Встречаем новый GAUI X3
Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье.
У меня на клоне Тарот450про ни разу не срезало конички, повторяю ни одного раза (до сих пор стоят родные), хотя бывало прикапывал
Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.
Можно, но всяко бывает, неровная поверхность, села батарейка, внезапный порыв ветра т тд и тп
Извиняюсь за оффтоп
Вот и я про то же!
Старая гвардия! 😃 По теме: я тоже внимательно смотрю на Х3, но наличие 2-х моделей в этом классе как-то останавливает. На Х3 в этом узле у шестерёнок очень широкие зубья, и контакт, по идее, должен быть хороший и правильный. Так что кажется, что резать должно что-то другое.
Чирканье на Х3 проходит на удивление без последствий. И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся. И мало того что под замену идут конички, так легко ещё обламать и зубы у основной шестерни.😁
Виталий, мне вообще непонятен поднятый вопрос с коничками, когда я выложил и видео и ссылку на сайт, где черным по белому всё написано владельцем.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html
Краш был сильный и на полном ходу.
“…Покупать стоит однозначно. Верт нереально крепкий. И так в минусе, при сука жесточайшем краше, плюс вывалялся в грязи как свинья, отмывать пришлось у ванне и так лопаты две, редуктора серв трёх, зубья не срезало, а сломало валы в сервах, качалки все замена, балка замена, вал хвоста замена, основной вал замена, межлопастной крутил, вертел, катал, качал, взвешивал, нюхал ничего не обнаружено- ЗАМЕНА, кейс хвоста замена, хаб хвоста замена, шестерня основная не пострадала но заменил на новую, так как старая просто уже не новая замена, сломало пару болтов которые крепят подкос и хомут на балку к которому крепятся подкосы. Канопа требует не большого ремонта, но ещё послужит, кароч пострадала но не очень так как слетела, так вот и всё…”
И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся.
Наверное потому что у меня не оригинальная 450прошка, да ладно чего я должен кому-то это доказывать, убедившись на своем опыте
Заканчиваю оффтоп
😃
Виталий, а подскажите причину такого интереса?
Думаю брать Х3го, дешево, нарядно и сердито, сервы меняються легко
Всем привет ! я так понял тут владелиц х3 один Сергей (Sergey ВSВ)
начину сборку X3 на днях, есть какие то неожиданности ?
Товарищь на сборку дал, а сам на сессию и командировки !!!
Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.
Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.
Понял, спасибо !
А я буду собирать и облетывать сначала сам, прежде как отдам товарищу !
Осталось собрать хвостовой узел с балкой, а так уже присобрал тушку.
Удивляет что 80 % ботов это саморезы в пластик, как то не привычно ! Соберается легко и без доработак.
Я так понимаю в моем комплекте Gaui x3, сразу шел апгрэйд на обгонку где крепление авторатационной шестерни с резьбой и закручивается на втулку обгонки. По мануалу она клеится и на видео так же производится вклеивание, а тут второй комплектик отдельно лежит !
Закончил сборку тушки !
Мало приятного осталось после этого !
Это в каком контексте?😃
Это в каком контексте?😃
А что наличие пластика это плохо? За то лёгкий будет.
Появилась статейка с вредными советами по сборке ХЗ.
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
К стати, возникли вопросы владельцам.
- Нужно ли снимать пружинную шайбу, которая держит обгонку при замене главной шестерни? Какого размера щипцы под нее нужны (диаметр дырочек)?
- Неужели вал ОР держится на одном лишь зацепе блока шестерней о центральный и нижний блоки подшипников, которые пластиковые и выглядят не очень прочно?
К стати, вспомнил одну интересную вещь!
Раньше, когда только начинали переходить на 2,4 ГГц, далеко не все приемники оснащались встроенными конденсаторами для защиты от падения напряжения. Для решения этой проблемы народ иногда втыкал дополнительный конденсатор (10В, 4700мФарад) в свободный серворазъем. Существовал даже заводской вариант для автомобилей (на картинке). Я все это к тому, что, коли флайбарлесы так чувствительны к падению напряжения (а защитных конденсаторов я в них не замечал), возможно, стоит вспомнить старый опыт недорого решения проблемы выпадения BEC’а от перенагрузки сервами.
Что по этому поводу думают опытные люди?
Что слону дробина.
Что слону дробина.
Я бы не был так категоричен. Мне помогло.
Я бы не был так категоричен.
Я про крупные модели, для мелкоты наверное поможет.
Я про крупные модели
Мы же вроде вертолет 450-го размера обсуждаем? Да и для б о льших моделей я бы не был так категоричен.