И немного про микадо 400

Lesnoe

Сегодня еще 9 паков отлетел. Не перестаю им восхищаться)))))) Но одно но, перегрев у меня точно есть, Температуры что на акках что на моторе точ в точ как на 450-ке с со старым мотором М , рука на пределе терпит. В ветке кастла тоже интересовался, даже “УШИЛСЯ” назад, проблема не разу не исчезла. А может быть, что алайн мотор 500мх плохо с таким как на Логи 400, соотношенмем передатки справляется, или он для такой передатки не предназначен??? Все сцепление шестерен проверено, люфты аж на глаз видно.

incomer

Думаю, Вы просто активнее летать стали, вот нагрузка на мотор и выросла. Скорпион вообще раскаляется до 100°С и ничего. Неодимовые магниты начинают портится после 180°, поэтому, пока вода не шипит, беспокоится рано. А с люфтами в передатке я бы не советовал баловаться, в 400-ке и так шестерня не блещет прочностью, а с большим зазором пятно контакта уменьшается- нагрузка на зубья возрастает. Достаточно, чтобы чтобы между шестернями проходила вдвое сложенная кулинарная фольга.

Lesnoe

Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???

paker1984
Lesnoe:

Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???

Да можно.

incomer

Это что-то от старых моделей Микадо

Lesnoe

Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки

Пашеч
Lesnoe:

Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… (не реклама)

Меньше кол-во зубьев => меньше передаточное число => больше нагрузка => больше греется двигатель.

AlexandrCNH
Lesnoe:

мож греться так не будет ни мотор ни акки

Банально лопасти могут быть на милимметр толще 😃

def_lord
Lesnoe:

Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки

Хм. Тут я так думаю - задаёшь в калькуляторе параметры силовой - и смотришь - при какой полке у тебя нужные обороты. Если полочка больше 70 процентов - то всё нормально… Это так - грубо конечно

def_lord

Привет!
В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу…
Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко… Углы на в-баре настроены ±11 градусов…
Единственное - что пока придумал - может это сервы?
Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
Не возможно так летать… на посадку захожу раза с 4-го 😦((

Пашеч

Господа, подскажите, собрал - взлетаю - верт конкретно заваливается на левую сторону. Треммированию не поддаётся. Полетал, полетал, посадил.
Поставил новый акк - взлетел - тянуло немного влево, через минуту - также сильно стало тянуть…

Alex71
Пашеч:

верт конкретно заваливается на левую сторону.

Вибрации надо уменьшить. Как причина может быть не перпендикулярно валу ОР стоит передняя хвостовая шестерня, у хв кейса есть не большой предел подстройки. Триммировать с пульта нельзя.

def_lord
def_lord:

Привет!
В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу…
Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко… Углы на в-баре настроены ±11 градусов…
Единственное - что пока придумал - может это сервы?
Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
Не возможно так летать… на посадку захожу раза с 4-го 😦((

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Alex71
def_lord:

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре

def_lord
Alex71:

Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре

А что он даст? На какие параметры обратить внимание?

Alex71
def_lord:

А что он даст? На какие параметры обратить внимание?

Смотри все ошибки и предупреждения.

paker1984
def_lord:

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Может быть статика, балка заземлена?

def_lord
Alex71:

Смотри все ошибки и предупреждения.

Сегодня гляну

paker1984:

Может быть статика, балка заземлена?

А каким образом статика может влиять? У меня обороты не прыгают, в воздухе ведёт себя чётко, управление чёткое… По элеватору и элерону управление без провалов… Статика тут причём?

moonchild
def_lord:

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Мысли есть… из личного:

  1. те ли обороты крутит моторка, что показывает гувернер… было на 500ке и 600ке… заниженные обороты ОР при фактическом замере.
  2. люфт в приводе терлки перекоса - начиная от качалок серв и заканчивая цапфами… было прокручивание качалки на шпинделе сервы у 600ки (под нагрузкой) и хлябанье на валу стойки-качели элеватора у 700ки.
  3. из форумского - прокручивание шестерен в редукторе сервы.