Встречаем новый GAUI X3
Я думаю дело не в браке конкретного регуля. Видео, которое я выше разместил, не его , но ситуация почти аналогична, конечно прям вот таких залипаний на земле нет, но вот в воздухе что-то происходит —факт. Просто мой знакомый по непонятным причинам уложил 3 раза Х3-й. Он сначала думал на сервы, при полетах говорит иной раз верт управлялся как-то не так, особенно были вопросы по хвосту, он говорит что иногда хвост как бы залипал. А учитывая что он летает хорошо и низко, то уже даже мысли были про зарулы, т.к. верт как бы непонятно перед падением реагировал.
Последним приложил Варпа, сервы там стояли считай теже (КСТ), движок только другой. На видео тестовый полет Варпа, второй по счету в этот день. В итоге краш - верт просто рухнул сам. Лампочки на системе показали проблемы с питанием и перезагрузку системы. Предполагаем что данный БЕК для ХВ серв слабоват, а если ещё и аккум подношен, то просто не остается питания для БЕКа и электроники после насоса(регуль+двигатель). Когда были морозы , то Х3 как-то ещё летал, а когда потеплело то на Варпе, да ещё с ужасной конструкцией этого верта и изначально тугим слайдером (да там почти всё тугое)… Попробуем поставить более мощный БЕК (20-ку), но уже абсолютно ясно что 10-ки мало, а учитывая что того что написано там явно нет(информация с ХелиФрика), то для ХВ корелес серв этого мало, в сумме бортовое питание требует большего.
Я думаю дело не в браке конкретного регуля.
Можно ссылку на ВЕС? А то у Кастла есть два бека, на 20А и на 10А.
www.castlecreations.com/products/ccbec.html#
Начали искать что по-мощнее, в итоге убедились что на пиковой мощностью не стоит руководствоваться, а надо иметь 2-х кратный запас по минимальной мощности.
Анализ зарубежных ребят показал что , например, Грифоны при заявленной работе 10А выдают в реале стабильно 3-4 на 8 вольтах.
Попробуем сейчас полетать на 20-м Кастле, скорее всего проблема исчезнет.
Castle BEC 10A не работает с быстрыми современными сервами. У меня MKS DS92A+, думаю, что KST эти не менее прожорливы. Равно как и Gryphon POLARIS BEC (GSR-3030). Питч-памп тест на вибаре не проходят. Сервы потребляют до 1.8А каждая в постоянном режиме, т.е. если на них давить. При смене направления вращения пиковые токи могут быть значительно больше.
Вот именно, поэтому и надо не руководствоваться рекламой производителя, а при выборе иметь 2-х кратный резерв (как минимум) от самого высокого постоянного потребления всего что будет подключено. Рекламку про пиковую мощность можно забыть и про неё не вспоминать.
Вот именно, поэтому и надо не руководствоваться рекламой производителя, а при выборе иметь 2-х кратный резерв (как минимум) от самого высокого постоянного потребления всего что будет подключено. Рекламку про пиковую мощность можно забыть и про неё не вспоминать.
Да все проще: как я понимаю, BEC этот был выпущен много лет назад, тогда и серв-то HV-шных не было и в помине! 😉
Кастл почивает на лаврах, много лет получая прибыль за свои изобретения, но если по уму, то пора бы уже линейку BEC-ов обновить с учетом сегодняшних потребностей юзеров. Ждем, короче! 😃
P.S. BecPro у них обновлялся не так давно, теперь не горят.
Здесь немного хитрее поступает Кастл. Что с регулями что с БЕКами — они у него уже не горят так как раньше, но они просто не работают как нам надо. Новые программы по настройке строго следят чтоб никто не поднял планку оборотов не выше чем считает нужным Кастл. БЕК в данном случае не сгорел, но он просто вырубился, т.е. если что Кастл просто “самоустраняется” от работы, это некая защита самого себя любой ценой. Зато никаких претензий к производителю – БЕК или регуль ведь цел.
P.S. BecPro у них обновлялся не так давно, теперь не горят.
С чего Вы взяли что не горят теперь? 😃 Ещё как горят, так же как и старые.
А что касается 3 гайки, так я ещё когда только анонсировали её сказал что с такими валами будет не убиваемая 480. Так оно и выходит судя по отзывам владельцев. На данный момент считаю наилучшей покупкой для новичков. Захотят, фиг сломают. 😃
С чего Вы взяли что не горят теперь? 😃 Ещё как горят, так же как и старые.
Ну я сам летаю на двух BecPro (на первом уже 2 года, на втором год) - все норм!
Плюс на форумах читаю - сообщений не густо. Ну, и плюс Жуков (Beatle) как-то писАл, что на новые люди уже не жалуются (не приносят на ремонт/возврат).
Нет, если брать абсолютно, как Да и Нет, без промежуточных вариантов, то тогда - Да, горят, как и все другие! Просто фирма известная и продают они их кучами - пользыателей много, отсюда и отзывов, ну и случаев выхода из строя тоже.
Говорят в одну воронку снаряд 2 раза не попадает. А у меня попал. 😃 Оба раза при включении и оба раза погорела вся электроника. Так что я не хочу быть больше частью статистики. В новых беках они просто увеличили ёмкость кондёров и один добавили внутри. Кардинально ничего не поменялось. может пульсации чуть поменьше стали. У них сама схема неправильная. А у кого нормально работает, то дай Бог. У меня первый проработал почти 2 года, а второй больше года. Вы же сами сказали, если брать абсолютно, то он или работает или сгорает забирая с собой сервы и фбл. Да и старые не у всех же прям горели. Опять же кто как подключает. На нём написано что до 12 банок, я и подключаю к 12 банкам.
К тому же не все отписываются. У моего знакомого тоже сгорел, правда повезло остальное не погорело. Так он не писал, просто потому что крайне редко что то пишет. Теперь он как и я покупает безопасный бек NRS от самарского умельца.
я тоже использую 2 шт уже 2 года стоят в связке с в барами по логам смотрел по питанию проблем никогда не было
все ок летаем дальше😁
А, может, в таком случае лучше запитать борт от отдельной липольки. Для Х3, скажем, на 500мАч. По весу она будет те же 30-35 гр., что и мощный БЕК. В этом случае электронику врятли спалит и (в разумном пределе) борт не вырубится, а только замедлится. Отдельный борт всегда надежней.
К стати, кто-нибудь испытывал БЕК, встроенный в новые регуляторы от Гайки. Быстро ли он дохнет на мощных сервах?
К стати, кто-нибудь испытывал БЕК, встроенный в новые регуляторы от Гайки. Быстро ли он дохнет на мощных сервах?
Так его ещё в продаже нет, тестируют. www.rcmania.hk/article-1363-1.html
P.S. BecPro у них обновлялся не так давно, теперь не горят.
Вернусь к теме, хоть и не по теме топика. По поводу новой версии кастала про. rcopen.com/forum/f65/topic349117
Может кто в курсе как ведут себя шестерни хвоста при чиркании хвостовых лопастей об землю?
Больше всего вызывает сомнения передняя шестерня, которая прилегает к шестерне ОР, может у кого-то уже есть такой опыт?
Может кто в курсе как ведут себя шестерни хвоста при чиркании хвостовых лопастей об землю? Больше всего вызывает сомнения передняя шестерня, которая прилегает к шестерне ОР, может у кого-то уже есть такой опыт?
Как на всех вертолетах - конички, как правило, срезает! Причем именно передние. Нужна замена. Хотя, всто зависит от того как и насколько сильно чиркнуть, бывает, что хв.балку погнуть можно. 😃
Как на всех вертолетах - конички, как правило, срезает! Причем именно передние. Нужна замена. Хотя, всто зависит от того как и насколько сильно чиркнуть, бывает, что хв.балку погнуть можно.
А он что у тебя есть?
Я к тому спросил так как шестеренка передняя несколько иная как на 450прошке, там чирканье почти всегда проходило без последствий
А он что у тебя есть?
А это обязательное условие для ответа на твой вопрос? 😉
По-моему там все очевидно, не? Или шестеренки не пластиковые?
По-моему там все очевидно, не? Или шестеренки не пластиковые?
сПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ
так как шестеренка передняя несколько иная как на 450прошке, там чирканье почти всегда проходило без последствий
Так понятно?
там чирканье почти всегда проходило без последствий
Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье.
Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.
Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье. Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.
Вот и я про то же! 😃