Встречаем новый GAUI X3
MX 460 я думаю мотор
Да, он. 1800
Переключил регуль на soft-start. Теперь не крутит вообще, только дергается. В non-soft, как и раньше, сначала дергается, потом крутить начинает.
У меня такой моторчик второй год трудится. А регуль какой?
Я как соня хв50а в3. Может с самого начала все сделать. Откалибровать и настроить.
Регуль родной, Gaui-502.
На счет этого ргуля я не знаю. Но все равно попробуйте настроить с самого начала вместе с калибровкой газа. Если тоже самое, я бы пробовал методом исключения если есть такая возможность.
Я бы тоже сначала перепрограммировал регуль. Похоже на рассинхронизацию.
Заказал себе такую, должна подойти. ru.aliexpress.com/item/New-ar...351326021.html
Все таки купил совсем бюджетный вариант. www.ebay.com/itm/351005590354
Сегодня получил. Сделана как будто для Х3! Влазит без проблем.
В общем, достал из закромов и установил Yep-60. Вроде нормально полетел, без особых проблем. Жаль только что у него на сервы 5.5 вольт только. В будущем поменяю на хоббивинговский v3.
У кого какая чувствительность гироскопа стоит? Опустил уже общую до 47, хвост до 54, но все равно еще потряхивает на радуге от себя да и вообще, при резких перекладках.
mini V bar
общую
70
хвост
70
Привод ХР-вал
Не дофига ли 70? Как на 550-й. И нормально летит?
У меня столько на Х5-м стоит, вроде как под размер.
И нормально летит?
Нормально.
з.ы. лопасти-360
Я так понимаю, нужно опускать значение когда прекратится покачивание хвоста. Я и остановился на этом значении.
У всех так? Похоже вал сам ходит в упорном подшипнике хвостового кейса. Может какую нибудь шайбу подложить?
По идее вал ходить не должен. Я бы подложил шайбу.
По идее вал ходить не должен
Да это я знаю))) Мне интересно, может у кого еще такое проявилось?! Верт не падал, сегодня сделал 30 вылет. И то, только на той неделе 2 генса купил, теперь хтябы 4 аккка. А так бы и ходил на поле с 2мя батарейками))).
А вообще, 4 тоже маловато.
А вообще, 4 тоже маловато.
штук 6 или 8 надо, если время позволяет летать, а меньше плохо.
Придется у тебя наверно забрать еще пару billowy.
Если успею)))
Может какую нибудь шайбу подложить?
Пока был вал на хвосте, подкладывал тонкую шайбу 4х6. А когда переделал на ремень, то в комплекте была шайба, которая под подшипник подкладывается. Еще позже поставил линксовый вал на 14 зубъев, так с ним в комплекте как раз были еще и шайбы 4х6, но не потребовались.
А зазор на коничках нормальный остался?
Я пока вал оставлю до ремонта, не выкидывать же. Тем более вал офигенный, вибраций нету. Одним словом весчь)))
Я сам с 4 батарейками мучаюсь. 4 это некий минимум. Хотя, конечно, зависит - как и что летать и как это все потом заряжать. 6 уже по моей системе летать тяжеловато - я на себя постоянно давлю, и нервы садит, а летать просто так - от балды - я можно сказать вообще не летаю - привычки нету 😃
Если брать в поле и там нечем заряжать - надо минимум 8, даже 6 - ни о чем.
Шайбу для проставки я брал подходящую под диаметр и сошлифовывал до нужной толщины. Главное - после установки шайбы вал не должен вращаться туже.
Шайбы думаю найду.
А на 450 ходил с 6 акками, мне хватало.
З.Ы. Я тоже по свмоей программе летают. Т.е. на каждый пак, свои упражнения.
Сегодня обнаружил ранее не виданного производителя апгрейдов на GAUI X3 - Vego. Из интересного: удлинненая на сантиметр балка под вал с валом и наконечниками с отверстиями под болтики, DFC-цапфы на основной ротор, свой цельнометалический хвост, даже моторы есть. Желто-оранжевая канопа интересная.