Вертолёты gartt
Все, проблема со срывом хвоста решена на 100% 😃 Все таки это были углы 😃 Теперь с моими оборотами и углами 12градусов хвост держит как прибитый на пролетах боком 😃
Видимо проточка на хвостовом валу под хаб неудачно сделана, поэтому и нужные углы не получились 😦
Видео снимал, чуть позже выложу, но летал на солнце (другого места не нашел) поэтому там почти ничего не видно 😃 Но теперь другая проблема, умирает элеваторная серва turnigy tgy-90s. после приземления стала жить своей жизнью 😃 будем менять все на кст 215 😃 Всем спасибо кто помогал советами 😃
На счет серв на перекос обратил внимание на emax es9256 hv (не реклама) по цене выходят мне 3400р.(с моей скидкой) ЗА 3 шт. вроде пишут что полный аналог КСТ 215. Что скажите?
Вот нашел небольшое сравнение кст и емах (не реклама)
а зачем такие дорогие, тяжелые, скоростные и жрущие сервы? Я бы еще понял, если ее на хвост ( у меня такая и стоит на хвосте ), но на голову - то зачем?
Вообще, я не понимаю - зачем этим сервам алюминиевый кейс? Пластик прекрасно работает. А стоит этот кейс как половина сервы, поэтому они и дорогие такие.
а зачем такие дорогие
Забыл указать, это за 3шт 😃
У меня стоят сейчас металлические редуктора в пластиковом корпусе, 15 полетов, все люфтят, и одна помирает 😃
Единственное что смущает это провод идущий не как у всех серв.
У меня стоят сейчас металлические редуктора в пластиковом корпусе
Там подшипники в основной шестерне есть?
имхо, эти люфты практически никакого значения не имеют. Люфт по моему опыту набирают шестеренки.
С проводом этим я немного погеморроился, но надо смотреть, как это встанет в конкретный вертолет. У меня оно на хвосте.
пысы: за 45 евро я бы возможно тоже купил таких 3 штуки. они нормальные, но должны быть жрущими ( кстати, по идее я могу померять своим чудоинструментом - насколько жрущие ).
они нормальные, но должны быть жрущими
По идее должны жрать не больше кст 215 😃 У меня будут питаться от YEP 40a там 5.5в бек выдает.
У моего знакомого стоят кст 215 на YEP 45 и все работает норм 😃
я знаю что такие сервы точно потянет хоббивинг. Насчет епа - не уверен, возможно потребуется конденсатор.
Напряжение надо ставить как можно меньше. Тогда и токи будут меньше.
Конденсатор у меня уже стоит 4700.
Знаю что уже не в тему, есть ли смысл ставить хоббивинг 60а V4 на 450ку? если не считая что у него бек хороший, то нужны ли ему 60A ?
если уже стоит 6 банок, я бы сказал что смысла нету. А дальше все зависит от того, на каких оборотах летать. В общем случае, кмк, смысла нету.
…
Из чего следует что 60 это много?
…
Владлен, для общего понятия возникновения подъемной силы и сопротивления (“Игрек” и “Икс”) - шо наши хвостовые лопасти, шо классическое крыло самолета - одное и то же…
Если не нравится тебе аэродинамика прямого крыла для самолета… ну почитай (щас в сети все есть, в библиотеку ходить не надо 😃) аэродинамику стреловидного крыла (как на ранних реактивных истребителях, типа МиГ-15, 17, 19, “Сейбр” наконец…) - ну чутка более пологие кривые зависимостей коэффициента по углу атаки… а в остальном то же самое…
Если принять, что обтекание нашей лопасти косое - так как движение у нее радиальное - то да - обтекание похоже на стреловидное крыло… Но - разница с прямым крылом - в нашем случае - минимальна…
😃
Да все мне нравится. msd.com.ua/…/kak-rabotaet-vozdushnyj-vint/
разве что, даже при неподвижном хвосте (самолете) винт находится в установившемся потоке воздуха и угол атаки становится меньше угла установки.
Да все мне нравится. …
Не… ну я и никогда не отрицал… что некоторые “нюансы” существуют и серьезные дядьки (конструкторы авиатехники и прочие профи) их учитывают и знают много об этом…
Но, основные принципы … так сказать… аэродинамики крыла - общие - тут и наивыгоднейший угол атаки… и максимальные углы… и срыв (для самолета - сваливание и штопор, а для нашего случая с хвостовыми лопастями - ЗУД под сильной нагрузкой…) …
Ну… если отойти от ТЕОРИИ (штука сложная и неоднозначная 😉) - приведу такие аргументы:
Наши РУ вертолеты - все рассчитаны на режим висения на углах атаки около 5 градусов…
По “странному стечению обстоятельств” - НАИВЫГОДНЕЙШИЙ угол атаки классического крыла самолета (по памяти пишу) около 4-4.5 градусов…
И максимальные углы атаки рекомендуют все инструкции - 11-14 градусов (для основного ротора)…
А спрашивается - ПОЧЕМУ???
Почему бы не поставить 20… 30… 40 градусов???
Тогда бы можно было бы на лопастях 325 мм летать и на более тяжелых моделях - 500-ке к примеру!!!
Ан нет!!! Почему то для более тяжелого и большого вертолета производители предлагают лопасти и большего диаметра и большей площади - но углы всегда одинаковые… висения и максимальные…
Ну … типа такая логика… 😉
Протестировал я хвост от 450L gartt.
Либо мне не повезло, либо откровенным хламом торгует магазин gogo-rc, либо весь гартт такой.
Посадочные места подшипников в щечках кейса больше, чем подшипники на 0,5 мм, т.е. болтаются. Сами щечки на кейсе болтаются, на тарот садятся четко в определенном положении. С соосностью проблемы. Вал ХР имеет проточку в неудачном месте, 3 мм вала не используется, как итог - не хватка углов в нужную сторону. Вал в кейсе имеет продольный люфт в 1,5 мм - стоит 3 шайбы, но все равно мало. Когда разбирал цапфы ХР, обнаружил, что с одной стороны налито очень много фиксатора резьбы. Думаю случайно капнули. А стал собирать обратно, оказывается эту цапфу при полной затяжке клинит намертво. Пересортица подшипников не помогает. Проточка в цапфе меньше, чем нужно. Про люфт в линках и говорить нечего. Балансировал хаб с цапфами и ставил на другой кейс - вибрации громадные. Сижу, и думаю, что ж я сразу не взял алайновский хвост, хотя хотел.😦
[QUOTE=NiksonE;6364001]Протестировал я хвост от [URL="gogo-rc.com/store/index.php?.…([/QUOTE]
Никита.
Ты на кого жалуешься?
На торгово-закупочную организацию?
Или на конкретного производителя?
Я, например, торгую уже около 15 лет авто-запчастями - никакой ответственности за качество запчастей (кроме явно ВИДИМЫХ) не несу… Я просто предоставляю услугу покупателям по подбору-покупке-доставке нужного товара заказчику - и ВСЕ!
Напиши - какие конкретно производители были у твоих бракованных деталей - и мы, форумчане, это учтем…
😃
Все под маркой gartt. Это не претензия, а отзыв. 😃
Я к чему еще все написал, что сейчас уже есть подделки китайских подделок (встречал информацию про tarot, wltoys ).
Может и здесь такая же фигня, надеюсь владельцы поправят.
P.s. Если вы торгуете запчастями, Вы же не продаете паленый Китай под маркой бренда. А честно предлагаете на выбор, аналоги или оригинал. Так и здесь хотелось бы знать, оригинальные это запчасти, пусть и гартт, или аналоги
…P.s. Если вы торгуете запчастями, Вы же не продаете паленый Китай под маркой бренда. А честно предлагаете на выбор, аналоги или оригинал. Так и здесь хотелось бы знать, оригинальные это запчасти, пусть и гартт, или аналоги
Никита, ТЫ угадал… но не на 100 процентов 😃
По АВТОЗАПЧАСТЯМ - я именно торгую только СЕРТИФИЦИРОВАНЫЫМИ запчастями… НО!!!
Например - почти все ЗАПЧАСТИ RENAULT - имеют ТУРЕЦКОЕ происхождение!!! это нормально!!! Просто во Франции нет уже заводов (фирм, мастерских) которые производят ПОРШНЯ или КОЛЬЦА для авто… Ну куда деваться? НЕ ВЫГОДНО это для КАПИТАЛИЗМА… или для ВЛАДЕЛЬЦЕВ АКЦИЙ…
Это нормально 😃
А уж для наших хоббийных запчастей - это вообще “аксиома” 😃
gogo-rc, либо весь гартт такой.
с gogo-rc заказывал шасси,приехали все кривые,т.е такие с отливки в брак бросили,гогошники подобрали продали.Больше я к ним не ходок.
С алли у гарта остальные причиндалы брал,все нормально.
Подделка на подделку есть реально! В теме тарот есть посты.Там почти все полетело в ведро.
Подскажите что можно сделать чтоб линк здесь ходил свободно? а то у меня уже процарапал стенку и ходит туго
что можно сделать
Ну, очевидно обработать паз? Зубочистку надкалываем по оси, туда полоску наждачки “шестисотки” в деремель или бормашинку. Дел на 2 минуты.
Или - полоску той же наждачки на палочку от мороженого и аккуратно руками. Зависит от сколько снимать и как оно там.
Всем здрасте! У меня на Тароте хвост так же срывало…стоял регуль “плющ 40”…я на него стал грешить, поменял (не смейтесь, сам смеюсь!!!) “ЙЕП 60” (так получилось) - проблема исчезла… Надо будет ЙЕП 45 прикупить для него, 60 уж слишком много… На Гартте 450Л хвост не срывает, летал замечательно (временно не в строю - зарул…) Вот с коничками, да - проблема! Надо было 4-5 крашей пережить по их вине,чтоб понять что надо было, купить алайновские конички (чёрные). Да дорогие относительно Гарттовских, но краши по их вине (Гарттовских) дороже…
Здравствуйте.Подскажите как эти сервы ?Стоит на 500ку ставить ?
www.rcchinamade.com/3-x-gartt...pter-1001.html - не реклама