И немного про микадо 400

incomer

Думаю, Вы просто активнее летать стали, вот нагрузка на мотор и выросла. Скорпион вообще раскаляется до 100°С и ничего. Неодимовые магниты начинают портится после 180°, поэтому, пока вода не шипит, беспокоится рано. А с люфтами в передатке я бы не советовал баловаться, в 400-ке и так шестерня не блещет прочностью, а с большим зазором пятно контакта уменьшается- нагрузка на зубья возрастает. Достаточно, чтобы чтобы между шестернями проходила вдвое сложенная кулинарная фольга.

Lesnoe

Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???

paker1984
Lesnoe:

Вот так у меня пиньон на мотор встал. С таким выступом относительно основной шестерни, можно летать???

Да можно.

incomer

Это что-то от старых моделей Микадо

Lesnoe

Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки

Пашеч
Lesnoe:

Да еще вопросик. Вроде у логи 400 есть основная шестерня с меньшим кол зубов??? Это не она случайно www.ksmodel.com.hk/index.php?route=product/product… (не реклама)

Меньше кол-во зубьев => меньше передаточное число => больше нагрузка => больше греется двигатель.

AlexandrCNH
Lesnoe:

мож греться так не будет ни мотор ни акки

Банально лопасти могут быть на милимметр толще 😃

def_lord
Lesnoe:

Ради эксперемента побаловаться с придаткой, мож греться так не будет ни мотор ни акки

Хм. Тут я так думаю - задаёшь в калькуляторе параметры силовой - и смотришь - при какой полке у тебя нужные обороты. Если полочка больше 70 процентов - то всё нормально… Это так - грубо конечно

def_lord

Привет!
В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу…
Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко… Углы на в-баре настроены ±11 градусов…
Единственное - что пока придумал - может это сервы?
Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
Не возможно так летать… на посадку захожу раза с 4-го 😦((

Пашеч

Господа, подскажите, собрал - взлетаю - верт конкретно заваливается на левую сторону. Треммированию не поддаётся. Полетал, полетал, посадил.
Поставил новый акк - взлетел - тянуло немного влево, через минуту - также сильно стало тянуть…

Alex71
Пашеч:

верт конкретно заваливается на левую сторону.

Вибрации надо уменьшить. Как причина может быть не перпендикулярно валу ОР стоит передняя хвостовая шестерня, у хв кейса есть не большой предел подстройки. Триммировать с пульта нельзя.

def_lord
def_lord:

Привет!
В общем - не могу разобраться. Вертолёт постоянно проваливается. Особенно заметно на посадке. То есть - изменяешь ручку стика на ничтожное расстояние - вертолёт проваливается - даёшь газа - он подпрыгивает - и то не сразу…
Силовая - двигатель Scorpion HK-4015-1070kv, регулятор HobbyWing 100A, гувернёр v-bar. Силовая не просаживается, обороты стоят чётко… Углы на в-баре настроены ±11 градусов…
Единственное - что пока придумал - может это сервы?
Стоят Align DS510 - или усилия не хватает - или разрешения?
Не возможно так летать… на посадку захожу раза с 4-го 😦((

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Alex71
def_lord:

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре

def_lord
Alex71:

Трудно сказать однозначно. По пробуй посмотреть лог в вибаре

А что он даст? На какие параметры обратить внимание?

Alex71
def_lord:

А что он даст? На какие параметры обратить внимание?

Смотри все ошибки и предупреждения.

paker1984
def_lord:

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Может быть статика, балка заземлена?

def_lord
Alex71:

Смотри все ошибки и предупреждения.

Сегодня гляну

paker1984:

Может быть статика, балка заземлена?

А каким образом статика может влиять? У меня обороты не прыгают, в воздухе ведёт себя чётко, управление чёткое… По элеватору и элерону управление без провалов… Статика тут причём?

moonchild
def_lord:

Что - не у кого нет никаких мыслей на данный счёт?

Мысли есть… из личного:

  1. те ли обороты крутит моторка, что показывает гувернер… было на 500ке и 600ке… заниженные обороты ОР при фактическом замере.
  2. люфт в приводе терлки перекоса - начиная от качалок серв и заканчивая цапфами… было прокручивание качалки на шпинделе сервы у 600ки (под нагрузкой) и хлябанье на валу стойки-качели элеватора у 700ки.
  3. из форумского - прокручивание шестерен в редукторе сервы.
valeral
def_lord:

Сегодня гляну

А каким образом статика может влиять? У меня обороты не прыгают, в воздухе ведёт себя чётко, управление чёткое… По элеватору и элерону управление без провалов… Статика тут причём?

У меня такое было на китайском управлении (модуль 2,4 ГГЦ и приёмник). Стик ведёшь плавно, а сервы двигаются рывками. Вертушка также в воздухе скакала вверх-вниз. Сейчас ФУТАБА, сервы двигаются плавно, соответственно и вертушка летает без провалов или подпрыгиваний. Причём данный эффект был именно заметен на общем шаге, а на циклическом практически не было заметно.