Встречаем новый GAUI X3

Vovets
STZ:

Вот и я про то же!

Старая гвардия! 😃 По теме: я тоже внимательно смотрю на Х3, но наличие 2-х моделей в этом классе как-то останавливает. На Х3 в этом узле у шестерёнок очень широкие зубья, и контакт, по идее, должен быть хороший и правильный. Так что кажется, что резать должно что-то другое.

Sergey_BSB

Чирканье на Х3 проходит на удивление без последствий. И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся. И мало того что под замену идут конички, так легко ещё обламать и зубы у основной шестерни.😁
Виталий, мне вообще непонятен поднятый вопрос с коничками, когда я выложил и видео и ссылку на сайт, где черным по белому всё написано владельцем.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html
Краш был сильный и на полном ходу.

“…Покупать стоит однозначно. Верт нереально крепкий. И так в минусе, при сука жесточайшем краше, плюс вывалялся в грязи как свинья, отмывать пришлось у ванне и так лопаты две, редуктора серв трёх, зубья не срезало, а сломало валы в сервах, качалки все замена, балка замена, вал хвоста замена, основной вал замена, межлопастной крутил, вертел, катал, качал, взвешивал, нюхал ничего не обнаружено- ЗАМЕНА, кейс хвоста замена, хаб хвоста замена, шестерня основная не пострадала но заменил на новую, так как старая просто уже не новая замена, сломало пару болтов которые крепят подкос и хомут на балку к которому крепятся подкосы. Канопа требует не большого ремонта, но ещё послужит, кароч пострадала но не очень так как слетела, так вот и всё…”

Amatii
Sergey_BSB:

И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся.

Наверное потому что у меня не оригинальная 450прошка, да ладно чего я должен кому-то это доказывать, убедившись на своем опыте
Заканчиваю оффтоп

Amatii
Sergey_BSB:

Виталий, а подскажите причину такого интереса?

Думаю брать Х3го, дешево, нарядно и сердито, сервы меняються легко

Angel-iii

Всем привет ! я так понял тут владелиц х3 один Сергей (Sergey ВSВ)
начину сборку X3 на днях, есть какие то неожиданности ?
Товарищь на сборку дал, а сам на сессию и командировки !!!

Sergey_BSB

Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.

Angel-iii
Sergey_BSB:

Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.

Понял, спасибо !

А я буду собирать и облетывать сначала сам, прежде как отдам товарищу !

Angel-iii

Осталось собрать хвостовой узел с балкой, а так уже присобрал тушку.
Удивляет что 80 % ботов это саморезы в пластик, как то не привычно ! Соберается легко и без доработак.

Я так понимаю в моем комплекте Gaui x3, сразу шел апгрэйд на обгонку где крепление авторатационной шестерни с резьбой и закручивается на втулку обгонки. По мануалу она клеится и на видео так же производится вклеивание, а тут второй комплектик отдельно лежит !

Angel-iii

Закончил сборку тушки !
Мало приятного осталось после этого !

kolobok

А что наличие пластика это плохо? За то лёгкий будет.

19 days later
Tigron

К стати, возникли вопросы владельцам.

  1. Нужно ли снимать пружинную шайбу, которая держит обгонку при замене главной шестерни? Какого размера щипцы под нее нужны (диаметр дырочек)?
  2. Неужели вал ОР держится на одном лишь зацепе блока шестерней о центральный и нижний блоки подшипников, которые пластиковые и выглядят не очень прочно?
8 days later
Tigron

К стати, вспомнил одну интересную вещь!
Раньше, когда только начинали переходить на 2,4 ГГц, далеко не все приемники оснащались встроенными конденсаторами для защиты от падения напряжения. Для решения этой проблемы народ иногда втыкал дополнительный конденсатор (10В, 4700мФарад) в свободный серворазъем. Существовал даже заводской вариант для автомобилей (на картинке). Я все это к тому, что, коли флайбарлесы так чувствительны к падению напряжения (а защитных конденсаторов я в них не замечал), возможно, стоит вспомнить старый опыт недорого решения проблемы выпадения BEC’а от перенагрузки сервами.
Что по этому поводу думают опытные люди?

kolobok
Mikik:

Я бы не был так категоричен.

Я про крупные модели, для мелкоты наверное поможет.

Mikik
kolobok:

Я про крупные модели

Мы же вроде вертолет 450-го размера обсуждаем? Да и для б о льших моделей я бы не был так категоричен.

kolobok
Mikik:

Мы же вроде вертолет 450-го размера обсуждаем?

Да, но про ВЕС на предыдущей странице вставляли видео с большими…

Mikik:

Да и для больших моделей я бы не был так категоричен.

Я пробовал на Х5 с стандартными сервами использовать встроенный бек от СС100, его не хватало. Решил поэкспериментировать, спаял штуку что на фото выше, с чуть большей ёмкостью.