И немного про микадо 400

Lesnoe
incomer:

Вы уверены, что нагрузку абсолютно такую же давали?

пиньон 18 только на алайновский 500мх поставил. Лога 400 разве не легче 500 алайн??? И оборотов на алайне 500 есп 2750 было где то а на логи 2630

def_lord
Lesnoe:

пиньон 18 только на алайновский 500мх поставил. Лога 400 разве не легче 500 алайн??? И оборотов на алайне 500 есп 2750 было где то а на логи 2630

Не должно греться, ИМХО

Lesnoe

Сейчас цапфу хвостовую раскрутил на выяснение причины люфта, сроду не подумал бы и в первый раз с такой проблемой столкнулся, под шляпку болта грязь от старого локтайта попала, подчистил люфт пропал. А вот подши те что во внутрь цапфы уходят как ставить правильно открытой или закрытой стороной или пофигу???

AlexandrCNH

Должно быть закрытой наружу, чтобы грязь не попадала.

Alex71
AlexandrCNH:

Это каких старых??? Где новые??? Ссори за офф.

Старые это до 2011 года выпущенные и их клоны которые выпускаются сейчас кэтайцами;) Новые это версии 4 и выше 😃

def_lord:

Не должно греться, ИМХО

Ну мотор то по любому греется как ни крути;) Я думаю что все нормально у Саши…

Lesnoe

Сегодня еще 9 паков отлетел. Не перестаю им восхищаться)))))) Но одно но, перегрев у меня точно есть, Температуры что на акках что на моторе точ в точ как на 450-ке с со старым мотором М , рука на пределе терпит. В ветке кастла тоже интересовался, даже “УШИЛСЯ” назад, проблема не разу не исчезла. А может быть, что алайн мотор 500мх плохо с таким как на Логи 400, соотношенмем передатки справляется, или он для такой передатки не предназначен??? Все сцепление шестерен проверено, люфты аж на глаз видно.

incomer

Думаю, Вы просто активнее летать стали, вот нагрузка на мотор и выросла. Скорпион вообще раскаляется до 100°С и ничего. Неодимовые магниты начинают портится после 180°, поэтому, пока вода не шипит, беспокоится рано. А с люфтами в передатке я бы не советовал баловаться, в 400-ке и так шестерня не блещет прочностью, а с большим зазором пятно контакта уменьшается- нагрузка на зубья возрастает. Достаточно, чтобы чтобы между шестернями проходила вдвое сложенная кулинарная фольга.

Lesnoe

Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???

paker1984
Lesnoe:

Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???

Да можно.

incomer

Это что-то от старых моделей Микадо

Lesnoe

Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки

Пашеч
Lesnoe:

Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… (не реклама)

Меньше кол-во зубьев => меньше передаточное число => больше нагрузка => больше греется двигатель.

AlexandrCNH
Lesnoe:

мож греться так не будет ни мотор ни акки

Банально лопасти могут быть на милимметр толще 😃

def_lord
Lesnoe:

Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки

Хм. Тут я так думаю - задаёшь в калькуляторе параметры силовой - и смотришь - при какой полке у тебя нужные обороты. Если полочка больше 70 процентов - то всё нормально… Это так - грубо конечно

def_lord

Привет!
В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу…
Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко… Углы на в-баре настроены ±11 градусов…
Единственное - что пока придумал - может это сервы?
Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
Не возможно так летать… на посадку захожу раза с 4-го 😦((

Пашеч

Господа, подскажите, собрал - взлетаю - верт конкретно заваливается на левую сторону. Треммированию не поддаётся. Полетал, полетал, посадил.
Поставил новый акк - взлетел - тянуло немного влево, через минуту - также сильно стало тянуть…

Alex71
Пашеч:

верт конкретно заваливается на левую сторону.

Вибрации надо уменьшить. Как причина может быть не перпендикулярно валу ОР стоит передняя хвостовая шестерня, у хв кейса есть не большой предел подстройки. Триммировать с пульта нельзя.

def_lord
def_lord:

Привет!
В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу…
Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко… Углы на в-баре настроены ±11 градусов…
Единственное - что пока придумал - может это сервы?
Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
Не возможно так летать… на посадку захожу раза с 4-го 😦((

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Alex71
def_lord:

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре