Встречаем новый GAUI X3
Я бы тоже сначала перепрограммировал регуль. Похоже на рассинхронизацию.
Заказал себе такую, должна подойти. ru.aliexpress.com/item/New-ar...351326021.html
Все таки купил совсем бюджетный вариант. www.ebay.com/itm/351005590354
Сегодня получил. Сделана как будто для Х3! Влазит без проблем.
В общем, достал из закромов и установил Yep-60. Вроде нормально полетел, без особых проблем. Жаль только что у него на сервы 5.5 вольт только. В будущем поменяю на хоббивинговский v3.
У кого какая чувствительность гироскопа стоит? Опустил уже общую до 47, хвост до 54, но все равно еще потряхивает на радуге от себя да и вообще, при резких перекладках.
mini V bar
общую
70
хвост
70
Привод ХР-вал
Не дофига ли 70? Как на 550-й. И нормально летит?
У меня столько на Х5-м стоит, вроде как под размер.
И нормально летит?
Нормально.
з.ы. лопасти-360
Я так понимаю, нужно опускать значение когда прекратится покачивание хвоста. Я и остановился на этом значении.
У всех так? Похоже вал сам ходит в упорном подшипнике хвостового кейса. Может какую нибудь шайбу подложить?
По идее вал ходить не должен. Я бы подложил шайбу.
По идее вал ходить не должен
Да это я знаю))) Мне интересно, может у кого еще такое проявилось?! Верт не падал, сегодня сделал 30 вылет. И то, только на той неделе 2 генса купил, теперь хтябы 4 аккка. А так бы и ходил на поле с 2мя батарейками))).
А вообще, 4 тоже маловато.
А вообще, 4 тоже маловато.
штук 6 или 8 надо, если время позволяет летать, а меньше плохо.
Придется у тебя наверно забрать еще пару billowy.
Если успею)))
Может какую нибудь шайбу подложить?
Пока был вал на хвосте, подкладывал тонкую шайбу 4х6. А когда переделал на ремень, то в комплекте была шайба, которая под подшипник подкладывается. Еще позже поставил линксовый вал на 14 зубъев, так с ним в комплекте как раз были еще и шайбы 4х6, но не потребовались.
А зазор на коничках нормальный остался?
Я пока вал оставлю до ремонта, не выкидывать же. Тем более вал офигенный, вибраций нету. Одним словом весчь)))
Я сам с 4 батарейками мучаюсь. 4 это некий минимум. Хотя, конечно, зависит - как и что летать и как это все потом заряжать. 6 уже по моей системе летать тяжеловато - я на себя постоянно давлю, и нервы садит, а летать просто так - от балды - я можно сказать вообще не летаю - привычки нету 😃
Если брать в поле и там нечем заряжать - надо минимум 8, даже 6 - ни о чем.
Шайбу для проставки я брал подходящую под диаметр и сошлифовывал до нужной толщины. Главное - после установки шайбы вал не должен вращаться туже.
Шайбы думаю найду.
А на 450 ходил с 6 акками, мне хватало.
З.Ы. Я тоже по свмоей программе летают. Т.е. на каждый пак, свои упражнения.
Сегодня обнаружил ранее не виданного производителя апгрейдов на GAUI X3 - Vego. Из интересного: удлинненая на сантиметр балка под вал с валом и наконечниками с отверстиями под болтики, DFC-цапфы на основной ротор, свой цельнометалический хвост, даже моторы есть. Желто-оранжевая канопа интересная.
Еще бы отзывы услышать. Надо на HF почитать.
Такая ситуация. Появились вибрации в логах бара после того как чирканул лопастями ОР по планете. Без основных лопастей, но с хвостовыми все хорошо.
Хаб снимал, смотрел вал ОР, похоже нормальный. Межлопастной, тоже. Остается хаб. Лопасти сбалансированы. Если смотреть сверху на тормозной пятак, то видно как гуляет (не сильно) при раскрутке. Но вибраций в логах нету, может инерции без лопастей не хватает?!
Вопрос?
Как правильно проверить вал ОР, межлопастной вал ОР, хаб???
Знаю, что катают по стеклу. Но так же слышал, что вставляют шило в центр вала (в канавку) и раскручивают, если есть вибрации, то на ощупь будет видно. На Х3 канавки (проточки с торца) нет.
Межлопастной проверял так: Крутил отверткой за болты и смотрел не гуляют ли цапфы.
А вот как проверить хаб, не представляю?!
тормозной пятак может гулять, это нормально.
Надо проверить, что с линками, с тарелкой. Есть ли бабочка.
Снимаете хаб, включаете мотор, смотрите на ось ОР сверху. Гнутость сразу видна.
Межлопастной: снять лопасти, вставить отвертку и покрутить винт еркпления межлопастного. Если цапфы начинают гулять, межлопастной гнутый.
Если нету бабочки, межлопастной по любому нормальный.
Хаб (ИМХО!!!) в нормальном верте такого размера не должен гнуться никогда.
Снимаете хаб, включаете мотор, смотрите на ось ОР сверху. Гнутость сразу видна. Межлопастной: снять лопасти, вставить отвертку и покрутить винт еркпления межлопастного. Если цапфы начинают гулять, межлопастной гнутый.
Я так и делал.
Линки тоже нормальные.
Попробую чуйку покрутить еще, а то как то странно стал повиливать хвостом и отскок не большой появился.