Вертолёты gartt

alien131314

мне надо слышать что происходит с оборотами. Какие обороты, лопасти 360 или 325, и какое состояние батареи, не проседают ли сильно обороты, что там - гувернер или кривые, если кривые - то какие? В какую сторону верт летел когда хвост подвернуло, и в какую сторону его подвернуло - по или против ЧС?

GVG

Попробуйте посмотреть видео в замедленном виде, увидите куда подвернуло! Лопасти 360мм, акк новый нанотеч 1300 35-70с, летаю на гувере на полке 80%, по оборотам не сажу, не замерял, но по звуку мне норм.

alien131314

Я на работе ничего не могу посмотреть в реальном времени - только слайдшоу. Тогда вечером.
Мне по звуку ничего не слышно, к сожалению, так что ничего сказать не могу.

Vladlen
3Daemon:

Я, честно, не понимаю что Вы хотите показать или об’яснить картинкой этой. Ну винт как винт, ничего особенного. Я подобные резал ножиком в 10 лет а потом шкуровкой выводил. Чуть другие и чуть позже (F2D’шные и F2C’шные) - делал мастера, облётывал, делал матрицы и выклеивал стеклопластиковые (иногда с угольком). Никак не менее нескольких сотен… И что?
Какое это имеет отношение к теме “углов на хвосте вертоля”?
По этой теме - давайте я вам не картинки - а видео покажу? 😉

И какой комментарий? имею углы ± 10 градусов от предкомпенсации и мне достаточно? а какие углы в крайних положениях?
Из чего следует что 60 это много?
А по винту: где Вы видели крылья с такой закруткой?

alien131314

Я правильно понял, что провернуло хвост на боковой петле?
Хммм… это уже не углы. Я не делал боковые петли на 360х лопастях, но на форзе для 360х лопастей уже ставятся удлинненные лопасти на хвост. И надо смотреть какие обороты. Без знания оборотов дальнейший анализ бессмыслеене. Но я вижу, что в остальном вроде стало значительно лучше.

GVG

Все, проблема со срывом хвоста решена на 100% 😃 Все таки это были углы 😃 Теперь с моими оборотами и углами 12градусов хвост держит как прибитый на пролетах боком 😃
Видимо проточка на хвостовом валу под хаб неудачно сделана, поэтому и нужные углы не получились 😦
Видео снимал, чуть позже выложу, но летал на солнце (другого места не нашел) поэтому там почти ничего не видно 😃 Но теперь другая проблема, умирает элеваторная серва turnigy tgy-90s. после приземления стала жить своей жизнью 😃 будем менять все на кст 215 😃 Всем спасибо кто помогал советами 😃

GVG

На счет серв на перекос обратил внимание на emax es9256 hv (не реклама) по цене выходят мне 3400р.(с моей скидкой) ЗА 3 шт. вроде пишут что полный аналог КСТ 215. Что скажите?

Вот нашел небольшое сравнение кст и емах (не реклама)

alien131314

а зачем такие дорогие, тяжелые, скоростные и жрущие сервы? Я бы еще понял, если ее на хвост ( у меня такая и стоит на хвосте ), но на голову - то зачем?
Вообще, я не понимаю - зачем этим сервам алюминиевый кейс? Пластик прекрасно работает. А стоит этот кейс как половина сервы, поэтому они и дорогие такие.

GVG
alien131314:

а зачем такие дорогие

Забыл указать, это за 3шт 😃

У меня стоят сейчас металлические редуктора в пластиковом корпусе, 15 полетов, все люфтят, и одна помирает 😃

Единственное что смущает это провод идущий не как у всех серв.

alien131314
GVG:

У меня стоят сейчас металлические редуктора в пластиковом корпусе

Там подшипники в основной шестерне есть?
имхо, эти люфты практически никакого значения не имеют. Люфт по моему опыту набирают шестеренки.
С проводом этим я немного погеморроился, но надо смотреть, как это встанет в конкретный вертолет. У меня оно на хвосте.
пысы: за 45 евро я бы возможно тоже купил таких 3 штуки. они нормальные, но должны быть жрущими ( кстати, по идее я могу померять своим чудоинструментом - насколько жрущие ).

GVG
alien131314:

они нормальные, но должны быть жрущими

По идее должны жрать не больше кст 215 😃 У меня будут питаться от YEP 40a там 5.5в бек выдает.
У моего знакомого стоят кст 215 на YEP 45 и все работает норм 😃

alien131314

я знаю что такие сервы точно потянет хоббивинг. Насчет епа - не уверен, возможно потребуется конденсатор.
Напряжение надо ставить как можно меньше. Тогда и токи будут меньше.

GVG

Конденсатор у меня уже стоит 4700.
Знаю что уже не в тему, есть ли смысл ставить хоббивинг 60а V4 на 450ку? если не считая что у него бек хороший, то нужны ли ему 60A ?

alien131314

если уже стоит 6 банок, я бы сказал что смысла нету. А дальше все зависит от того, на каких оборотах летать. В общем случае, кмк, смысла нету.

Oleg_fly
Vladlen:


Из чего следует что 60 это много?

Владлен, для общего понятия возникновения подъемной силы и сопротивления (“Игрек” и “Икс”) - шо наши хвостовые лопасти, шо классическое крыло самолета - одное и то же…
Если не нравится тебе аэродинамика прямого крыла для самолета… ну почитай (щас в сети все есть, в библиотеку ходить не надо 😃) аэродинамику стреловидного крыла (как на ранних реактивных истребителях, типа МиГ-15, 17, 19, “Сейбр” наконец…) - ну чутка более пологие кривые зависимостей коэффициента по углу атаки… а в остальном то же самое…
Если принять, что обтекание нашей лопасти косое - так как движение у нее радиальное - то да - обтекание похоже на стреловидное крыло… Но - разница с прямым крылом - в нашем случае - минимальна…

😃

Vladlen

Да все мне нравится. msd.com.ua/…/kak-rabotaet-vozdushnyj-vint/
разве что, даже при неподвижном хвосте (самолете) винт находится в установившемся потоке воздуха и угол атаки становится меньше угла установки.

Oleg_fly
Vladlen:

Да все мне нравится. …

Не… ну я и никогда не отрицал… что некоторые “нюансы” существуют и серьезные дядьки (конструкторы авиатехники и прочие профи) их учитывают и знают много об этом…
Но, основные принципы … так сказать… аэродинамики крыла - общие - тут и наивыгоднейший угол атаки… и максимальные углы… и срыв (для самолета - сваливание и штопор, а для нашего случая с хвостовыми лопастями - ЗУД под сильной нагрузкой…) …

Ну… если отойти от ТЕОРИИ (штука сложная и неоднозначная 😉) - приведу такие аргументы:

Наши РУ вертолеты - все рассчитаны на режим висения на углах атаки около 5 градусов…
По “странному стечению обстоятельств” - НАИВЫГОДНЕЙШИЙ угол атаки классического крыла самолета (по памяти пишу) около 4-4.5 градусов…

И максимальные углы атаки рекомендуют все инструкции - 11-14 градусов (для основного ротора)…
А спрашивается - ПОЧЕМУ???
Почему бы не поставить 20… 30… 40 градусов???
Тогда бы можно было бы на лопастях 325 мм летать и на более тяжелых моделях - 500-ке к примеру!!!

Ан нет!!! Почему то для более тяжелого и большого вертолета производители предлагают лопасти и большего диаметра и большей площади - но углы всегда одинаковые… висения и максимальные…

Ну … типа такая логика… 😉

NiksonE

Протестировал я хвост от 450L gartt.
Либо мне не повезло, либо откровенным хламом торгует магазин gogo-rc, либо весь гартт такой.
Посадочные места подшипников в щечках кейса больше, чем подшипники на 0,5 мм, т.е. болтаются. Сами щечки на кейсе болтаются, на тарот садятся четко в определенном положении. С соосностью проблемы. Вал ХР имеет проточку в неудачном месте, 3 мм вала не используется, как итог - не хватка углов в нужную сторону. Вал в кейсе имеет продольный люфт в 1,5 мм - стоит 3 шайбы, но все равно мало. Когда разбирал цапфы ХР, обнаружил, что с одной стороны налито очень много фиксатора резьбы. Думаю случайно капнули. А стал собирать обратно, оказывается эту цапфу при полной затяжке клинит намертво. Пересортица подшипников не помогает. Проточка в цапфе меньше, чем нужно. Про люфт в линках и говорить нечего. Балансировал хаб с цапфами и ставил на другой кейс - вибрации громадные. Сижу, и думаю, что ж я сразу не взял алайновский хвост, хотя хотел.😦

Oleg_fly

[QUOTE=NiksonE;6364001]Протестировал я хвост от [URL="gogo-rc.com/store/index.php?.…([/QUOTE]

Никита.
Ты на кого жалуешься?
На торгово-закупочную организацию?
Или на конкретного производителя?

Я, например, торгую уже около 15 лет авто-запчастями - никакой ответственности за качество запчастей (кроме явно ВИДИМЫХ) не несу… Я просто предоставляю услугу покупателям по подбору-покупке-доставке нужного товара заказчику - и ВСЕ!

Напиши - какие конкретно производители были у твоих бракованных деталей - и мы, форумчане, это учтем…
😃

NiksonE

Все под маркой gartt. Это не претензия, а отзыв. 😃
Я к чему еще все написал, что сейчас уже есть подделки китайских подделок (встречал информацию про tarot, wltoys ).
Может и здесь такая же фигня, надеюсь владельцы поправят.
P.s. Если вы торгуете запчастями, Вы же не продаете паленый Китай под маркой бренда. А честно предлагаете на выбор, аналоги или оригинал. Так и здесь хотелось бы знать, оригинальные это запчасти, пусть и гартт, или аналоги

Oleg_fly
NiksonE:

…P.s. Если вы торгуете запчастями, Вы же не продаете паленый Китай под маркой бренда. А честно предлагаете на выбор, аналоги или оригинал. Так и здесь хотелось бы знать, оригинальные это запчасти, пусть и гартт, или аналоги

Никита, ТЫ угадал… но не на 100 процентов 😃

По АВТОЗАПЧАСТЯМ - я именно торгую только СЕРТИФИЦИРОВАНЫЫМИ запчастями… НО!!!

Например - почти все ЗАПЧАСТИ RENAULT - имеют ТУРЕЦКОЕ происхождение!!! это нормально!!! Просто во Франции нет уже заводов (фирм, мастерских) которые производят ПОРШНЯ или КОЛЬЦА для авто… Ну куда деваться? НЕ ВЫГОДНО это для КАПИТАЛИЗМА… или для ВЛАДЕЛЬЦЕВ АКЦИЙ…
Это нормально 😃

А уж для наших хоббийных запчастей - это вообще “аксиома” 😃