Встречаем новый GAUI X3

Amatii
STZ:

Как на всех вертолетах - конички, как правило, срезает! Причем именно передние. Нужна замена. Хотя, всто зависит от того как и насколько сильно чиркнуть, бывает, что хв.балку погнуть можно.

А он что у тебя есть?
Я к тому спросил так как шестеренка передняя несколько иная как на 450прошке, там чирканье почти всегда проходило без последствий

STZ
Amatii:

А он что у тебя есть?

А это обязательное условие для ответа на твой вопрос? 😉

По-моему там все очевидно, не? Или шестеренки не пластиковые?

Amatii
STZ:

По-моему там все очевидно, не? Или шестеренки не пластиковые?

сПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ

Amatii:

так как шестеренка передняя несколько иная как на 450прошке, там чирканье почти всегда проходило без последствий

Так понятно?

Vovets
Amatii:

там чирканье почти всегда проходило без последствий

Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье.
Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.

STZ
Vovets:

Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье. Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.

Вот и я про то же! 😃

Amatii
Vovets:

Немного офф: на 450про как раз у каждого второго передняя пара летела при малейшем чирканье.

У меня на клоне Тарот450про ни разу не срезало конички, повторяю ни одного раза (до сих пор стоят родные), хотя бывало прикапывал

Vovets:

Немного офф2: неужели это до сих пор важно, обычно на второй сезон уже можно научиться приземляться без всяких чирканий.

Можно, но всяко бывает, неровная поверхность, села батарейка, внезапный порыв ветра т тд и тп
Извиняюсь за оффтоп

Vovets
STZ:

Вот и я про то же!

Старая гвардия! 😃 По теме: я тоже внимательно смотрю на Х3, но наличие 2-х моделей в этом классе как-то останавливает. На Х3 в этом узле у шестерёнок очень широкие зубья, и контакт, по идее, должен быть хороший и правильный. Так что кажется, что резать должно что-то другое.

Sergey_BSB

Чирканье на Х3 проходит на удивление без последствий. И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся. И мало того что под замену идут конички, так легко ещё обламать и зубы у основной шестерни.😁
Виталий, мне вообще непонятен поднятый вопрос с коничками, когда я выложил и видео и ссылку на сайт, где черным по белому всё написано владельцем.
hobbyking.by/obzor-krasha-gaui-x3.html
Краш был сильный и на полном ходу.

“…Покупать стоит однозначно. Верт нереально крепкий. И так в минусе, при сука жесточайшем краше, плюс вывалялся в грязи как свинья, отмывать пришлось у ванне и так лопаты две, редуктора серв трёх, зубья не срезало, а сломало валы в сервах, качалки все замена, балка замена, вал хвоста замена, основной вал замена, межлопастной крутил, вертел, катал, качал, взвешивал, нюхал ничего не обнаружено- ЗАМЕНА, кейс хвоста замена, хаб хвоста замена, шестерня основная не пострадала но заменил на новую, так как старая просто уже не новая замена, сломало пару болтов которые крепят подкос и хомут на балку к которому крепятся подкосы. Канопа требует не большого ремонта, но ещё послужит, кароч пострадала но не очень так как слетела, так вот и всё…”

Amatii
Sergey_BSB:

И в данном случае когда вы приводите в пример 450-ку от Алайна надо указывать что у Алайна чирканья без проблем как раз и не обходятся.

Наверное потому что у меня не оригинальная 450прошка, да ладно чего я должен кому-то это доказывать, убедившись на своем опыте
Заканчиваю оффтоп

Amatii
Sergey_BSB:

Виталий, а подскажите причину такого интереса?

Думаю брать Х3го, дешево, нарядно и сердито, сервы меняються легко

Angel-iii

Всем привет ! я так понял тут владелиц х3 один Сергей (Sergey ВSВ)
начину сборку X3 на днях, есть какие то неожиданности ?
Товарищь на сборку дал, а сам на сессию и командировки !!!

Sergey_BSB

Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.

Angel-iii
Sergey_BSB:

Олег, мой Х3-й сейчас проходит таможню. Я писал об Х3-м моего друга. Писать сам он как-то не очень любит. Он любит летать.😃
Как он говорил, собирается с удовольствием и без проблем.
Может по этой причине и молчание в ветке — все летают.

Понял, спасибо !

А я буду собирать и облетывать сначала сам, прежде как отдам товарищу !

Angel-iii

Осталось собрать хвостовой узел с балкой, а так уже присобрал тушку.
Удивляет что 80 % ботов это саморезы в пластик, как то не привычно ! Соберается легко и без доработак.

Я так понимаю в моем комплекте Gaui x3, сразу шел апгрэйд на обгонку где крепление авторатационной шестерни с резьбой и закручивается на втулку обгонки. По мануалу она клеится и на видео так же производится вклеивание, а тут второй комплектик отдельно лежит !

Angel-iii

Закончил сборку тушки !
Мало приятного осталось после этого !

kolobok

А что наличие пластика это плохо? За то лёгкий будет.

19 days later
Tigron

К стати, возникли вопросы владельцам.

  1. Нужно ли снимать пружинную шайбу, которая держит обгонку при замене главной шестерни? Какого размера щипцы под нее нужны (диаметр дырочек)?
  2. Неужели вал ОР держится на одном лишь зацепе блока шестерней о центральный и нижний блоки подшипников, которые пластиковые и выглядят не очень прочно?