Встречаем новый GAUI X3

Amatii

Может кто в курсе как ведут себя шестерни хвоста при чиркании хвостовых лопастей об землю?
Больше всего вызывает сомнения передняя шестерня, которая прилегает к шестерне ОР, может у кого-то уже есть такой опыт?

STZ
Amatii:

Может кто в курсе как ведут себя шестерни хвоста при чиркании хвостовых лопастей об землю? Больше всего вызывает сомнения передняя шестерня, которая прилегает к шестерне ОР, может у кого-то уже есть такой опыт?

Как на всех вертолетах - конички, как правило, срезает! Причем именно передние. Нужна замена. Хотя, всто зависит от того как и насколько сильно чиркнуть, бывает, что хв.балку погнуть можно. 😃

Amatii
STZ:

Как на всех вертолетах - конички, как правило, срезает! Причем именно передние. Нужна замена. Хотя, всто зависит от того как и насколько сильно чиркнуть, бывает, что хв.балку погнуть можно.

А он что у тебя есть?
Я к тому спросил так как шестеренка передняя несколько иная как на 450прошке, там чирканье почти всегда проходило без последствий

STZ
Amatii:

А он что у тебя есть?

А это обязательное условие для ответа на твой вопрос? 😉

По-моему там все очевидно, не? Или шестеренки не пластиковые?

Amatii
STZ:

По-моему там все очевидно, не? Или шестеренки не пластиковые?

сПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ

Amatii:

так как шестеренка передняя несколько иная как на 450прошке, там чирканье почти всегда проходило без последствий

Так понятно?

Vovets
Amatii:

там чирканье почти всегда проходило без последствий

Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье.
Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.

STZ
Vovets:

Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье. Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.

Вот и я про то же! 😃

Amatii
Vovets:

Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье.

У меня на клоне Тарот450про ни разу не срезало конички, повторяю ни одного раза (до сих пор стоят родные), хотя бывало прикапывал

Vovets:

Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.

Можно, но всяко бывает, неровная поверхность, села батарейка, внезапный порыв ветра т тд и тп
Извиняюсь за оффтоп

Vovets
STZ:

Вот и я про то же!

Старая гвардия! 😃 По теме: я тоже внимательно смотрю на Х3, но наличие 2-х моделей в этом классе как-то останавливает. На Х3 в этом узле у шестерёнок очень широкие зубья, и контакт, по идее, должен быть хороший и правильный. Так что кажется, что резать должно что-то другое.

Sergey_BSB

Чирканье на Х3 проходит на удивление без последствий. И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся. И мало того что под замену идут конички, так легко ещё обламать и зубы у основной шестерни.😁
Виталий, мне вообще непонятен поднятый вопрос с коничками, когда я выложил и видео и ссылку на сайт, где черным по белому всё написано владельцем.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html
Краш был сильный и на полном ходу.

“…Покупать стоит однозначно. Верт нереально крепкий. И так в минусе, при сука жесточайшем краше, плюс вывалялся в грязи как свинья, отмывать пришлось у ванне и так лопаты две, редуктора серв трёх, зубья не срезало, а сломало валы в сервах, качалки все замена, балка замена, вал хвоста замена, основной вал замена, межлопастной крутил, вертел, катал, качал, взвешивал, нюхал ничего не обнаружено- ЗАМЕНА, кейс хвоста замена, хаб хвоста замена, шестерня основная не пострадала но заменил на новую, так как старая просто уже не новая замена, сломало пару болтов которые крепят подкос и хомут на балку к которому крепятся подкосы. Канопа требует не большого ремонта, но ещё послужит, кароч пострадала но не очень так как слетела, так вот и всё…”

Amatii
Sergey_BSB:

И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся.

Наверное потому что у меня не оригинальная 450прошка, да ладно чего я должен кому-то это доказывать, убедившись на своем опыте
Заканчиваю оффтоп

Amatii
Sergey_BSB:

Виталий, а подскажите причину такого интереса?

Думаю брать Х3го, дешево, нарядно и сердито, сервы меняються легко

Angel-iii

Всем привет ! я так понял тут владелиц х3 один Сергей (Sergey ВSВ)
начину сборку X3 на днях, есть какие то неожиданности ?
Товарищь на сборку дал, а сам на сессию и командировки !!!

Sergey_BSB

Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.

Angel-iii
Sergey_BSB:

Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.

Понял, спасибо !

А я буду собирать и облетывать сначала сам, прежде как отдам товарищу !

Angel-iii

Осталось собрать хвостовой узел с балкой, а так уже присобрал тушку.
Удивляет что 80 % ботов это саморезы в пластик, как то не привычно ! Соберается легко и без доработак.

Я так понимаю в моем комплекте Gaui x3, сразу шел апгрэйд на обгонку где крепление авторатационной шестерни с резьбой и закручивается на втулку обгонки. По мануалу она клеится и на видео так же производится вклеивание, а тут второй комплектик отдельно лежит !

Angel-iii

Закончил сборку тушки !
Мало приятного осталось после этого !

kolobok

А что наличие пластика это плохо? За то лёгкий будет.