И немного про микадо 400
Думаю, Вы просто активнее летать стали, вот нагрузка на мотор и выросла. Скорпион вообще раскаляется до 100°С и ничего. Неодимовые магниты начинают портится после 180°, поэтому, пока вода не шипит, беспокоится рано. А с люфтами в передатке я бы не советовал баловаться, в 400-ке и так шестерня не блещет прочностью, а с большим зазором пятно контакта уменьшается- нагрузка на зубья возрастает. Достаточно, чтобы чтобы между шестернями проходила вдвое сложенная кулинарная фольга.
Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???
Да можно.
Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… (не реклама)
Это что-то от старых моделей Микадо
Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… (не реклама)
А зачем тебе другая? 😃
Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки
Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… (не реклама)
Меньше кол-во зубьев => меньше передаточное число => больше нагрузка => больше греется двигатель.
мож греться так не будет ни мотор ни акки
Банально лопасти могут быть на милимметр толще 😃
Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки
Хм. Тут я так думаю - задаёшь в калькуляторе параметры силовой - и смотришь - при какой полке у тебя нужные обороты. Если полочка больше 70 процентов - то всё нормально… Это так - грубо конечно
Привет!
В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу…
Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко… Углы на в-баре настроены ±11 градусов…
Единственное - что пока придумал - может это сервы?
Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
Не возможно так летать… на посадку захожу раза с 4-го 😦((
Господа, подскажите, собрал - взлетаю - верт конкретно заваливается на левую сторону. Треммированию не поддаётся. Полетал, полетал, посадил.
Поставил новый акк - взлетел - тянуло немного влево, через минуту - также сильно стало тянуть…
верт конкретно заваливается на левую сторону.
Вибрации надо уменьшить. Как причина может быть не перпендикулярно валу ОР стоит передняя хвостовая шестерня, у хв кейса есть не большой предел подстройки. Триммировать с пульта нельзя.
Привет!
В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу…
Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко… Углы на в-баре настроены ±11 градусов…
Единственное - что пока придумал - может это сервы?
Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
Не возможно так летать… на посадку захожу раза с 4-го 😦((
Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?
Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?
Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре
Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре
А что он даст? На какие параметры обратить внимание?
А что он даст? На какие параметры обратить внимание?
Смотри все ошибки и предупреждения.
Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?
Может быть статика, балка заземлена?
Смотри все ошибки и предупреждения.
Сегодня гляну
Может быть статика, балка заземлена?
А каким образом статика может влиять? У меня обороты не прыгают, в воздухе ведёт себя чётко, управление чёткое… По элеватору и элерону управление без провалов… Статика тут причём?
Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?
Мысли есть… из личного:
- те ли обороты крутит моторка, что показывает гувернер… было на 500ке и 600ке… заниженные обороты ОР при фактическом замере.
- люфт в приводе терлки перекоса - начиная от качалок серв и заканчивая цапфами… было прокручивание качалки на шпинделе сервы у 600ки (под нагрузкой) и хлябанье на валу стойки-качели элеватора у 700ки.
- из форумского - прокручивание шестерен в редукторе сервы.
Сегодня гляну
А каким образом статика может влиять? У меня обороты не прыгают, в воздухе ведёт себя чётко, управление чёткое… По элеватору и элерону управление без провалов… Статика тут причём?
У меня такое было на китайском управлении (модуль 2,4 ГГЦ и приёмник). Стик ведёшь плавно, а сервы двигаются рывками. Вертушка также в воздухе скакала вверх-вниз. Сейчас ФУТАБА, сервы двигаются плавно, соответственно и вертушка летает без провалов или подпрыгиваний. Причём данный эффект был именно заметен на общем шаге, а на циклическом практически не было заметно.