На нём написано что до 12 банок, я и подключаю к 12 банкам.
К тому же не все отписываются. У моего знакомого тоже сгорел, правда повезло остальное не погорело. Так он не писал, просто потому что крайне редко что то пишет. Теперь он как и я покупает безопасный бек NRS от самарского умельца.

alexfly

я тоже использую 2 шт уже 2 года стоят в связке с в барами по логам смотрел по питанию проблем никогда не было
все ок летаем дальше😁

Tigron

А, может, в таком случае лучше запитать борт от отдельной липольки. Для Х3, скажем, на 500мАч. По весу она будет те же 30-35 гр., что и мощный БЕК. В этом случае электронику врятли спалит и (в разумном пределе) борт не вырубится, а только замедлится. Отдельный борт всегда надежней.
К стати, кто-нибудь испытывал БЕК, встроенный в новые регуляторы от Гайки. Быстро ли он дохнет на мощных сервах?