Встречаем новый GAUI X3
Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.
Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.
Понял, спасибо !
А я буду собирать и облетывать сначала сам, прежде как отдам товарищу !
Осталось собрать хвостовой узел с балкой, а так уже присобрал тушку.
Удивляет что 80 % ботов это саморезы в пластик, как то не привычно ! Соберается легко и без доработак.
Я так понимаю в моем комплекте Gaui x3, сразу шел апгрэйд на обгонку где крепление авторатационной шестерни с резьбой и закручивается на втулку обгонки. По мануалу она клеится и на видео так же производится вклеивание, а тут второй комплектик отдельно лежит !
Закончил сборку тушки !
Мало приятного осталось после этого !
Это в каком контексте?😃
Это в каком контексте?😃
А что наличие пластика это плохо? За то лёгкий будет.
Появилась статейка с вредными советами по сборке ХЗ.
www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
К стати, возникли вопросы владельцам.
- Нужно ли снимать пружинную шайбу, которая держит обгонку при замене главной шестерни? Какого размера щипцы под нее нужны (диаметр дырочек)?
- Неужели вал ОР держится на одном лишь зацепе блока шестерней о центральный и нижний блоки подшипников, которые пластиковые и выглядят не очень прочно?
К стати, вспомнил одну интересную вещь!
Раньше, когда только начинали переходить на 2,4 ГГц, далеко не все приемники оснащались встроенными конденсаторами для защиты от падения напряжения. Для решения этой проблемы народ иногда втыкал дополнительный конденсатор (10В, 4700мФарад) в свободный серворазъем. Существовал даже заводской вариант для автомобилей (на картинке). Я все это к тому, что, коли флайбарлесы так чувствительны к падению напряжения (а защитных конденсаторов я в них не замечал), возможно, стоит вспомнить старый опыт недорого решения проблемы выпадения BEC’а от перенагрузки сервами.
Что по этому поводу думают опытные люди?
Что слону дробина.
Что слону дробина.
Я бы не был так категоричен. Мне помогло.
Я бы не был так категоричен.
Я про крупные модели, для мелкоты наверное поможет.
Я про крупные модели
Мы же вроде вертолет 450-го размера обсуждаем? Да и для б о льших моделей я бы не был так категоричен.
Мы же вроде вертолет 450-го размера обсуждаем?
Да, но про ВЕС на предыдущей странице вставляли видео с большими…
Да и для больших моделей я бы не был так категоричен.
Я пробовал на Х5 с стандартными сервами использовать встроенный бек от СС100, его не хватало. Решил поэкспериментировать, спаял штуку что на фото выше, с чуть большей ёмкостью.
Сергей kolobok,
Так, на больших вертолетах обычно проблема с местом не так критична, как на мелкоте. Там проще и надежней борт от отдельной батарейки запитать.
А так, у народа появилась надежда собрать Х3 (и пр. 480-ки) в HV сетапе на встроенном в ESC BECе без последствий уронить верт от отказа бортового питания.
А так, у народа появилась надежда собрать Х3 (и пр. 480-ки) в HV сетапе на встроенном в ESC BECе без последствий уронить верт от отказа бортового питания.
А какая радость от HV серв на мелколёте?
Так скоро производитель выкинет на рынок регуль с хорошим и мощным беком. Талон вроде то-же не плохо тянет.
Что по этому поводу думают опытные люди?
Не повредит, полюбому!
У меня стоят, кстати, оригинальные Spektrum-овские! Но только на 500-ке и 550-ке, т.е. на тех моделях, где питание на FBL подается со встроенного в регуль BECa. На 600-ке и 700-ке не ставил, т.к. питание там от 2S LiPo/LiFe - их сложно просадить. 😃 На 450-ку, если она у меня когда-то появится - конденсатор тоже поставлю, для успкоение души, так сказать!
Я бы не был так категоричен. Мне помогло.
Мне на 550DFC тоже помогло, несмотря на то, что Castle Talon 90 итак имеет неплохой BEC.
Собрал свой Х3. Просто СУПЕР! Качество подгонки и инженерной проработки просто выдающееся. Обычно 450-480 является дешевой копией большого верта. Здесь — НЕТ! Верт очень и очень технически изящени и правилен. Я до этого собрал 3-и 700 - ки , одну 550-ку и несколько 450-ток. Но!!! Этот просто произведение!!!
Люфтов просто нет!!! Качество позиционирования и подгонки просто впечатляет. Не было сорвано ни одного винта и болта. Грани в шляпках глубже чем в Алайне и отвертка более плотно сидит. Пластик просто превосходный и позволяет очень туго дожимать + не требуется рассверливание как у Алайна. Держатель хвостового стабилизатора и растяжек надо просто не боясь затягивать ( это к Олегу Плешкову на прошлой странице) и не будет никакой щели и все прекрасно обожмет балку.
Верт очень красив и является “боевым-тренировочным аппаратом” , а не стендовой игрушкой как Алайн 450L. Держал в руках Доминатор, так тот гламурненькая игрушка по сравнению с Х3. Я уже не говорю про разболтанную (люфтящую) механику в новом!!! Доминаторе. Более того — у Доминатора врожденная проблема с хвостом. Знакомый уже поставил 2-ю систему, но пока побороть хвост так и не смог.
Поздравляю со сборкой !
А у меня все еще лежит Gaui x3 моего товарища не забрал.
Может и нужно тянуть но я побоялся не мой аппарат вот и не стал. Сборка идет без задиринок я не спорю.
К стате левелер на голову где брали, я отдал на проточку от 450 ки, ведь вал на х3 идет на 6мм а у 450 ки на 5мм.
Подобрал приспособу аля-левелер. Подтягивать не бойтесь.