Встречаем новый GAUI X3

alien131314

А я, если кончик замялся, просто чикаю износившуюся часть дремелем - и дальше использую 😃

racer-g
Vovets:

В смысле покрыта (на вид) нитридом титана.

Не знаю.Возможно.Главное что размер головки не “прослаблен” и не разбивает грани при откручивании-закручивании.

alien131314:

А я, если кончик замялся, просто чикаю износившуюся часть дремелем - и дальше использую 😃

Наверное все так делают 😃.Я сточил обычную до конца 😃.Взял Таротовский наконечник и забыл про эту,если честно жуткую проблему с метизами на 1.5мм.

Kormag
alien131314:

А я, если кончик замялся, просто чикаю износившуюся часть дремелем - и дальше использую 😃

А у меня сосед токарь)))
Даже если шестигранник спилен до конца, то он и на самом прутке делал.

На самом деле это было до Dinamit-а, потом это вопрос отпал. Реально хорошие отвертки. Если 1.5 держится года 3, то что уж говорить про 2 и т.д Только цена на них не очень.

Mr_Miron

Да, но может сорваться шестигранник в самом болте, что обычно и происходит)

alien131314
Mr_Miron:

Да, но может сорваться шестигранник в самом болте, что обычно и происходит)

Дак здесь, кстати, помогает дремель: я в таких случаях дремелем делаю шлиц и винтик распрекрасно выкручивается. Ну или высверливать, но это более геморно.
Один раз высверливали винт, который соединяет цапфы ОР в голове Г700…

Kormag

Еще очень помогает паяльник ватт на 60 или фен от паяльной станции, но это когда есть возможность прогреть и нечего не зжечь.

Mr_Miron

Знаю, но бесит это все. Для дремеля и отвертки желательна головка цилиндрическая. У гайки все в пластик вкручивается, думаю, что не должно быть проблем, как с винтами на локиайте.
Плюс рамы элайновской прошки, что там винты м2,5. Можно поставить винты под 2мм шестигранную отвертку

Nikolik
Mr_Miron:

Идеальных вертолетов нет, наверное. Одна цапфа основного ротора туже другой вращается, причем ощущение, будто упорный подшипник стоит.

Тоже было из-за неправильно вставленного подша и так будет на любом вертолете.

Vovets:

Вот Dinamite, а также MIPS (мои любимые) отвёртки просто сделаны из более твёрдой стали

Я пользуюсь HUDY - за сколько собранных вертолетов все супер.

Mr_Miron:

У гайки все в пластик вкручивается, думаю, что не должно быть проблем, как с винтами на локиайте.

Я по-моему раньше еще это писал что это огромный плюс ибо экономишь время на сборке (не отвлекаешься на локтайд) и вероятность потом не открутить болты - гораздо ниже.

alien131314:

Грустно. Оказывается, гайка - не такой уж идеальный верт. А я - то думал…

Да отличный верт, не надо нагонять…

Mr_Miron

Надо будет еще раз цапфы перебрать.
Кстати, а лыжи от элайна подходят? Хочу лыжи с отдельными дугами и развернуть их назад

Kormag
Mr_Miron:

Хочу лыжи с отдельными дугами и развернуть их назад

У меня такие есть. Правда еще не ставил. Как хочешь ставь и стойки отдельно продаются.

Mr_Miron

Есть еще gorilla gears для 450pro. Думал поставить такие. Их не сломаешь. Для 500ки такие есть, у меня стоят. С ротации сажал так, что лыжи разъезжались и верт об землю днищем бился, а лыжи целы.

Kormag

Ты давай собирай быстрей, хочется услышать твое мнение?!

Mr_Miron

Я сам хочу быстрее собрать, а обнаружил, что разъемов хт60 нет у меня). Поеду завтра за разъемами.

Kormag

Я завтра дома, приезжай дам пару.
Заодно акк на лого прикинем.

Mr_Miron

Спасибо
Я нашел, откуда отпаять можно. Потом запасусь разъемами.

Mr_Miron

Все собрал, настроил. Хоббивинг странный. Обучил на 4,1В на банку акком, на 45% газа. После 55% газа обороты не меняются. На лого 550 с хв100А та же фигня, а на 500ке элайн до 85 меняются обороты. Может, версии разные. Заряжаюсь и собираюсь на поле. Гудит он пипец. Уши закладывает, сильно конички гудят. Не первый верт далеко, но всегда стремаюсь, что что-то пойдет не так.

alien131314

Удачи! Надеюсь, все пойдет хорошо
пысы: мой полетный день накрылся. -10 и ощутимый ветер. А я так хотел подлетнуть на 450ке, заодно пару параметров проверить - вчера весь вечер читал про спартана.

Mr_Miron

В полете была трясучка. Крутил второй винт на бисте и не понимал, почему ничего не меняется 😉. Немного полетал с трясучкой покрутил верт, погонял его по шагу. Оборотов мало. Тахометр говорит, что в нормале 2500. Айдл не сильно от нормала отличается.

Я летаю на стадионе МЧС Авангард, подъехал МЧСник и настойчиво сказал мне удалиться, потому что у них на поле запускать летательные аппараты нельзя.
Начал собираться, когда вынимал акк, то защелка лопнула. На морозе пластик хрупкий стал. Надо что-то придумывать.
Когда уходил с поля, то до меня доперло, что чувствительность цикла - это первый винт

Mr_Miron

Напечатал на 3д принтре “язычок” , прикрутил винтом. Сделал в пластинке крепления акка паз под винт.

В родной можно сделать пропилы слева и справа от язычка, чтобы не ломался легко. Он будет длиннее , меньше будет деформация , но меньше жесткость

Вес 1065 грамм с акком 6s 1300mah

alien131314

Даа, хорошо иметь 3д принтер дома…
А что за мотор такой хитрый?

Mr_Miron

Разобрался с цапфой. Упорный подшипник надо было перевернуть, у него одно кольцо меньше второго, его наружу надо ставить.
Теперь смущает только люфт в заднем кейсе.

Mr_Miron

Одну батарею отлетал. Холодно, руки мерзут. Офигел, пока морду на него одевал. Если акк вперед сдвинуть, то морда не одевается, если назад, то центровка на хвост становится. Летит приятно, но чувствуется вертлявость. Шары на цапфах в среднем отверстии. На остановках по циклу нет чувства, как на 500ке, когда она останавливается как вкопанная. Думаю, может, в ближние к валу отверстия шары вкрутить, так цикл будет резче, остановки станут четче. После полета обнаружил что лопнул линк тяги на цапфу.
Сейчас обороты приятные, прет, но жестко. Едет ко мне второй мотор, он 1800кв, по идее будет бодрее, но и этот норм.
Видео кривое вышло. Съехала камера на голове от того, как я дрожал)

alien131314

Я сделаю еще один подход, чтобы с резкостью циклика разобраться. В Спартане есть настройка cyclic response, которая определяет резкость реакции на циклик. При этом время переворота остается тем же, я так понимаю, что изменяется только то, с каким ускорением вертик начинает реагировать на изменение циклика. Возможно, слишком большая ее величина и вызывает у меня не очень хорошее поведение на тиктаках.
Я заметил, что вертик реагирует на циклик существенно резче, чем в симе.

Раньше я экспериментировал с этой установкой и ничего не понял, но сейчас я знаю, на что смотреть. Жаль погоды нету - а в мороз -10 я летаю только в полный штиль.