HK атакуэ! На этот раз с 700-ки! Встречайте или прячьтесь, но это - Assault 700
Что, давно не занимался секасом :-)хочется приключений?
Не, говорю же:
У меня тут скопилось электроники, регуль, мотор, сервы, FBL - все равно валяется без дела, я мог бы в этого пациента вставить, если он того достоен.
У меня тут скопилось электроники, регуль, мотор, сервы, FBL - все равно валяется без дела, я мог бы в этого пациента вставить, если он того достоен.
Будем считать что достоен 😃 Стас, Вы можете стать пионером этой модели на форуме, если есть желание и возможности, то в чем же дело?
Будем считать что достоен Стас, Вы можете стать пионером этой модели на форуме
Есть желание почитать отзывы! Помница мне, что кто-то заказал. А тут тишина. Одна 700ка у меня есть, так что без этой перебьюсь как-нибудь.
Есть желание почитать отзывы! Помница мне, что кто-то заказал. А тут тишина.
Я не говорил, но получил ещё перед Новым годом.
Тушку собрал сразу, буквально за пару часов, а вот комплектовал электроникой больше трёх месяцев и то, лопасти ещё не пришли. Ну а так как летать очень хотелось, решил первые подлёты сделать на 600-х лопастях.
Но огорчили не лопасти, а YEP-120.
К теме форума подключился только вчера, так как начались проблемы из-за регуля, не хотел стартовать и, как следствие, порвал главную шестерню. Ну а после замены на б/у алайновскую, сегодня, в первый раз поднял в воздух.
Я это пишу к тому, что здесь поднимались вопросы по качеству деталей сабжа.
Выкладываю несколько фото повреждений после краша.
На тарелке, с обоих сторон образовались сколы, один шарик улетел.
Развалилась промежуточная шестерня.
Тормозной пятак (на хабе) вырвало из резьбы.
Поводок управления шагом ХР отделился от латунной втулки слайдера. (кажется втулку забыли развальцевать)
Остальные повреждения обычные и не требуют обсуждения.
В общем судите сами.
Сочувствую! Достаточно нелепый краш! 😦
Про эти ушки на тарелке на забугорном обсуждали, алюминий не такой крепкий, как у Align, плюс она в этом месте совсем не мясистая - вырываются в полете. Рекомендуется сразу ставить всю тарелку в сборе от Align.
Нууу… какчество не айс конечно. У меня от тарелки ничего еще никогда не отлетало, гнулось немного если только… Но если не падать, думаю то вполне себе потянет полетать. Было б лишнее бабло взял бы на пробу китенка интереса ради.
Игорь Вы летали 14 апреля ? Я сейчас как раз в Находке , знал бы подъехал посмотреть.
Интересно комплектацию глянуть.
Ну, то что тарелка сломалась на 700ке - так нету в этом ничего удивительного. Кстати, стоит она 15 баксов, т.е. пыль - при такой цене она может хоть каждый краш ломаться. На 500ке оригинальная алайновская тарелка может при краше сломаться запросто.
Ну, то что тарелка сломалась на 700ке - так нету в этом ничего удивительного. Кстати, стоит она 15 баксов, т.е. пыль - при такой цене она может хоть каждый краш ломаться.
Если бы сумма краша ограничивалась 15 баксами за тарелку… 😃
Интересно комплектацию глянуть.
Ну так глянуть то не поздно. Если интересно пиши в личку.
Кстати, стоит она 15 баксов, т.е. пыль - при такой цене она может хоть каждый краш ломаться.
Мне тоже так кажется.
Если бы сумма краша ограничивалась 15 баксами за тарелку…
Запчасти на ХК все в наличии, ремонт обойдётся $37 вместе с доставкой, без учёта лопастей.
Запчасти на ХК все в наличии, ремонт обойдётся $37 вместе с доставкой, без учёта лопастей.
Ну, для 700ки это - фигня, как мне кажется. Запчасти - я посмотрел цены на них - действительно дешевые.
Запчасти на ХК все в наличии, ремонт обойдётся $37 вместе с доставкой, без учёта лопастей.
А почему считаете без учета лопастей? Итак полетит чтоли?
А время ожидания дней так 30-40 не в счет? У нас-то лето короткое…
Плюс когда что-то на HK в бэкордере? И ждать месяца два…
Кстати, мне сетап тоже был бы интересен, может выложите? Насколько дешевле оригинального, последнего 700E DFC PRO вышло?
А почему считаете без учета лопастей? Итак полетит чтоли?
Лопасти на подходе, потому и не в счёт.
А время ожидания дней так 30-40 не в счет? У нас-то лето короткое…
Ну это в худшем случае, бывает и за 25 дней приходит. Других вариантов всё-равно нет, т.к. и хоббийных магазинов нет.
Сезон, надеюсь, продлится месяцев семь, у нас можно летать до самого ноября.
Но главные старты, конечно. летом.
По поводу бэкордера, ну это не часто бывает.
Кстати, мне сетап тоже был бы интересен, может выложите? Насколько дешевле оригинального, последнего 700E DFC PRO вышло?
Ох, и не лёгкая это работа, но сейчас постараюсь сделать списочек.
Ну вот: Два часа ушло на сбор инфы.
В цены справа - включена доставка
Мотор Turnigy 700 Series 530Kv $48.62 ($41.68 buddy)/$56.67
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Серво А/П Turnigy 1257TG x3 $89.31/$99.30
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Сево Tail RotorStar RS-568MGT-HV $18.90
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
ESC Hobbyking YEP 120A HV (4~14S) $94.55/$101.54 (помню, покупал с бадди скидкой за $80)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
BEC Hobbyking YEP 20A HV (2~12S) $13.92/$17.91
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Blade 700mm FG Main Blades $22.45/$37.44
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
FBL CopterX (CX-3X2000) $49.99/~$57
ehirobo.com/…/copterx-cx-3x2000-flybarless-3-axis-…
Тушище Assault 700 DFC $214.99/$271.12
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Итого: в районе $660 плюс комплект силовых акков $753
Ну, вот столько получилось в данной комплектации.
Кажется включил всё, кроме бортовой Li-Po
Как сервы себя показали? Хвостовая справлялась?
Как сервы себя показали? Хвостовая справлялась?
Пока был единственный полёт, что там можно было понять, тем более, что гиро и регуль мне практически не знакомы и настроены были лишь предварительно в 3D Hard и Gov.store.
Но сервы я проверял на стенде нагружая безменом 10кг. и 7кг. соответсвенно, в обе стороны.
Качалка, при этом, отклонялась не более 2-3°
Честно говоря, мне не доводилось делать такие тесты на дорогих сервах, но эти мне понравились.
Все сервы были запитаны напряжением 5.7V
В дальнейшем планирую поставить хай-вольтные и на перекос, ну это чтобы исключить BEC.
На видео видно, как верт лихо выполнил практически пол пирофлипа.
Хорошо, что догадался сделать видео.
Раз двадцать, наверно, просмотрел краш для полного понимания, что произошло.
Раз двадцать, наверно, просмотрел краш для полного понимания, что произошло.
Все очевидно.
Вы-то разобрались?
И еще, этот класс не стоит в целях безопасности в городе, в стесненных условиях облетывать. В поле!!! И не так близко к себе! И повыше, чтобы тренировать висение кабиной к себе и успеть среагировать на невключившиеся или неверно включившиеся рефлексы.
Сочувствую вам ! и правда нелепо все вышло.
Такое ощущение что вы на 450 ке летали постоянно об планету стукая, уж очень маленькое расстояние между вами и моделью, да и место ну уж очень ограниченное я б не рискнул так 😃
И я так понял обороты в районе 1500 у вас ???
И я так понял обороты в районе 1500 у вас ???
Вопросы безопасности, стиля и места полёта… - не в этой теме.
Обороты в “нормал” 1830, полка 65%, “айдл” 2040 72%
Вопросы безопасности, стиля и места полёта… - не в этой теме.
Обороты в “нормал” 1830, полка 65%, “айдл” 2040 72%
Извините не хотел цеплять безопасностью, просто первая оценка.
Но огорчили не лопасти, а YEP-120.
Вас бы и оригинальный Yge огорчил бы так же… а прост надо заземлить провод программирования перемычкой минус-сигнал.